на главную
об игре
Senua's Saga: Hellblade 2 21.05.2024

Hellblade 2 предложит различные настройки доступности

В преддверии запуска Senua Saga Hellblade 2 Ninja Theory продемонстрировала настройки специальных возможностей игры. В 2024 году не должно быть сюрпризом, когда разработчики добавляют различные специальные возможности. Варианты доступности следует воспринимать как нечто само собой разумеющееся. Вместо этого многие игры запускаются без учета всего спектра человеческого опыта, оставляя некоторых геймеров в стороне. К счастью, есть также такие игры, как Senua's Saga: Hellblade 2 от Senua, которые делают игры более доступными.

У оригинальной Hellblade были высокие амбиции, которые по большей части были реализованы. Целью проекта было реалистично изобразить психическое заболевание, обернутое в увлекательную, но устрашающую приключенческую игру. Как и подобает чему-то, охватывающему подобные темы, она имела широкий набор настроек доступности, и Senua's Saga: Hellblade 2 следует по его стопам.

Несмотря на то, что Hellblade 2 известна своими бинауральными звуковыми эффектами, она позволит игрокам изменять параметры звука, чтобы ничего не пропустить. К ним относятся настройки повествования в меню, режим монофонического звука, а также полные настройки микширования звуковых эффектов и громкости. Для тех, кто полагается на субтитры и текст, вы можете изменить размер шрифта, добавить фон, изменить цвета и многое другое.

Что касается игрового процесса, как и в предыдущей игре, здесь тоже многое можно настроить. Хотя уровни сложности могут быть стандартными: легким, средним и сложным, но динамический вариант позволяет игре адаптироваться к вам во время игры. Можно изменить покачивание камеры, настроить чувствительность и вибрацию, а также имеется полный набор вариантов ввода. Одна из вещей, которая выделяет Hellblade как серию, — это ее визуальные эффекты, но даже здесь Ninja Theory не боится обеспечить доступность. Режимы полной цветовой слепоты включены в настройки дейтеранопа, протанопа и тританопа.

Комментарии: 25
Ваш комментарий

Доступность это хорошо, хорошо что разработчики не забывают про людей с проблемами со здоровьем.

8

В Одни из Нас была классная реализация. И замедление времени и "спец режим" для слабовидящих и много чего ещё. )

1

Сонибои в комменты набежали брызгать слюной. Похоже эти существа и на метакритику побегут ставить нули и единицы в первую минуту релиза, как со старфилдом)

1

Один вопрос: денуво стоит?)

0

а не все ли равно?
она на релизе в геймпассе будет, поиграть за копейки и забыть, как и первая часть будет на один раз, но в целом не плохая игра, самобытная

0

Ну как бы геймпасс не 300 рублей стоит

0

да тоже жалею что в своё время сразу на 3 года не брал,а сейчас через левые каналы тоже не дёшево ещё и кинуть могут.

0

Да только игра даже будь пропуск 300 рубасов не стоит и 300 рубасов. Я вчера прошёл. Это пипец. Не игра а кринж.

Это не игра. Такое чувство что я был тестером какой то незнаю технически что-ли.

В единственный нескольких боях фпс опускается так что становиться 21 -22 кадра. При том там раз. Игра зависла в начале боя. Ибо фпс улетел в 0. Потом игра очнулась, но тебе прилетело. И начинает лагать.

Все что в игре хорошее это общий визуал.

Я не про графен, его нет. А просто визуал.

Все что кроме это прости гости кринж. Такое нельзя было выпускать вообще.

-2

Здесь не прав,она только вышла.

0

Да нормальная первая часть, интересное, стильное кинцо, мне понравилось

0

Радует, что разработчики так стараются над своим проектом, но спорный маркетинг от Майков может похоронить их усилия, как произошло с хай-фай раш, которому ни высокие оценки, ни неплохой релизный хайп не помогли🤷‍♂️ // Дмитрий Махоткин

-1

Где старания 20 кадров в бою с пропадали до 0? Это старания?

Игра где и без того одно хождение и пара боев и именно в этих боях она оагает так что играть нереально это что старания?

Игру не рекламили ибо понимали что то что было изначально не соответствует реальности. Такую игру надо было забыть как туже часть Фабли или Игра про парня и дракона. Коты тоже рекламили.

Итог игр этих нет и не будет. А реклама была, моё почтение. И тут надо было так же когда вы уже писали как этот ужас работает.

-2

Хз, что за железо у вас, но нигде не было 0 или 20-ти кадров.

1

А что там с кадровой частотой во время единственный пары боев?там вышело обновление которое из 21 делает хотя бы стабильные 25? Игра в бою лагает как кусок хххххххх. Это не просто криндж это позор.

Игра 5 часов. Одна ходьба и то единственные бои лагают так что их пройти сложнее, чем играя бомжом без прокачки со стоковым оружием при создании Радагона из Кольца.

Это не игра а кринж. Хуже неё только Старбаг за 300 мультов. Но там все таки создатель и родоначальник идеи "В игре нет багов это фичи.".

Прям напомнил мне Рикителло когда он в ЕА работал на первых парах. А давайте в шутерах сделаем перезарядка за донат. Мол кончились патроны заплати и перезарядка.

Один краше другого.

Жду инфы о закрытии и Теории Ниндзи. А погодите. Они их сначала купят а потом закроют. Главное сказать что закрывать не будут. А потом закроют.

Точно.

-2

первая часть слабенькая была, на 6 из 10. За счет мордашки ГГ хайпон получила. Был бы какой-то ноунем болванчик, вылезжий из какой-то жопы, как в дарках, то игру бы давно забыли ибо геймплей и кишкообразный мир крайне скуден и уныл. Посмотрим какие оценки эта получит

-5

ща тебе нитакуси пояснят за гениальность первой части

-3

Лол, кроме доступности на виндовс 10 и ниже🤣 // Глеб Громов

-7

не удивлюсь если после релиза продажи будут скромнее алан вейка,а вместе с ними и медийный шум уйдёт.
вроде была игра,а вроде и нет // Леонид Хайтман

-7

Игра примерно на 6 часов в геймпассе. Продаж у нее явно будет немного. Но филя считает циферки кто в пассе нажал установить

0

Запали уже эту хрень постить, мало кто в первую то играл, кусок хрени // Антон Михайлов

-7

Да это провал, вот сразу знаешь что провалится, потому что игра мусор, хз для кого.

-12