Прибыль Square Enix упала на 70% по сравнению с прошлым годом, несмотря на недавние AAA-релизы

Square Enix - одна из самых заметных японских команд в индустрии. Имея за плечами десятилетия опыта, студия вносит ключевые изменения в свой бизнес после снижения прибыли.

Несмотря на то, что издатель продолжает выпускать крупные ААА-релизы, его последний финансовый отчет вызывает еще больше опасений. По данным Square Enix, ее чистая прибыль снизилась на 70% по сравнению с прошлым годом после потерь в сегменте цифровых развлечений.

Согласно официальному отчету за 24 финансовый год, прибыль компании снизилась на 69,7% по сравнению с предыдущим финансовым годом. Операционный доход также снизился на 26,6 %.

Сегмент цифровых развлечений, в который входят крупные ААА-релизы, также пострадал. Square Enix подтвердила, что операционная прибыль в этом сегменте снизилась почти на 40% по сравнению с предыдущим годом, сославшись на возросшие расходы на разработку.

Самое удивительное в этой ситуации то, что за последний финансовый год игровой гигант выпустил две грандиозные игры серии Final Fantasy: Final Fantasy 16 и Final Fantasy 7 Rebirth.

Первая была продана тиражом 3 миллиона копий, а вторая получила отличные отзывы от критиков и игроков. Однако можно сделать вывод, что обе игры не принесли желаемой прибыли. Это может привести к тому, что Square Enix в будущем сократит бюджеты на AAA-игры. Компания подтвердила, что отказывается от эксклюзивных соглашений с платформодержателями, делая ставку на мультиплатформенные релизы.

В качестве еще одной причины не самых высоких результатов игровой гигант называет прекращение разработки различных проектов, намекая на то, что за последнее время он отменил не одну игру.

Несмотря на то, что в краткосрочной перспективе сохранение эксклюзивности могло быть выгодным, издатель не смог получить прибыль. Компания давно нуждается в новом старте, поэтому новые меры могут помочь ей догнать такие компании, как Sega и Capcom.

Комментарии: 30
Ваш комментарий
отказывается от эксклюзивных соглашений с платформодержателями, делая ставку на мультиплатформенные релизы.

Давно надо было так.

9

Во первых они свалили из России, их самая успешная ММО так и не переведена на русский, а тут все таки в районе 30-40 мл. человек, кто играет в игры, да и потом, что они выпустили то хорошего, кроме финалки (серия на любителя).

3

30-40 мл. Чувак в России большинство даже не знают что такое Финалка тем более 14. У меня из 20 знакомых некто не играл не в какую часть только так слышали немного об играх и всё

2

Не свисти, российский рынок все равно большой, как бы тебе этого не хотелось // Bitamihka Bitamihka

0

ты это сам придумал? или за тебя придумали покажи много ли у тебя знакомых кто покупает игры у меня вот не особо

0

Кстати, у скворечников не так уж много повестки в играх, при этом даже красивые девушки встречаются. // Глеб Громов

3

к сожалению, на этом плюсы их игр заканчиваются и начинается лютая японщина.

3

Зато унылые локации, однотипные квесты типа: принеси, подай, иди на ..... и вечный бэктрекинг)

2

Ну да, как во всех играх щас, только повестки минимум. Неужели геймеры такие лицемеры? 🤔 // Глеб Громов

0
Первая была продана тиражом 3 миллиона копий

И это за первую неделю после выхода игры.

Final Fantasy 7 Rebirth

Да ещё бы, у игры вообще отсутствует большая часть языков, не многим нравится играть на неизвестном языке так то...

2

Не всё гладко в королевстве и видимо финалка 7 даже не помогает. Обидно.

2

Слишком нишевая игра, какой бы супер ремейк на нее не клепали

1

Ну если делать ее эксклюзивной конечно не поможет // Bitamihka Bitamihka

0

Давайте, еще больше игр с повесткой выпускайте )

З.ы А завтра новость выйдет, что падение прибыли у них не связано с играми ))))) Как в соседней новости про акции Сони...

0

мне интересно в какой игре от скворечников ты повестку увидел, именно где они сами игры делают а не выступают в роли издателя Я помню их ругали за Синди которая была полуголая XD Одни ругают за повестку другие за сексуализацию

-3

Luminous Productions создатель игры скворцы чисто издатель Они подписывают контракт с ними на издательство своей игры под их эгидой И издатель не как не может по контракту давить на них кроме как подгонять к обговоренным срокам выхода Это все равно что ругать Фильку за Старфилд а не Тода Говарда

0

Не надо идти за трендами и делать всякие форчпокены,тогда и с прибылью будет всё хорошо.Для начала нужно вернуть батьку Сакагучи и перестать делать финалки со-всякими ноунеймами.

0

Потому что пора всё с ПС на ПК переносить =)

0

Крупные релизы?🤣🤣🤣🤣 больше так не шути, одну хрень выпускают для анимедрочеров, вот нет чтоб новый джаст коус выпустить

-6

Final Fantasy скучная игра, не знаю кем надо быть что бы в это играть.

-7

Аа, теперь понятно почему прибыль упала) Хорошо что японцев не так много как нормальных людей, по численности. Их специфические вкусы это конечно реально отклонение от нормы.

-10

скорей всего это ты отклонение от нормы а сама серия топ

1

а какая веселая? скайрим что ли

-1

На святое покушаешься?

0