на главную
об игре
Elden Ring 25.02.2022

Elden Ring получит только одно DLC, но FromSoftware не исключает возможности выхода полноценного сиквела

DLC Shadow of the Erdtree для Elden Ring станет единственным расширением для ролевой игры, но разработчик FromSoftware не исключает возможности появления других полноценных игр по Междуземью

В новом интервью китайскому изданию Campfire Camp директор игры Elden Ring и глава студии FromSoftware Хидетака Миядзаки прокомментировал возможность появления других DLC для Elden Ring. У FromSoftware есть опыт выпуска нескольких DLC для своих игр, например, Dark Souls 3 получила два полноценных расширения.

Однако Миядзаки заявил, что Shadow of the Erdtree станет первым и последним DLC для Elden Ring. После выхода Shadow of the Erdtree в следующем месяце, 21 июня, игра 2022 года больше не будет получать никаких сюжетных DLC, так что очередное путешествие в Междуземье вполне может стать последней историей FromSoftware в мире Elden Ring, по крайней мере, на данный момент.

Но Миядзаки не исключает возможности выхода еще одной полноценной игры по Elden Ring. Режиссер сказал, что стиль создания и разработки игр FromSoftware, естественно, оставляет дверь открытой для еще одной игры, действие которой происходит в мире Elden Ring, хотя Миядзаки, конечно, не стал подтверждать, что Elden Ring обязательно получит продолжение.

Любопытно, что издатель Elden Ring компания Bandai Namco еще в 2022 году заявила, что Elden Ring станет началом франшизы "за пределами самой игры". С момента этого заявления прошло уже более двух лет, а мы так и не узнали, как и когда FromSoftware сможет расширить мир Elden Ring в других медиа. Когда выйдет аниме по Elden Ring?

Комментарии: 36
Ваш комментарий

Elden хорош конечно, но очень хочется новый "Dark Souls 1".

8

Это да, солсы интереснее

0

С Dark Souls всё кончено и об этом Миядзаки сам сказал, зачем продолжение нужно? когда есть Elden Ring, Elden Ring это апофеоз концепции Souls, нужно идти вперёд, допустим развитие Armored core с более обширными локациями, разнообразными врагами и геймдизайнерскими решениями, шестая часть ой как хорошо продалась да ещё хапанула награду как лучший экшен года, вторая часть Секиро с открытым миром, очень многие этого ждут, Миядзаки хочет сделать игру с упором в магию и рукопашной боевкой, звоночек есть, в дополнении к Elden Ring будет рукопашка как умение.

0

Сначала это длс, чуть позже Black myth: wokong. Лето с соулс лайками!

1

Сидеть пыхтеть/потеть перед монитором/телевизором в, и без того, жаркое время года, что может быть прекрасней?!

-4

Ну каждому своё, мне кроме соулсов например ничего пока не интересует.

0

С включённым кондиционером очень даже прекрасно сидеть потеть\пыхтеть перед телевизором\монитором, когда на улице +38 в тени, как было в прошлом году у меня почти два месяца подряд.

Нормальная температура в районе +25 у меня обычно летом должна быть. Если снова будет под 40, тогда снова буду лениться и в основном перед экраном сидеть. Ибо в жару делать ничего не хочется.

1

Раньше они быстрее работали, а щас одно длс пилят два с половиной года. Ну, может хотя бы качественное получится и много контента

1

Так они Арморики кор 6 выпускали - весь штат на его допил наверняка переводили.

0

Ладно, поскольку АС-6 мне тоже понравился, то простим задержку

0

Ладно, поделим один DLC на два и продадим каждый по цене полноценного.

5

Почти два года как играл в нее серьезно в последний раз, предзаказ длс сделан, надо бы хоть зайти порубиться, чтобы не огребать в длс от каждого бомжа

0

Сейчас прохожу 2 раз. Мне три локи осталось пройти. Фаарум Азула, финальную локу Некрона с Могом и дерево (с Маленией). Радагона, походу, лучше не трогать, ибо длс может сорваться. Капец как жду длс)

0

По трейлеру длц с Мога должно начаться. Радагона можешь убить но не заканчивать

0

Ещё играешь в елден?

0

Пока точно нет. Может когда нибудь. Все же коридорный соулсы мне нравятся куда больше.

1

Да это доильная корова, ее можно как ассасина, доить вечность.

0

Но в отличии от атсасина у хидетаки есть и дея и стиль а не понтрол ц контрол

-1

Значит будет продолжение:)

0

Аниме по душам будет более ожидаемо чем по колечку (там же как обычно пачку лора скинуть, группа Ф.А.Л.О.С может еще больше подтвердят свою точку зрения).

0

Решил узнать лор Elden Ring и забил по итогу на это.

Лор написал Джордж Мартин - американец, японцы посторили из этого мир игры, озвучивали всё на английском, но люди ищут лор в японской версии, т.к. это основной язык разрабов, ибо в английской версии есть несостыковки. Тут С./А я аплодирую, ибо реальный лор знает Мартин.

0

О, отлично, значит через некоторое время после выхода ДЛС можно будет наконец-то поиграть в законченную версию.

-2

Почему через время? Будешь ждать патчей что ли? Я с выходом DLC и начну проходить с нуля, пока до Мога доползу, первые патчики наверняка появятся)

0

Да, скорей всего будет несколько патчей.

0

Кто играет в элден, добавляйте в друзья или в личку пишите

-2

Хидетака ленивая ass. Пили нам вместо сиквела грибабаса, лучше Dark Souls 4 c коником и босоногими бабами.

-4

Мне елден очень понравился, но лучше продолжения не будет и желательно вернуться к класическим коридорам как дарк или даже лучше как в секиро и локации большие и не душат.

-6

Ну учитывая то, как они от полноценного "коридорного" мира в ДС1(где практически все локации были связаны прямыми дорогами) отошли к прямым кишкам, где в конце тупик, на уровне дс2 и дс3, то вряд ли у них уже получится какой-то отличный коридорный мир.

В Елдене у них получились очень красивые и шикарные по видам локации, но условный коридор стал просто нереально широким, но всё таким же коридором. Ибо коридор то расширили, но он стал пустым. Мне кажется такой "открытый мир" не шибко пошел игре на пользу.

Пока что Секиро - лучшее, что они создали, пытаясь отойти от устоев своих соулсов.

0

Мне наоборот коридоры не понравились, единственная нормальная их реализация в BB, и то, там скорее сеттинг вытягивает.

-2

Секиро получился слишком казуальным, где можно просто спамить парирование и оно сработает. Вот если бы сделали боевку, основанной на парировании, но таким, каким оно было в соулсах, где нужно реально попадать в тайминги, вот тогда было бы круто, но Миядзаки побоялся визжания казуалов

-7

Все открытые миры овно, продуманный коридор всегда выигрывает по насыщенности и продуманности дизайна. В елдене многие квесты без гугла непроходимы именно из-за того что хз куда идти.

-1