А что будет в новом патче - ответы на самые горячие темы от разработчиков

Cмотреть полную версию

Не секрет, что игровые форумы иногда бывают просто атакованы игровыми вопросами. Часто среди них попадаются одинаковые, а особенно актуальные можно найти буквально на каждой странице.

Именно на такие, «горящие» вопросы ответили разработчики Armored Warfare: Проект Армата. Давайте посмотрим, что именно нас ожидает в ближайшем и не очень, будущем.

Можно ли будет настроить цветовую гамму прицела? Сейчас его не слишком хорошо видно, особенно на зимних картах. Особенно интересует круг сведения и само перекрестие.

Да, такая возможность планируется. Игроки смогут выбирать цветовые схемы самостоятельно, но не в ближайшее время. На данный момент более актуальны улучшения прицела, адаптированные под новые механики, а кастомизация немного подождет.

Планируется ли переработка Sabre? Перезарядка у машины долгая, да и на ближних дистанциях она практически беззащитна.

По статистике Sabre не требуются срочные балансные правки, машина такой и задумывалась. Если статистика изменится, в случае подобной необходимости ее характеристики будут пересмотрены.

KTO Rosomak неконкурентноспособна. С ее одной автопушкой в PVP невозможно играть, будет ли она переработана?

Возможно мы что-нибудь изменим, но ПТУРы на нее ставить не будем.

Будет ли динамическая защита у премиум-танков «Титан»?

Нет, М60-2000 и Challenger 1 Falcon не будут иметь допольнительного апгрейда.

Надоел урон из ниоткуда, начнет ли техника «светиться» при выстреле с новой системой незаметности?

Маскировка от кустов уже была переработана в патче 0.25, по статистике урон из пустоты сильно сократился, но мы будем продолжать следить за ситуацией.

Будут ли в игре УАЗ «Есаул», «Хаммер», ПТРК «Хризантема» и УАЗ «Барс»?

Вряд ли.

Введут ли в игру БПМ «Бумеранг», Т-84 БМ «Оплот», Т-72Б3М, БМП «Курганец-25», Т-80БВМ?

Оплот, Т-80 и Т-72 скорее всего появятся в следующем году.

Введут ли новые премиумные танки 6-8 уровня?

Конечно, добавляться они будут как независимо, так и с новыми прогрессивными линейками.

Будут ли добавлены ветки не серийных, а экспериментальных танков?

В планах есть поставщик экспериментальных моделей.

Почему игроки взвода при входе в бой разделены и ставятся на разных точках возрождения? Мы иногда просто не успеваем собраться в одной точке.

Мы работаем над исправлением данной ошибки.

Будут ли изменения в графике?

Она постоянно улучшается, можете сравнить сами скриншоты сегодня и, скажем, пару лет назад.

Почему башня не отлетает при взрыве боеукладки?

У некоторых танков, например у «Абрамса», есть вышибные панели. При взрыве боеукладки такой машины исход не летален, соответственно и отрыв башни не происходит. Она отлетает только у тех танков, которые не имеют способов повышенной безопасности.

ИИ-Swingfire странно себя ведет в PVE, его ПТУРы сквозь дым попадают в инвиз, будет ли это исправлено? Даже если танк уничтожен, его ПТУРы доводятся до цели.

Скоро ПТУРы из-за дыма станут терять управляемость, а по поводу доведения ПТУР мы проверим информацию

У ИИ-«Терминатор» термобарические ПТУРы выдают нереальные криты, особенно при попадании под башню.

В ближайших обновлениях планируется переработка термобарических ПТУР, проблема должна решиться.

Будет ли расширен парк техники, управляемой ИИ в PVE?

Техника, используемая ботами, появляется вместе с вводом новых машин для игроков.

Количество типов танков на картах подвергнется ребалансу? Например на некоторых картах совсем нет ЛТ, но очень много ББМ?

На данный момент ситуация, в которой иногда превалирует один класс техники на определенной карте, нас устраивает. Возможно мы рассмотрим этот вопрос позднее.

Будет ли больше миссий в PVE, кроме спецопераций?

Новые PVE карты мы хотим ввести, но не в ближайшее время.

Почему PVE миссии перерабатываются? Сделайте лучше новые.

Это вынужденная мера, вызванная техническими проблемами. Устройство ресурсов миссий так сложилось, что без переработки они просто начнут отваливаться из-за багов и устаревших механик.

В 0.25 обещали уменьшить количество ИИ противников, которые стреляют из кучи ПТУРов, но что-то не заметно.

По статистике, количество таких машин стало намного меньше. Мы добавили для ИИ технику, не использующую ПТУРы. Причина того, что вы видите ситуацию иногда наоборот, проста – иногда на конкретный класс и уровень техники машин без ПТУРов прост нет, особенно если дело касается ББМ, но у нас в планах есть и дальнейшее обновление списка.

«Коготь тигра» очень сложная спецоперация, что делать?

В планах есть переработка механик и сложности на PVE картах.

Третья спецоперация «Кавказского конфликта» практически невыполнима, а тут еще и достижение, получить которое можно сбив АС-130 без ЗРК.

В ближайших хотфиксах будут правки, хотя стоит заметить, что игроки, получившие достижение «Сам себе ПВО», существуют.

Почему у My.Com в день доступны по контракту 2 миссии, а у нас 4?

Это вызвано местной спецификой. У нас популярны и PvP и PvE, а на Евро аудитория больше играет в PvE.

Зачем вернули бронзовые и стальные контейнеры, в них же мало полезного?

После появления контрактов в 0.25 для них нашлось место. Теперь они используются как награда для новичков, что позволяем им познакомиться с системой контейнеров.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Новый "Рейд": Буря в пустыне, новый танк QN-506 И Leopard Revolution - в "Игромаркете" В Armored Warfare: Проект Армата начинается новый сезон
Комментарии: 9
Sniikers
Оплот, Т-80 и Т-72 скорее всего появятся в следующем году.

Круто! Давно пора=)

2
xxREMAGxxIxxGAMERxx

случись так, мы бы с вами не встретились, эта фраза уже приелась...спецоперация карибский конфликт проходилась нормально , кавказский даже первую не получается, тупо не успевается.

0
xxREMAGxxIxxGAMERxx написал: кавказский даже первую не получается, тупо не успевается.

Сложно, конечно, но сыгранной командой возможно пройти. Хотя обещали правки - так что в любом случае станет полегче)

0
xxREMAGxxIxxGAMERxx

Веселая вафелька не у всех есть время искать сыгранную команду.

0

xxREMAGxxIxxGAMERxx Это да, но если достаточно долго играешь, все равно круг общения определенный складывается. Новичкам конечно не так везет, но онлайн игры - они про социалочку все же.

0

Любитель Чая это стереотип про круг общения, и к сожалению нет такой оффлайн игры как армата

0

xxREMAGxxIxxGAMERxx Да, не у всех есть сыгранная команда, но можно же на официальном форуме поспрашивать - это значительно сократит время поиска) Ну и раз уж обещали сделать прохождение не таким сложным, можно просто подождать этого момента))

-1
Vodolaz89

все просмотрел.... но для себя интересного не нашел ничего.... интересно было бы услышать про артиллерию.... ведь какая война без поддержки? хотя бы в столкновение арту можно было бы добавить!

0
Почему башня не отлетает при взрыве боеукладки?

Странный вопрос, тем более что про боеукладку отдельно рассказывали в этом году) но может не все заметили.

У нас популярны и PvP и PvE, а на Евро аудитория больше играет в PvE.

Не любят европейцы PvP, странные товарищи) но вообще такие различия очень интересны)

-1