на главную
об игре
A Plague Tale: Requiem 18.10.2022

A Plague Tale: Requiem произвела положительное впечатление на Digital Foundry, но оптимизация вызывает вопросы

Эксперты Digital Foundry представили технический обзор A Plague Tale: Requiem, игры, которая впечатлила редакцию технических специалистов, считающую ее "витриной графических технологий нового поколения" и сообщив, что она лучше всего работает на Xbox Series X.

Снижение частоты кадров с 60 к/с в первой игре до 30 к/с в этой — это, конечно, шаг назад, но это связано с существенным повышением сложности графики, вызванным использованием более совершенного графического движка.

Приведем пример, возможно, не очень очевидный, но, тем не менее, значительный: крысы, которые вторгаются на экран в разные моменты игры, увеличились с 5000, присутствовавших в первой главе, до 300 000, присутствующих в новой игре. Но шаги вперед видны в каждом техническом элементе A Plague Tale: Requiem.

В новой главе представлены более крупные и плотно смоделированные области, большее количество элементов с более сложной геометрией и более совершенными текстурами, новые наборы эффектов и более совершенная система освещения, способная взаимодействовать более сложным образом с большим количеством экранных объектов. Модели персонажей также выглядят значительно более насыщенными и анимированными.

И PS5, и Xbox Series X имеют собственное разрешение 1440p с восстановлением до 4K через временное решение, в то время как Xbox Series S имеет собственное разрешение 900p. На больших консолях графика установлена на максимальных настройках, на Series S кое-что урезано (окклюзия окружения, растительность), но при этом сохраняется вид, явно близкий к другим версиям.

Единственное различие между Xbox Series X и PS5 обнаруживается в производительности, где консоли Microsoft удается более стабильно поддерживать целевой показатель FPS, чем ее сопернику, хотя в обоих случаях наблюдаются (не драматические) падения: игра работает с частотой 30 fps, но на дисплеях, способных отображать 120 Гц, она переключается в промежуточный режим с частотой 40 fps, который запускает VRR, и результаты замечательны.

В отдельных случаях стресс-тестов (например, на этапах, где появляется много крыс), Xbox Series X - единственный, кто может поддерживать 30 кадров в секунду в таком режиме, в то время как версия игры для PS5 может упасть до 20 кадров в секунду. Следует также отметить, что Xbox Series S страдает от меньшего падения кадров, отчасти благодаря уменьшению разрешения. В любом случае, производительность не создает особых проблем с точки зрения удовольствия, и в целом, A Plague Tale: Requiem произвела положительное впечатление на Digital Foundry.

Комментарии: 13
Ваш комментарий

Отличная игра! Халтура это другие последние игры. Здесь сопереживаешь героям по настоящему. Огрехи конечно есть, но их стараешься не замечать.

10

Да, игра неплоха но оптимизация сильно хромает даже в ПК версии. И сами разработчики очень переборщили с движком игры, что даже игровые консоли последнего поколения не могут обеспечить игру в 60 FPS. Но, это еще цветочки, а в следующих апдейтах игры добавят полную поддержку RTX и тогда системные требования пойдут ввысь.

2

На ПК не тестили что ли? И смысл тогда?

1

40фпс это замечательный результат?

0

Это же консольки. Там и падения до 20 кадров пойдет.

-1

Насчет игры: первая была намного сложнее, а здесь самое сложное, когда куча воинов со щитами лезет, преключаться на разные режимы обстрела неудобно. Ну и по графике: был бы открытый мир, тогда была бы лучшей на сегодняшний день, но с водой еще надо было поработать.

0

Какая оптимизация вам еще нужна? Нормально идет на прошлогодней 3080. Хотите лучше, купите 4090.

А то купят АМД за 10 копеек и хотят, чтобы выдавала 100 fps в 4к 🤦‍♂️

0

О, тебя пропустил. К сожалению у меня не прошлогодняя RTX 3080 , у меня всего лишь AMD Ryzen 7 5800X ,ASUS TUF-RTX3080TI-O12G-GAMING, и я хочу всего лишь какие-то несчастные 60фпс в 4к. Почему ты, w2k, с таким выражением лица запрещаешь мне 4к в 60фпс?

0

И чего ты рассказываешь... 3080TI-O12G ~ 56-62 fps. И отключи сглаживание, оно в 4к ненужно, от слова совсем, только мылит картинку.

0

Ты наверное не в курсе, но без DLSS ты будешь сидеть на 40-45фпс, если ты понимаешь, что такое DLSS, так что не вводи людей в заблуждение. Нахватался картинок и мнишь себя специалистом. Я людям рассказываю реальное положение дел. При DLSS-режим качество, получим то что я говорю. Если DLSS-режим авто, то фпс улучшается, но за счет качества, оно не так заметно, но на своей видяхе я хочу играть на DLSS-режим качество, и не менее 60фпс. Я понятно разъяснил. Кстати сглаживание находится на одном ползунке с DLSS, так что совет "отключи сглаживание" не работает.

1

Отключи в драйвере видеокарты, сработает.

0

Сглаживание выбирается приложением у меня стояло. При отключенном все такие же фпс, так что все дело в оптимизации.

0