Arma: Reforger "Обновление v1.1.0.42"
Cмотреть полную версию
Примечания к патчу 1.1.0.42
- Добавлено: Официальная вместимость сервера изменена с 32 до 48 (Conflict и Game Master).
- Исправлено: сохранение и загрузка боевых операций не работали должным образом.
- Исправлено: боевая задача «Атака» не могла быть завершена в определенных ситуациях.
- Исправлено: ограничение ранга применялось к действиям пользователя в сценарии, когда игроки не могли повысить свой ранг.
- Исправлено: распространенный сбой, связанный с HTTP-соединением.
- Исправлено: сбой в сценарии после определенных VME.
- Исправлено: отключены физические столкновения ракетных снарядов, помогает избежать рикошета РПГ, когда этого не должно быть.
- Исправлено: боеголовки вторичного огня не удалялись должным образом.
- Исправлено: сервер отправлял неверный порядок загрузки аддонов на серверную часть.
- Исправлено: различные проблемы с локализацией.
- Добавлено: Оружие -Столкновение включено установить в Граната Перемещение Компонент из Grenade_Base.et
- Добавлено: Оружие — слой снарядов, определенный вShellMoveComponentизAmmo_MortarShell_Base.et
- Добавлено: ScenarioFramework — действие для восстановления состояния слоя по умолчанию, позволяющее зацикливать рабочие процессы.
Примечания к патчу 1.1.0.34
- Значительно улучшилось освещение как внутри, так и снаружи. В целом освещение более яркое, что особенно заметно во время живописных рассветов и закатов Арланда и Эверона. Новые облака более аутентичных и изменчивых форм отбрасывают более четкие тени в пасмурную погоду. Кроме того, освещение, попадающее в здания снаружи, более четкое, а листва гораздо естественнее заслоняет солнечный свет даже на расстоянии.
- Теперь для появления на них необходимо установить радио . Это ограничение требует, чтобы вы развернули радиорюкзаки для стратегической подготовки к наступательным маневрам.
- Быстрое путешествие теперь ограничивается установленными радиоприемниками . Раньше телепортироваться по карте по своему желанию было весело, но предыдущая реализация быстрого перемещения умаляла реализм и погружение в игру. Теперь стратегическое развертывание радиостанций имеет решающее значение.
- В жилых помещениях может появляться только определенное количество ИИ . «Спам в жилых помещениях» больше не является проблемой, поскольку количество ИИ на базе теперь ограничено. Не говоря уже о том, что создание ИИ требует приличного количества припасов.
- Появление на атакуемых базах занимает больше времени — защитники больше не могут быстро и многократно возрождаться на захваченной базе, что ранее давало им несправедливое преимущество и чрезвычайно затрудняло захват баз.
- Припасы появляются медленнее, а их количество на базах ограничено . Логистика важнее, чем когда-либо, и если ваша команда не занимается припасами, вам будет еще труднее получить преимущество и удержать свои очки.
Примечания к патчу 1.0.0.95/8
- Исправлено: реализовано исправление для повышения стабильности системы.
- Изменено: Увеличено время развертывания на атакованных базах.
- Изменено: склады топлива, построенные на базах, больше не влияют на таймер захвата.
- Изменено: точки появления обновляются только при изменении количества ресурсов на базе.
- Изменено: Правила генерации припасов на базах.
- Исправлено: вражеская фракция больше не может видеть мигающий значок карты, когда вы начинаете захват базы.
- Исправлено: услуги по строительству и демонтажу на базах теперь влияют на таймер захвата в реальном времени.
- Исправлено: жилые помещения и склады транспортных средств, размещенные предыдущей фракцией и построенные новым владельцем базы, были назначены неправильной фракцией.
- Исправлено: базовые службы иногда не регистрировались должным образом.
- Исправлено: транспортировка мертвых членов экипажа больше не приводит к повышению ранга.
- Исправлено: стоимость загрузки не отображалась в меню развертывания.
- Исправлено: модули станции поддержки транспортных средств не были неразрушимыми.
- Исправлено: точки появления конфликтных баз иногда отключались после загрузки сохранения.
- Исправлено: таймер запроса на транспортировку сбрасывается при повторном подключении.
- Исправлено: снайперская позиция в обучении больше не на башне, а на коврике под ней.
- Исправлено: изменена продолжительность последнего этапа расширенного обучения вождению, чтобы она соответствовала продолжительности подсказки.
- Исправлено: радиодиктор на заправочной станции воспроизводился, когда в США была построена вертолетная площадка.
- Исправлено: действие «Недостаточно ресурсов» теперь имеет приоритет над «Ограничением ранга» при строительстве.
Примечания к патчу 1.0.0.59
Игра
- Исправлено: припасы в транспортных средствах теперь сталкиваются с персонажами и другими транспортными средствами.
- Исправлено: M998 застревал на бордюрах и других мелких объектах.
- Исправлено: некоторое оружие сталкивается само с собой при падении на землю.
- Исправлено: многократное открытие арсенала снижает FPS.
- Исправлено: GarbageSystem не обрабатывает EntitySlotInfo.
- Исправлено: Арсенал создавал видимые объекты с координатами 0,0,0.
Производительность
- Добавлено: Улучшение производительности сервера.
- Исправлено: GarbageSystem без необходимости отслеживает элементы наземной иерархии.
Стабильность
- Исправлено: при смене мест иногда получался доступ к уже удаленному отсеку.
Моддинг
- Изменено: вызыватели OnItemAdded и OnItemRemoved были перемещены в общий компонент ScriptedInventoryStorageManagerComponent. Система мусора, ранее обрабатывавшаяся в сценарии в этих событиях, была перенесена на C++.
- Удален: SCR_VirtualArsenalCacheManager и заменен на ItemPreviewManagerEntity.
Установка:
- Запустить установщик, и следовать инструкциям