на главную
об игре
Senua's Saga: Hellblade 2 21.05.2024

Ninja Theory рассказывает о психозе главной героини Senua's Saga: Hellblade 2 и о том, как игроки будут его переживать

Компания Ninja Theory выпустила продолжительное видео, посвященное психозу и его лечению в Senua's Saga: Hellblade II. В ролике психиатры и члены команды разработчиков рассказывают о работе, проделанной для того, чтобы воплотить эту проблему на экране, чтобы геймеры могли лучше ее прочувствовать и понять.

Обратите внимание, что здесь также много игровых эпизодов, которые лучше всего иллюстрируют рассуждения. В качестве докладчиков выступают Пол Флетчер из Ninja Theory, Бернард Вулф, невролог из Кембриджского университета, и другие специалисты из мира психиатрии и не только.

Видео дает нам понять, что Сенуа живет в иной реальности, чем остальные: она видит и слышит то, что не воспринимают остальные, что также станет ясно в процессе игры. Ее психоз приводит к слуховым и зрительным галлюцинациям, которые она также будет испытывать во время игры.

В игре вновь подчеркивается, что ее реальность формируется под влиянием ее прошлого травматического опыта, о чем также рассказывалось в первой игре. Несмотря на психоз, Сенуа удается сохранять самообладание и стоически выполнять свою миссию.

В видео объясняется, что игра исследует двойственность реальности, которую испытывают люди, страдающие психозом. Сенуа взаимодействует с людьми, которые не видят того, что переживает она, и не понимают ее точку зрения, которая полностью отличается от их.

Также подтверждено, что бинауральное аудио и голосовое сопровождение сделают впечатления более захватывающими. В целом, игра призвана донести эффект психоза до тех, кто его не испытывал, оживив его на экране с помощью игровых систем.

Комментарии: 23
Ваш комментарий

Хочу посмотреть на психоз разрабов после закрытия их студии.

16

соревнование, кто первый прогонит зарубежный пост через переводчик

8

то что у неё шиза мы ещё по первой части поняли

6

Разрабам хорошо бы сесть и перечитать значение слов "компьютерная игра" и "целевая аудитория", прежде чем снова творить интерактивное психологическое эссе с элементами игры про чьи-то страдания и проблемы. Я понимаю, что игры - это прежде всего искусство и должны нести светлое доброе и вечное, но развлекать и вовлекать людей в игровой процесс тоже важно.

2

Спасибо! ТОлько психоза и психиатров мне не хватало! Играйте в это "оно" сами :)

1

щас прям все побегут в игру про психованную бабу играть, чтобы "лучше понять" проблемы каких-то там психов. как будто своих проблем мало. еще и разрабы эти со своими "специалистами" - щас прям неврологи с кембриджа будут игры делать, ага. бабло пилить они будут, вот что. а лохам в уши про "двойственность реальности" заливать. играйте в свои шутеры да рпг, а эту хрень оставьте повесточным журнашлюхам.

1

+ в карму разрабов.

мало кто в наше время настолько кропотливо подходит к разработке игр

надеюсь студию не закроют

1

У меня было 2 психоза в жизни. Всё это дерьмо очень страшное. Буквально приходится смотреть фильм в глазах и не иметь воли управлять действиями, словами.
Посмотрим, передаст ли игра в полной мере это всё.

0

Тебе нужно практиковать осознанность и медитацию, чтоб натренировать волю управлять всем

0

Мне это не нужно, психических расстройств хватает

0

Вот чтоб их вылечить, для того и нужно. Хотя, дело конечно твое, выбор за тобой

0

Так первая часть буквально и была про беды с башкой у героини, об их переплетении с ее приобретёнными до кучи психологическими травмами, мифологией кельтов и скандинавов (или викингов на тот исторический момент). Именно грамотная постановка и гармоничное сочетание всех элементов геймплея дают возможность хоть немного, но "прочувствовать" мир глазами героини, и этот опыт реально крутой.

Признаюсь, что впервые попробовав игру, я её буквально не вывез из-за психического напряжения во время прохождения. Только спустя время, с окрепшей психикой и устоявшимися мировоззрениями, я смог с удовольствием её пройти.

Поэтому некоторые вещи - как хорошее вино или качественная музыка, до восприятия и понимания которых нужно дорасти.

0

Будьте добры, выложите кто-нибудь ссылку на YouTube, хотелось бы посмотреть в нормальном качестве

0

Так это всë было реализовано на высшем уровне в первой части. На кой вторую сделали?

0

психозные игроки и будут его переживать:D только вот таким обычно в играх понатыкивают предупреждений, а тут можно без лишних слов "Добро пожаловать в клинику":XD

-1

Нет бы что-то позитивное и жизнеутверждающее создать, зачем нам про психоз? Не только лишь всем, мало кому будет интересен психоз какой-то там рандомной героини с стремной внешностью

-2

рассказывает о психозе главной героини

Лучше расскажите, что с психикой разрабов, которые создают такую муть

-8

Этот высер нужно было назвать бред собачий... дешовка для зумерков. Пусть разрабы в окопы сгоняют и там познают что такое психоз под артобсрелом, а не вот это вот все.... про сильных и независимых, которые выпилились бы при первом загоне...

-9

Ты бы сходил подлечился после праздников.

3