У сооснователя Devolver Digital, Найджела Лоури, состоялось интервью с изданием GamesIndustry.biz, в котором он поделился своими мыслями касательно текущего положения дел в игровой индустрии.
По его словам, одна из ключевых проблем в нынешней игровой индустрии заключается в переизбытке крупных сервисных игр:
"Наша компания выпускает игры маленького и среднего размера. Но в случае с компаниями, которые делают большие игры, складывается ощущение, что они рушатся под собственным весом. Игроки сильно привязаны к определенным сервисным проектам, но время, которое они могут потратить на них, ограничено. При этом компании выпускают всё больше и больше гигантских игр, которые требуют огромного количества часов, но это так не работает - у людей просто нет столько времени, чтобы играть в это всё." - сказал Лоури
В итоге, по словам Лоури, переизбыток сервисных игр начал приводить к тому, что бороться с ними за внимание игрока теперь приходится и более мелким проектам - даже несмотря на то, что эти игры могут быть в совершенно разных жанрах. Лоури говорит, что он играет в Helldivers 2 с друзьями и коллегами, и считает её хорошим примером одной из таких сервисных игр - от нее трудно оторваться и чтобы отвлечь внимание игрока на другой проект нужно будет выпустить что-то действительно убедительное для игрока.
Лоури коснулся темы сервисов по типу Gamepass: по его словам, благодаря таким сервисам инди-разработчики отчасти могут обезопасить себя от провала, получив выплату от сервиса. Кроме того, сервис позволяет найти новую аудиторию среди игроков. Тем не менее, Devolver будет придерживаться стандартного подхода к выпуску своих игр - в компании считают, что игры нужно продавать, поскольку есть множество игроков, которые хотят их покупать и владеть ими. Компания рассматривает подписочные сервисы скорее на долгосрочную перспективу для тех людей, которые никогда не собирались покупать игры ни за какие деньги в принципе.
Так же Лоури похвалил компанию Valve и магазин Steam за то, что они помогают продвигать интересные небольшие проекты, у которых нет крупного издателя и маркетингового бюджета - магазин сильно вознаграждает своим вниманием те перспективные проекты, которые заинтересовали ряд игроков.
На хорошую игру времени не жалко,а вот на гуано коего 99% другой вопрос.
у вас у школоты поганой времени может и куча, а у взрослых нормальных любдей есть работа, семья и проч важные дела!
Да вопрос наверное не сколько о времени, а в цене ведь сейчас что не игра-сервис, то донатная яма, а если и можно играть и получить все бесплатно, то разработчиком сделано все для того чтобы вы 100 подумали это купить(
Да, реально кстати гуана стало 99%.
Раньше, в нулевых игр выходило раз в 20 меньше... Но играбельного среди них было аж раз в 10 больше (10%), а сейчас смотришь список последних релизов: гуано на гуане.
8Bit гуано, онлайн-гуано, кооп-гуано, гуано выживач, гуано порт с мобилок...
Так чего ты вместо важных дел на ПГ сидишь?
10 мин на сайт и 1000 часов на онлайн дрочильню - разницу чухаешь??
Не в длительности дело. А в однообразии.
идеальный размер игры для меня - 30 часов, как работающий человек я такую прохожу где-то месяц
согласен, 30 часов прям идеальная продолжительность. я правда чуть побыстрее прохожу, недели за две, но тоже из-за работы не могу залипать целыми днями/вечерами как раньше.
Полностью согласен. Одиночную игру прошёл, получил эмоции, идёшь покупать новую. А в сервисную через неделю уже заходишь как на работу. Ну и если одна игра-сервис нравится, ты, может, и попробуешь ещё парочку, но вряд ли будешь в них долго сидеть.
Лоури базовичок, получается.
Жду дополнение к The Talos Principle 2 и Serious Sam 5 под крылом Devolver'ов!
Одни ноют что игры пробегаются за вечер, другие что слишком затянуты, по моему современные геймеры попросту зажрались.
Просто надо в доту играть, там можно перерывы по несколько лет делать, зайти и ничего особо не поменяется. Рекомендую.
согласен, могу год не играть, заходишь все то же самое 5 на 5, ну может какие скилы поменяют их действие, а так как играл на легенде так и играю, мои любимые герои это пудж, клинкс, рики, бх
Не база, а базище. Причём игры, которые не только раздуты в мыльный пузырь, но и допиливаются после релиза годами.
Взял крупную, классную игру и проходишь по денёчку, по кусочку. И более важными, осмысленными делами заняться можешь, и отдых, досуг отлично проводишь.
Хорошая контора. Выпускает серии Serious Sam, Shadow Warrior... Концентрат игрового удовольствия.
Это все равно, что говорить что в туриндустрии переизбыток туров и у людей нет времени поехать по всем турам.
Ну так это по факту так и есть. Или у тебя когда отпуск ты можешь весь мир обьездить за 2 недели?
Онлайн-игры в принципе много времени сжирают, постоянно нужно прогрессировать чтобы не быть аутсайдером
С возрастом начинаешь ценить время,когда понимаешь,что уже не можешь пройти даже Скайрим,про Ведьмака молчу,а это всего лишь законченные игры,а когда осознаешь,что потратил на Колду призраки больше тысячи часов и в Дестини 2 почти шестьсот с лишним,просто начинаешь охеревать от танководов!у них что, вторая жизнь в запасе!?
такое впечатление что он к игровой индустрии отношение имеет очень посредственное, если конечно конченные журналюги и переводчики не переврали.
Да уж причина так причина))
Инди-разрабы такие бедные и несчастные, их большие сервисные игры обижают. Может, проблема не в сервисных играх, а в том, что инди-поделки однообразные и скучные стали? Никто не заставляет играть в сервисные игры часами, а вот индюшатину приходится дропать через 15 минут, потому что геймплей унылый.
И да, конечно, давайте все будем покупать игры по фулл прайсу, а то эти подписочные сервисы совсем обнаглели, инди-разрабов обирают! Ага, как же, побежал покупать очередной пиксельный рогалик за 60 баксов.
Valve молодцы, продвигают всякий шлак в Steam, а потом удивляются, почему у них библиотека забита мусором. Лучше бы за качеством следили, а не количеством.
// Глеб Громов
Правильно, иди лучше suicide squad очередной купи.
Посмотрел на википедии что это за издатель. Выпускает по полтора десятка в год отборных игр, не слышал и не видел ни одной из них, возможно я пропустил какие то шедевры... Единственные знакомые названия это Serious Sam и Duke Nukem, вот только и то и другое реймейки и какие то переиздания. Складывается впечатление что решили задавить количеством, так что мнение этого сооснователя больше похоже на рекламу самого себя.
У них есть прикольные игрушки. Например, Сarrion, Katana ZERO, Inscryption, Shadow Warrior 1-3. Открой их страницу в стиме.