Продолжение приключенческого экшена с элементами рогалика Hades, переносящее игроков в новую главу истории подземного царства.
На этот раз главной героиней становится Мелиноя, бессмертная принцесса и сестра Загрея из первой части игры. Перед ней открываются новые горизонты — заручившись поддержкой олимпийских богов, Мелиноя должна бросить вызов самому титану времени. Каждое прохождение, вне зависимости от исхода, становится новым витком в развитии сюжета, предлагая игрокам увлекательное путешествие по лабиринтам судьбы.
Арсенал главной героини включает легендарное оружие ночи, наполненное древней магией. Эта сила позволит Мелиное преодолевать любые препятствия на своём пути. Более того, олимпийские боги, от Аполлона до Зевса, будут даровать ей свое покровительство, наделяя новыми способностями и усиливая существующие навыки. С такой поддержкой для Мелинои не существует границ.
На своём пути героиня повстречает множество ярких персонажей, как знакомых по первой части, так и совершенно новых. Каждая встреча и событие вносят свой вклад в уникальную историю, развитие которой будет зависеть от действий игрока. Благодаря процедурной генерации и множеству вариативных элементов, приключение в Hades 2 будет особенным для каждого.
Исследуя просторы подземного царства, игроки откроют для себя новые локации, испытания и системы прогресса. Алтарь арканов хранит в себе древние тайны, разгадка которых может стать ключом к могуществу. Приручение колдовских питомцев и сбор магических реагентов с помощью специальных инструментов добавляют глубины игровому процессу и открывают новые пути к достижению цели.
Также стоит отметить, что Hades 2 доступна самому широкому кругу игроков. Гибкие настройки сложности и режим «Бог», знакомый по первой части, позволят каждому подобрать оптимальный для себя вариант прохождения. В то же время, для хардкорных игроков предусмотрены особенно сложные испытания, бросающие вызов даже самым искусным героям.
В этот раз понравилось, что добавили возможность двух разных локаций. Подземелье и чуть позже открываешь верхний мир. Так по крайней мере уже не так уныло проходить одни и те же уровни в самом начале.
Потому что у первой части армия фанатов.
Очередной соево-повесточный мусор испорченный очередной консалтинговой компанией аля свит бейби инк для того чтобы залутать денежек из фондов БлекРок.
Это печально, что ЦА видеоигр в наше время стали не геймеры, а большие пиджаки из чёртовых фондов БлекРок и Вангард, и именно им игру пытаются продать разрабы повесточкой....
Ага, там же внешность всех богов дико каноничная)
глянул в ютубе, не впечатлило...
Да не стартовала она. Ранний доступ же.
Хорошо, качественно, хоть и ранний доступ. Действительно схожа с первой частью во многом (что неудивительно), но своё добавили. Пока смущает пара штук:
1) Увеличенная сложность. Вот хз, но я в первом хейдсе уже через пару ходок бегал как минимум в третий уровень. Тут на втором здоровье у мобов уже нехилое (без щитов), а их кол-во вообще дикое. Особенно мелкие рыбки (а по тебе еще палят со всех сторон).
2) Больше материалов и крафта. И всё бы ничего, но перед забегом можно выбрать только один инструмент. Т.е. ты или копаешь, или добываешь руду, или ловишь рыбу. В начале то ок, но в середине и конце игры, думаю, это будет ооооочень растягивать геймплей.
3) Ощущение, что оружие вторично. Посох - это меч из первой, кинжалы - перчатки. Факелы еще как-то ощущаются новыми, а секира напоминает меч Артура из первой.
Но музон. Точнее, МУЗОНИЩЕ. От заглавной темы второго босса просто мурашки
И кто до этого ныл что No Rest For The Wicked дорого? 35$ была, эта 30$. И тоже в раннем доступе. Ну купили в др. месте..
Твоя атака первее кроет врагов, у которых нет брони и это нормально? Враги замахиваются, но ты обрываешь его удар своей атакой и они не могут ничего сделать:D
Хорошо, качественно, но ощущение что 10 раз уже это видел. Студия делает одно и тоже раз за разом.
Иногда рецепт бабушкиной стряпни не должен меняться веками, ведь людям нужен тот же вкус.
извиниите но игра залупв
Взял пока ценник не поднялся, 1100р нынче уже стандартный тариф за индюшатину. Играть конечно же в ближайшее время не собираюсь, как и в 90% игр, которые бесцельно валяются в моей библиотеке.
смысл комментария?
Опять 13 раз пройти ради тупняка?)) // Константин Лис