В лихую годину Смутного времени, когда Россия, истерзанная кровопролитными войнами и разорительными набегами, погрузилась во мрак безвластия и хаоса, боярин Юрий Милославский встаёт на защиту родной земли. В то время как простой люд страдает от голода и лишений, а враги рвут страну на части, он принимает судьбоносное решение — присоединиться к Нижегородскому ополчению, дабы положить конец смуте и вернуть Руси былое величие. Плечом к плечу с доблестными воинами Юрий сражается в легендарной Битве за Москву, не щадя своей жизни во имя высшей цели. Но сможет ли он, преодолев все трудности и искупив ошибки прошлого, покарать коварных врагов, объединить расколотое государство и подарить народу долгожданный мир?
Отправляясь в это приключение вместе с князем Милославским, игрок получает уникальную возможность погрузиться в атмосферу тех судьбоносных лет, когда решалась дальнейшая судьба России. Вам предстоит не только стать свидетелем, но и непосредственным участником ключевых событий, определивших государственное и политическое устройство страны на века вперёд. Пройдите по улицам древней Москвы, посетите Ярославль и Нижний Новгород — города, сыгравшие ключевую роль в истории Смутного времени. Окунитесь в гущу народных восстаний и дворцовых интриг, почувствуйте на себе тяжесть ратного труда и горечь потерь, неизбежных на полях сражений.
Создатели игры черпали вдохновение из романа Михаила Загоскина «Юрий Милославский, или Русские в 1612 году». Эта книга, ставшая первым в России историческим приключенческим романом, произвела настоящий фурор после публикации в 1829 году. Её популярность была столь велика, что переиздания следовали одно за другим, а сам роман оказал огромное влияние на развитие массовой литературы. Теперь же у игроков появляется уникальный шанс не просто перечитать знаменитые страницы, но и самим стать частью повествования, где история оживает во всех красках.
Разработчики игры уделили особое внимание достоверности исторических локаций, в которых разворачиваются ключевые события Смутного времени. Вы сможете исследовать как реально существующие, так и давно утраченные места, погружаясь в атмосферу эпохи с головой. А тщательно воссозданные костюмы, оружие и архитектура той эпохи перенесут вас в самое сердце Смутного времени, позволяя прочувствовать дух минувших веков.
Прохождение многих миссий предполагает вариативность — вам предстоит выбирать между открытым боем, скрытным проникновением или дипломатическими переговорами. Боевая система в игре отличается ритмичностью, позволяя быстро освоить основы, но при этом предлагая множество навыков и возможностей для любителей высокой сложности.
#1 Скрытая угроза> #2 Атака смуты> #3 Месть геймеров> #4 Потерянная надежда> #5 Разработчики наносят ответный удар> #6 Возвращение Милославского
мне нравится #5 Разработчики наносят ответный удар
я просто как увидел дорожную карту, так сразу вспомнил первые 6 эпизодов ЗВ
#7 Bear,bear teach me farting right here
#7 Пробуждение геймплея>
хм, как вариант, может быть, может быть...
Да что там вобще можно улучшить? Смуту нужно удалить и разрабатывать заново.
Зачем? Удалить 75% диалогов, оставить бои и еще прибавить.
где в карте оптимизация ?
Походу она в сделку не входила.
А это, походу, в современном геймдеве как 29-ое февраля - раз в четыре года происходит.
И ведь им не стыдно, что они не признают свои ошибки или видеть не хотят.
А в чём это должно выражаться?
Они выпустили то, что получилось. Теперь пилят обновы, бесплатные. Я вообще спокойно отнёсся, что бюджет распилили и выкатили то, что вышло. Если разработчикам нравится сама игра (как пример ноМанСкай), то они смогут привести хоть к играбельному виду.
Ещё бы фиксы багов и патчи-улучшалки были бы платными. Хотя от этих я бы не удивился.
Слава разработчикам, что всё бесплатно. Щедрость то какая.
Для чего распилили? Зачем делать то, что недоработано? А ценник в 2000 рублей это что?
2015 рублей же
Они могли просто большой забить на это и всё. Но они выпускают патчи, правят игру. Надо смотреть, что получится в итоге.
Судя по дорожной карте это был ранний доступ по цене полной игры.
Это было платное DEMO
Вы пропустили R
Ладно, по этой карте видно что эту игру уже ничего не спасёт.
"допилем солнце и бюджет"
допилЕм )))
На их месте я вернул бы игрокам деньги за игру, как сделали разработчики "The Day Before" и принес всем извинения за то, что бабки просрали в никуда
Вряд ли подобное будет увы. В конце концов когда это было чтобы "бояре" перед нами холопами шапку ломали.
Деньги можно вернуть лишь в том случае, если игроки были обмануты разработчиками.
В данной же ситуации, игроков обмануло лишь их ожидание - игра изначально не подавала никаких надежд, так что сами виноваты, что отдали за это деньги.
P.S. Разработчики обещали выпустить "убийцу ведьмака" - они её выпустили, любой ведьмак со скуки умрёт играя в эту игру.
Так по факту ситуация одна и таже, до выхода "The Day Before" скрины и трейлеры - игруха просто топ, ну а по факту полный шлак. Тоже самое и "Смута" игруха стоит 2000 рублей - вопрос за что? за то что может быть к новому году выпустят никому не нужное DLS? И просто опять моют бабки - типа потрачено на оптимизацию и т.д. Лучше бы не позорились - вернули бабки и закрыли этот позор
2015,64 рублей каждому купившему?
Вернуть полную стоимость покупки
1.0.4 вообще 0 оптимизона))
С...ка!!! Что там можно улучшать? Там почти всё переделывать нужно!
да убрать всё оставив диалоги звуки добавить задние фоны и всё будет новелла
Кстати такое ощущение что обиженные разрабы тут всё минусят
То есть даже тех кто их поддерживает? Думаю это не так))), либо шифруются...
Это смутоботы
)))даже такие есть
Выпустят DLC, в котором медведь таки научит пердеть. Но, конечно, будет и нелинейность: если косолапый не сумеет научить боярина пускать ветры, то получит по уху // Александр Муравьедов
Возрадить, то что уже мертво. Крутая идея конечно у них. Ещё бы диалоги подтянули бы сильно очень. А то своё время шутили о ответе ведьмаку. А в итоге даже ведьмак с боёвкой в 3 части которая не рыба, не мясо. Зато кинцо отличное. В прочем зато в смуте отличные разговоры и если пройти сюжет, прослушать внимательно всё без пивка и вдумчиво. То можно смело давать "Ты выдержал наш ответ богатырь". А после можешь сидеть и смотреть в окно думая. Что же за жесть ты только что увидел. Ибо такое мракобесие давно не забудется тебе.
Ждём ремастер ремастера ремастором смута. А так же переосмысление авторское. Всё за лояльные 8к
ладно, попробуем посмотреть на всю ситуацию без преждевременного хейта, кое-что из изменений может сработать, впринципе видно что на очереди фиксы анимаций, фиксы боёвки, может коня убегающего в бездну пофиксят, улучшить прокачку и стелс, ладно, звучит вроде неплохо, но DLC уж явно рано было сюда пихать, как минимум нужно вспомнить что помимо всех этих ужасов в игре мёртвый открытый мир, одна моделька кошки натыкана повсюду, да даже нпц сделаны по принципу ctr+c и ctr+v, так же с этим пнц и поговорить нельзя, ну тоесть ладно бы с некоторыми было нельзя но со всеми нельзя, они мало того что не дадут какой-то побочный квест со своим отдельным от истории сюжетом, они вообще для мебели там, активностей в мире тоже дохрена делать нужно, игру вообще по делу надо переводить из релизной версии в ранний доступ, сказать "извените, это на самом деле ранний доступ и мы её допиливаем" и ради бога, делайте ещё года 2, может хоть так времени хватит, про прогулки по воде и застревания в предметах типо бочек, стульев, ступеньках или камнях я вообще даже вспоминать не хочу, в общем если хотябы это всё сделать до ведьмака конечно не дотянет всё ещё, но хотябы на игру станет похоже и даже в стиме показать иностранной аудитории будет не стыдно, вопрос в другом, будет всё это делаться? или по классике жанра? сегодня пообещали - а завтра уже забыли, а если забыли то и не говорили ничего значит.
Смотрю я на всю эту возню с поделкой из нерабочих ассетов, на это жалкое блеянье разработчиков, и вспоминается мне другая "русская игра" — Lada Racing Club.
Если подумать, то ведь Смута ничем не лучше "лада рейсинг клаб"! Она точно такое же убожество, каким была LRC на релизе со скидкой на возраст, абсолютно то же самое!
Я просто процитирую отзыв на Lada Racing Club из 2006 года с данного же сайта:
А вот другой отзыв из того же 2006 года:
НИЧЕГО НЕ НАПОМИНАЕТ??? Один в один так же отзываются о Смуте - тормоза, лаги, неоправданно завыш. требования к железу, неработающие механики. И один один в один те же самые аналогичные обещания и оправдания...
Видимо, в нашем грешном мире есть вещи, которые не меняются.
Нет, в кибере изначально был отличный геймплей, отличный сюжет и диалоги и отличная графика. Единственная его проблема это были баги, очень много багов.
А пустой мир смуты, ее диалоги и геймплей патчами не исправить.
По факту, сам в кибер играл в минуту релиза, по предзаказу брал, на 1060 даже запустилась в то время, но опять же с тем что обещали в трейлерах, даже близко не стало даже спустя 3 года, но вот сюжетная линия в целом хорошая вышла как и длс, и на том спасибо ..
Нет, в кибербаге изначально не было того что обещали разработчики. Тупые спавнишиеся перед глазами нпс, копы, транспорт и его неудобное управление, поломанные и неработающие навыки и система диалогов в основном приводила к одному результату, отсутствие бега по стенам, метро и т.д. да и сюжет линейный честно не ахти, ожидал большего. И тут параллельный вопрос: куда СДПР потратили 200 млн баксов и 4 года разработки?
Они что получили деньги из бюжета? Это их деньги, если точнее акционеров, и только перед акционерами они отвечают, каждый год. (или квартал). Хорошая попытка, но не прокатит, так что за этот камент только 5руб, а не 15.
Вот, например, инди-компания egosoft из 20 разработчиков получает какую то денежку по грантам от правительства, там немножно, 1-2 млн евро в год, но приятно, и пилят X серию, все довольны.
Неа, не поможет, только если с нуля переделают игру как надо, тогда может и получится реально хит! )))
Удачи это сделать в России
Какой ты наивный, там же все заодно и подельников сажать не будут
Дорожная карда по переделке игры. это что-то новое. Что мертво, умереть не может
карДа-букварь купи!
может ты перестанешь быть неудачником и перестанешь писать глупые комменты, правильно кстати сделали что тебя забанили...
Уверен что музыкант? Думаю при демонстрации можешь узнать много нового, ну или устанешь банить комментаторов.
как ещё можно улучшить дерьмо если дерьмо есть дерьмо и будет дерьмом
Добавить еще дерьма.
добавил
"Дерьмо" можно переработать в удобрение, им покормить растения, переработать растения в пищевой продукт, который вполне успешно употребиться. Можно конечно пропустить этап, но не каждый народ кушает тухлую селедку или вонючий до слез сыр.
Починка стелса только на 4-м шаге... У них явно что-то не то с приоритетами
Пусть ковыряют. Может, и починят игру. Но сомневаюсь.
ну что сказать "Верю!"
вопрос, а оптимизация там будет?
Скажу честно мне эта игра нравится. Можешь потому что я не из СНГ ;)
А почему мой коммент удалили? В спойлер картинку закинул. Или типа святую Смуту трогать нельзя?
"ЭТО" поделие ничто не спасет!
Эм, вообще то, это нужно было делать ещё на этапе разработки игры. А не сначала выпускать альфу, а потом допиливать ее ДЛС.
А то получается, что мы вам дом сдаём, можете в принципе уже жить, но вот только в нем водопровода нет, газа, света и крышу мы ещё не достроили. Но, это мы потом как нибудь, через год доделаем.
Лучше бы переделали игру, доведя до хотя бы приемлемого уровня инди.
Эта новость вызвала у меня только истерический смех
Оно ещё живое? 0o0
Как можно улучшить бесподобное?
срань
Пристрелите больную лошадку уже
"Раскрыли дорожную карту".
Раскрыли... и тут же закрыли. Потому что посмотрели, сколько всего нужно улучшить и исправить, и решили -- ну его...
Ууух, сколько тут пЭтриотов вшивых собралось... лучше бы поддержали наших. Как говорится лучше поздно, чем никогда. Начали же шевелиться - начали. Вон сколько уже от российских разработчиков всякого разного стало выходить. Пусть учатся!
Ну, было предельно очевидно, что это был очередной фальшивый релиз и игру будут дальше разрабатывать, только уже за счёт игроков (хотя она же на налоги...). Ну, хотя бы тут всё ровно так же как и в большинстве современных игр. Уровень.
Предлагаю начать делать смуту 2 за хренальон миллиардов денег. Может тогда она доберётся до уровня игр 1990 года.
Я был приятно удивлен после обновления 1.0.4 теперь в игре хорошая оптимизация) так что если разработчики и дальше будут отшлифовывать свою игру, к концу года получиться конфектка - молодцы)
// Алексей Евреинов
Нормально. Играть было интересно. Ждем dlc.
Зачем они трогают этот труп, закопали бы и забыли уже...
Некрофилы.
Доработать игру патчами и фиками? Нет
Начать разработку второй части игры и длс к существующей? Да
И молодцы, что не бросают.
Бетатест продолжается
ха ха ха
Так это официальный релиз был или Early Access? А то похоже на второе. Жаль, игры нет в Steam - так хоть попробовать посмеяться можно было бы.
Так скачай и посмейся,в чем проблема)
Ой, прочитал было «мордорская студия» и все вопросы касаемо игры отпали… // Александр Викторович
не бросают, это молодцы. Посмотрим, что в итоге получится.
не посмотрим