16 минут геймплея рисованной метроидвании Afterimage

Cмотреть полную версию

Game Informer опубликовал новый геймплейный ролик метроидвании Afterimage, которая выйдет 26 апреля 2023 года. В ролике показано исследование целой области на ранних стадиях игры

Afterimage, как уже упоминалось, является метроидванией, в которой мы играем за Рене, молодую женщину почти без воспоминаний, сопровождаемую духом Ифри. Мы исследуем землю Энгардина, где есть не менее 15 различных регионов, от огромных вулканов до океанов, башен, лесов и не только.

Видео показывает нам одну из начальных областей Afterimage и дает представление о темпе исследования, которое основано на платформе, и о боевых действиях, которые основаны на использовании различного оружия и магии. В конце ролика мы также видим бой с боссом против неназванного врага.

Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Afterimage "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 20.05.2023] {kaede} Afterimage "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 16.05.2023] {Raynard} Afterimage "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 10.05.2023] {patka}
Комментарии: 7
Oksifree

Вроде, симпатично, люблю метроидвании.

7
ModRed555

Блин. А выглядит неплохо. Казалось очередная поделка. А может быть и что то хорошее.

3
Profiledeleted

Расскажите, что такое метроидвания и рогалик, кому не лень
с меня за это фитпики (это ложь, не верьте)

1
Nodner

Ну если простыми словами то...

Спойлер

Метроидвания - жанр где у тебя для исследования большой связанный мир, но у тебя в силу отсутствия способностей тех или иных нет возможностей зайти во все двери/снять все барьеры/допрыгнуть куда-то(например нужен двойной прыжок, а у тебя его нет на старте игры) и вот ты исследуешь мир, находишь нужные предметы/способности и потом возвращаешься к тем местам где они применимы чтоб пройти дальше.

Рогалик - жанр где как правило уровни генерируются случайным образом каждый раз, у тебя есть свобода действий в плане прохождения(можно дойти до одного/разных конечных боссов разными путями и способами например), а еще когда твой персонаж умирает то приходится начинать с начала, соответственно допустим оружие которое он подбирал/прокачка теряются, уровни генерируются по новой, но у тебя остаются открытыми способности какие-то которые ты в ходе прошлого забега смог открыть(всякие двойные прыжки и тд например).

Ну вот как-то так

4
Master Sema

Тому кто играет, руки бы оторвать, бегает как придурошный туда сюда!!!

1
Mimpro

Ох надеюсь все силы были вложены не только в графику

0
Олег Дудин

Картинка радует. Надеюсь, геймплей не разочарует. Прикуплю себе потом.

0