A Plague Tale: Requiem произвела положительное впечатление на Digital Foundry, но оптимизация вызывает вопросы

Cмотреть полную версию

Эксперты Digital Foundry представили технический обзор A Plague Tale: Requiem, игры, которая впечатлила редакцию технических специалистов, считающую ее "витриной графических технологий нового поколения" и сообщив, что она лучше всего работает на Xbox Series X.

Снижение частоты кадров с 60 к/с в первой игре до 30 к/с в этой — это, конечно, шаг назад, но это связано с существенным повышением сложности графики, вызванным использованием более совершенного графического движка.

Приведем пример, возможно, не очень очевидный, но, тем не менее, значительный: крысы, которые вторгаются на экран в разные моменты игры, увеличились с 5000, присутствовавших в первой главе, до 300 000, присутствующих в новой игре. Но шаги вперед видны в каждом техническом элементе A Plague Tale: Requiem.

В новой главе представлены более крупные и плотно смоделированные области, большее количество элементов с более сложной геометрией и более совершенными текстурами, новые наборы эффектов и более совершенная система освещения, способная взаимодействовать более сложным образом с большим количеством экранных объектов. Модели персонажей также выглядят значительно более насыщенными и анимированными.

Видео загружается...

И PS5, и Xbox Series X имеют собственное разрешение 1440p с восстановлением до 4K через временное решение, в то время как Xbox Series S имеет собственное разрешение 900p. На больших консолях графика установлена на максимальных настройках, на Series S кое-что урезано (окклюзия окружения, растительность), но при этом сохраняется вид, явно близкий к другим версиям.

Единственное различие между Xbox Series X и PS5 обнаруживается в производительности, где консоли Microsoft удается более стабильно поддерживать целевой показатель FPS, чем ее сопернику, хотя в обоих случаях наблюдаются (не драматические) падения: игра работает с частотой 30 fps, но на дисплеях, способных отображать 120 Гц, она переключается в промежуточный режим с частотой 40 fps, который запускает VRR, и результаты замечательны.

В отдельных случаях стресс-тестов (например, на этапах, где появляется много крыс), Xbox Series X - единственный, кто может поддерживать 30 кадров в секунду в таком режиме, в то время как версия игры для PS5 может упасть до 20 кадров в секунду. Следует также отметить, что Xbox Series S страдает от меньшего падения кадров, отчасти благодаря уменьшению разрешения. В любом случае, производительность не создает особых проблем с точки зрения удовольствия, и в целом, A Plague Tale: Requiem произвела положительное впечатление на Digital Foundry.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ A Plague Tale: Requiem "Трейнер +6" [1.6.0.0.20230706.1126] {Abolfazl.k} Проблема с прохождением на нг+ Вылетает после второго запуска!
Комментарии: 13
Baikal_Irkutsk

Отличная игра! Халтура это другие последние игры. Здесь сопереживаешь героям по настоящему. Огрехи конечно есть, но их стараешься не замечать.

10
Mr_Dude090

Да, игра неплоха но оптимизация сильно хромает даже в ПК версии. И сами разработчики очень переборщили с движком игры, что даже игровые консоли последнего поколения не могут обеспечить игру в 60 FPS. Но, это еще цветочки, а в следующих апдейтах игры добавят полную поддержку RTX и тогда системные требования пойдут ввысь.

2
Кей Овальд

На ПК не тестили что ли? И смысл тогда?

1
TheNikolay00

40фпс это замечательный результат?

0
erkins007

Это же консольки. Там и падения до 20 кадров пойдет.

-1
ssvsergey

Насчет игры: первая была намного сложнее, а здесь самое сложное, когда куча воинов со щитами лезет, преключаться на разные режимы обстрела неудобно. Ну и по графике: был бы открытый мир, тогда была бы лучшей на сегодняшний день, но с водой еще надо было поработать.

0
w2k

Какая оптимизация вам еще нужна? Нормально идет на прошлогодней 3080. Хотите лучше, купите 4090.

А то купят АМД за 10 копеек и хотят, чтобы выдавала 100 fps в 4к 🤦‍♂️

0
ssvsergey

О, тебя пропустил. К сожалению у меня не прошлогодняя RTX 3080 , у меня всего лишь AMD Ryzen 7 5800X ,ASUS TUF-RTX3080TI-O12G-GAMING, и я хочу всего лишь какие-то несчастные 60фпс в 4к. Почему ты, w2k, с таким выражением лица запрещаешь мне 4к в 60фпс?

0
w2k ssvsergey

И чего ты рассказываешь... 3080TI-O12G ~ 56-62 fps. И отключи сглаживание, оно в 4к ненужно, от слова совсем, только мылит картинку.

0
ssvsergey w2k

Ты наверное не в курсе, но без DLSS ты будешь сидеть на 40-45фпс, если ты понимаешь, что такое DLSS, так что не вводи людей в заблуждение. Нахватался картинок и мнишь себя специалистом. Я людям рассказываю реальное положение дел. При DLSS-режим качество, получим то что я говорю. Если DLSS-режим авто, то фпс улучшается, но за счет качества, оно не так заметно, но на своей видяхе я хочу играть на DLSS-режим качество, и не менее 60фпс. Я понятно разъяснил. Кстати сглаживание находится на одном ползунке с DLSS, так что совет "отключи сглаживание" не работает.

1
w2k ssvsergey

Отключи в драйвере видеокарты, сработает.

0
ssvsergey w2k

Сглаживание выбирается приложением у меня стояло. При отключенном все такие же фпс, так что все дело в оптимизации.

0