First Try. Amnesia: A Machine for Pigs. 11 сентябрь 2013 года, c 20 до 22:00

Cмотреть полную версию

First Try по Amnesia: A Machine for Pigs. 11 сентябрь 2013 года, перед сном — c 20 до 22.00. Владислав Сульдин в качестве богатого промышленника Освальда Мандуса (вот Сульдину повезло) проснется в своей кровати в лихорадочном бреду (или не повезло) и мыслями о темной, дьявольской машине. После жуткой поездки в Мексику Освальда терзают видения некой индустриальной утопии, угрызения совести и тропическая лихорадка, из-за которой он попадает в мир своих кошмаров: в доме тишина, пол шатается по воле какой-то адской машины, и ясно лишь одно — дети главного героя в большой опасности, и их спасение в его руках…

Наслаждайтесь мистер Владислав-Освальд Сульдин-Мандус. Приятного вам вечера.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ В GOG началась раздача хоррора Amnesia: A Machine for Pigs Amnesia: A Machine for Pigs: Сохранение/SaveGame (Игра пройдена на 100%) Симулятор ходьбы Amnesia: Collection появится на Xbox One
Комментарии: 53
pam09

Самые худшие мои предчувствия подтвердились, причем в десятикратном варианте. :( Как ни печально это говорить, но пост сверху целиком выразил смысл игры. Это вообще не Амнезия, это Dear Esther, из которой попытались сделать Амнезию. Ужасно! Thechineseroom не захотели уловить дух оригинальной игры, не стали париться с пресловутым ужасом Амнезии, который у многих вызывал предынфарктное состояние. Они просто зафигачили Dear Esther во вроде бы похожем сеттинге, и для этого выкинули из Амнезии всё (ВСЁ!!!), что им мешало сделать Dear Esther. Как большой непоклонник этой игры скажу, что я расстроен. В результате: - По сюжету и текстам игра ужасно походит на Dear Esther. Та же дебильная поэтизация языка. В Амнезии персонажи говорили по делу, искренне, здесь же слушаешь флешбеки (как стихи в прозе) и хочется сказать: "Не верю!" - Кстати, тексты (особенно рукописные) - просто буйство графомании. Стремление к ненужной красивости, не более того. Фу-фу-фу. Русский перевод, кстати, добивает их окончательно. - В оригинальной Амнезии был Лавкрафтовский ужас. AMFP не имеет к Лавкрафту никакого отношения. Это с учетом того, что сюжет в какой-то мере продолжает оригинальную Амнезию! - Sanity management исчез, и это в корне вырубило зачатки ужаса. Можно ходить в темноте, можно разглядывать монстров сколько угодно. - Кстати, теперь герой практически ничего не видит в темноте. В TDD глаза привыкали к плохому освещению, и даже без лампы более-менее можно было ориентироваться. Но у Мандуса из AMFP, похоже, куриная слепота с рождения. Без лампы в темноте заплутаете в миг. Хотя темных помещений здесь раз в десять меньше, чем в TDD. - Инвентарь исчез. Вместе с ним исчез весь принцип лутинга - в игре вообще нет вещей, которые можно было бы положить в карман: нет ключей, фомок, баночек, реагентов, вообще ничего. Нет трутниц и банок для масла, ведь лампа бесконечная. Специально для этого большая часть столов и комодов закрыты на ключ, мол, нечего в них лазить. Единственное, что можно найти - это записки. Их, кстати, дофига (это компенсируется малым количеством текста в каждой записке, обычно один - два абзаца). - Интерактивность исчезла не полностью, но процентов этак на 80. Можно открывать двери, брать в руки стулья. Но! Очень много запертых столов, комодов и дверей. Очень много предметов, которые в TDD можно было взять в руки, а тут нельзя (разные книги, молотки, вазы, бочки, коробки нельзя взять в руки). Как Frictional Games вообще допустили это? За такое надо в кипятке варить, мне кажется! - Монстры в игре - нелепые и нестрашные твари. Помню первую встречу с монстром. Оно выползло из-за угла, и при этом даже тревожная музыка не заиграла. Мол, расслабься, ничего особенного в этом нет. Фонарь теперь "моргает", когда должны появиться враги. Так что внезапных появлений не будет. Все сделали для того, чтобы мы не слишком пугались! - Если вы, не дай Бог, поранились в игре, то не волнуйтесь. Здоровье здесь регенерирует с такой же скоростью, как в Call of Duty. Думаю, у thechineseroom есть все основания выпустить свою поделку на консоли. - Уровни в большинстве своем линейные. В TDD ты выбирал, куда пойти - в архивы или в темный подвал. Нужно было потыкаться по дверям, определить, куда идти в первую очередь. Здесь такого уже нет. До конца не прошел. Осталась еще маленькая надежда на сюжетные твисты в конце, да и хочется узнать, чем все закончится. Но В целом пока - очень, очень плохо. Очень плохо. Очень плохо. Ужасно плохо. :angry: Наверное, со времен DA2 не было такого горького разочарования. Раздумываю, не потребовать ли свои деньги назад. И я точно никогда больше не буду покупать ничего, что делает thechineseroom! Эта контора проклята. Они кроме бездарных "бродилок вперед" ничего не умеют делать. P.S. И это они делали 18 месяцев? P.P.S. Да, и Outlast (глупый, банальный, деревянный Outlast) побивает эту неряшливую поделку с полпинка. Поиграйте лучше в него. :) Никогда бы не подумал, что скажу это.

26
DeadManWalking

Пусть Сульдин теперь всегда делает стримы по хоррорам, уж очень интересно и весело смотреть )) , "УХОДИ!" :D

24
Leqsi

Супер. Эмоции Сульдина при прохождении Outlast доставили, поэтому и этот стрим посмотрю. Жаль не было second try'я ^^

18
Владислав Сульдин

2NOS-god А научите, мил человек! На кого ровняться?

10
Владислав Сульдин

2Симорли Это были мальчики, но суть не меняется )))

9
KoJl6a

Хорроры у Сульдина всегда неплохо получалось стримить, так что удачи.

8
SolidMickey

посмотрим :D

7
Simorli

Владислав Сульдин "Это были мальчики, но суть не меняется )))" Ах так это были мальчики? Ну тогда точно жди Тесака :))

7
Instinckt

nick-1 Нет в новой Амнезии ничего что могло бы зацепить , я лично прошёл игру за 3 часа с несколькими минутами за это время ни разу не испугался , монстры вообще никакие.Главное что умереть теперь просто нереально.

6
Simorli

За то что Сульдин бегал за маленькими девочками судьба его будет страшная...

5
Hephaest

Если уж Outlast не напугал Сульдина, то это уж точно не испугает. Там почти половину игры ни одного страшного момента.

4
ant7572

А я уже прошел! И огорчен! Первая часть была лучше!

4
nick-1

Somnium Obmutum от былого хоррора ничего не осталось как так?не верююююю

3
Kayse_Nour

к вопросу о стёклах... в викторианскую эпоху не было HD

3
Viber Fix

Подойти надо к ружьям

3
markslaterpro4

Дарзамат Успокойся, игра все равно г...вно

3
Жизнь дерьмо

Скачал только что, нужно поиграть.

2
Жизнь дерьмо

Походил немного, какая-то усыпальница, если кто не знает раньше так называли замки с перебором в деталях. Спасть хочется нереально.

2
Pervilan

ахах обожаю комментарии Сульдина:D)

2
SeniorJoker

ну давай пг! придумай извращенский метод получения ключей!

2
Kayse_Nour

по мне так самый унылый стрим... иду я звёздный путь смотреть

2
TW_Velvet

Владислав,как раз для тебя:жанр игры из Steam(Экшены, Приключенческие игры, Инди)

2
febll

Печально, похоже Outlast единственный стоящий хоррор в этом году.

2
NOS-god

Владислав Сульдин НУ не тупить же в местах, которые обычный геймер со стажем проходит быстро. Я конечно понимаю, что в стриме, а тем более - в фёст трае - и балагурить надо, и в процесс вникать. Понимаю, что графоманские текста содержащие отсылки к решению простеньких пазлов в такой обстановке не почитаешь - но порой вы так тормозили... может всё-таки доверить стримы более опытным в этом деле коллегам и продолжить заниматься дайджестами? ЗЫ: хотя стрим по аутласту мне очень понравился - живенько было. Может, я зря придираюсь и причины в игре? По поводу поучится делать стримы - есть в русском сегменте ютуба люди с подходящим опытом. Например, BlackSilverUfa неплох... ЗЫЫ: пожалуйста, успокойте бота P2G2 с сайта - уже боюсь писать посты. Он меня преследует со всякими нескромными предложениями...

2
Daedro

pam09 поправлю: Интерактивность ушла не на 80% а на 95%, можно подбирать только стулья разные, мячик вначале, возможно еще пару предметов и нужные квестовые предохранители. ВСЁ что я за прохождение игры увидел. За это нет прощения китайской комнате( ДАЖЕ СТЕФАНО ПРИКЛЕЕН К ШКАФУ!! За что! это ужас. UPD: еще хочу добавить, в игре понятным образом убрали и пазлы, превратив эту игру даже не в квест, а в реально какой-то более хоррорный Dear Esther. Монстры напротив мне понравились особенно самый навороченный в конце. Он реально крайне страшный был и если увидит фиг убежишь. Я настолько сильно давно очень не боялся монстра. Но так как это их первый серьезный проект, таки не всё так плохо... Потому что амнезия с первого кадра узнается. Хоть обрезанная, упрощенная но атмосфера передана идеально, хоть это радует. Сюжет не сильно цепляет, он не хоррорный как был в первой части, но интересен. В общем я игру уже удалил, перепроходить желания нет, наоборот появилось теперь желание пройти самому Амнезию, которую у Блэка когда-то смотрел и почувствовать всю жесть самому... NOS-god Артур ниразу не стримил, он ничем не подскажет скорее всего) Да и не все люди умеют сразу всё четко проходить и быстро, я например во второй амнезии подолгу на некоторых моментах додумывал что делать, банально не замечав прохода, или вначале когда надо было заправить канистру я этого не понял пока заметку не прочитал)) а всё потому что слепое прохождение, и там затупы конечно могут быть, с этим ничего не поделать. А насчет оутласта я смотрел чуть ли не 12 прохождений(начала прохождений, а не полностью :D), там вообще никто не тупил. Возможно это разработчики настолько грамотно сделали дизайн, что даже в погонях и побегушках от Криса понятно более чем полностью куда идти.. разве что где доктор многие не могли найти путь)

2
oflaund

сpam09 согласен во многом. От себя: Outlast оказался лучше. Очень жаль, я очень ждал новую амнезию, предзаказ сделал. Игра не получилась провальной, но ощутимо уступает предыдущей части. Действительно убрали многое из геймплея(инвентарь и всё что там может храниться). Я как фанат этого франчайза обязательно пройду и эту часть, но я разочарован. Friction games надо было самим игру делать, не отдавать этим "thechineseroom". Буду ждать новой игры от "Friction games". Надеюсь больше ошибок таких не повторится

2
FeuerEagle

играл в первую часть- пугала только по началу, минут эдак 30. чуть не уснул пока проходил до конца. та же penumbra black plague страшнее

1
Картошка на булках

Кина не будет, электричество кончилось))

1
Icebrains

Потяни за ружьё около стола, где фонарь нашел

1
Magnarog

Оружие около стола

1
Magnarog

Во двор иди Ты калитку передвинул с помощью вентелей

1
SolidMickey

1:04:00~ предохранитель называется) 1:14:00~ хахахахаах она не выдержала напора челюстей с очками(игра) по этому и крашанулась :D

1
Дед Бабай

БрэйнДит круче

1
Proto_ui1010203

Надо по чаще стримы смотреть)

1
Omega911

Сульдин, когда следующий твой обзор будет??? п.с. очень сильно рассмешила твоя "истерика" по отношению к бочке)))))))

1
SolidMickey

физика тут с приветом из обливиона

0
TajikPers

FeuerEagle ну ты ж школьник как ещё обьяснять твой коммент.

0
TriViumFan

Outlast - хороша, Amnesia - дрянь, Сульдин - молодец!

0
SJOYODA

"Аха! Вот вы где, консольщики!" )))

0
TajikPers

TriViumFan Outlast - хороша, Amnesia 2 - шедевр, TriViumFan - тупой школьник!

0
TajikPers

markslaterpro4 markslaterpro4 Успокойся, ты все равно г...вно

0
--[Cutting_heads]--

Вообще унылост какая то... Outlast гораздо лучше без сомнения но и она меня ни разу не напугала, она лучше тем, что там все намного стремительнее, ярче и смысл есть. Хотя мой друг в нее играть вообще не может)) жаль я не такой пугливй

0
Zugundеr

Может исё-таки проснется в своей кровати в лихорадочном бреду (или не повезло) и с мыслями о темной, дьявольской машине ?

-2
gamesmannna

Обязательно посмотрю!Сульдин отжёг на последнем стриме по-настоящему!)))Теперь я узнал,что в редакции PG настоящие геймеры.

-2
Kayse_Nour

Дарзамат знаешь фразу "О вкусах не спорят"? я вот тоже не одобряю новую Амнезию, но школотой меня сложно назвать...

-2
SpacePRedator014

Хм... мне кажется или Playground ожил? Просто написано что эту новость написал сам сайт)))

-3
NOS-god

Честно говоря по 2-ум последним стримам сложилось впечатление, что играть Владислав в игры не очень-то умеет. Либо стримами ему луче не заниматься...

-3
Wadimka93

Outlast дрянь полная, это творение чуток лучше, но тоже не очень... Походу нормального surviar horror в будущем больше не увидим...

-3
Kelahir

Ахххах, Владислав решил открыть кирпичный бизнес? :) Сначала аутласт, теперь амнезия. Обязательно надо будет посмотреть после работы )

-4
Дарзамат

млять, и здесь одно быдло, епта.. Аутласт у них хороша.. Аутласт - задроченная поделка криворуких идиотов, рассчитаннная на тупых пожирателей попкорна, уссыкающихся от Искателей могил и тому подобного. Амнезия - шедевр, арт-хаус от игровой индустрии. и то, что "из нее сделали Dear Esther" вполне хорошо. а если кто-то не может осилить "слишком витиеватый язык", книжки, читайте, тупицы. Ребята из Китайской комнаты - гении просто. так-то.

-4
Somnium Obmutum

поиграл, от былого хоррора ничего не осталось. облом школьникам прикупившие памперсы.

-5
spaMER_ID

Опять унылый Сульдин! Может не надо!

-6
nick-1

Влад Сульдин ,зачем занимаетесь не своим делам? стрим -не ваше...дайджест-да

-8