Не секрет, что игровые форумы иногда бывают просто атакованы игровыми вопросами. Часто среди них попадаются одинаковые, а особенно актуальные можно найти буквально на каждой странице.
Именно на такие, «горящие» вопросы ответили разработчики Armored Warfare: Проект Армата. Давайте посмотрим, что именно нас ожидает в ближайшем и не очень, будущем.
Можно ли будет настроить цветовую гамму прицела? Сейчас его не слишком хорошо видно, особенно на зимних картах. Особенно интересует круг сведения и само перекрестие.
Да, такая возможность планируется. Игроки смогут выбирать цветовые схемы самостоятельно, но не в ближайшее время. На данный момент более актуальны улучшения прицела, адаптированные под новые механики, а кастомизация немного подождет.
Планируется ли переработка Sabre? Перезарядка у машины долгая, да и на ближних дистанциях она практически беззащитна.
По статистике Sabre не требуются срочные балансные правки, машина такой и задумывалась. Если статистика изменится, в случае подобной необходимости ее характеристики будут пересмотрены.
KTO Rosomak неконкурентноспособна. С ее одной автопушкой в PVP невозможно играть, будет ли она переработана?
Возможно мы что-нибудь изменим, но ПТУРы на нее ставить не будем.
Будет ли динамическая защита у премиум-танков «Титан»?
Нет, М60-2000 и Challenger 1 Falcon не будут иметь допольнительного апгрейда.
Надоел урон из ниоткуда, начнет ли техника «светиться» при выстреле с новой системой незаметности?
Маскировка от кустов уже была переработана в патче 0.25, по статистике урон из пустоты сильно сократился, но мы будем продолжать следить за ситуацией.
Будут ли в игре УАЗ «Есаул», «Хаммер», ПТРК «Хризантема» и УАЗ «Барс»?
Вряд ли.
Введут ли в игру БПМ «Бумеранг», Т-84 БМ «Оплот», Т-72Б3М, БМП «Курганец-25», Т-80БВМ?
Оплот, Т-80 и Т-72 скорее всего появятся в следующем году.
Введут ли новые премиумные танки 6-8 уровня?
Конечно, добавляться они будут как независимо, так и с новыми прогрессивными линейками.
Будут ли добавлены ветки не серийных, а экспериментальных танков?
В планах есть поставщик экспериментальных моделей.
Почему игроки взвода при входе в бой разделены и ставятся на разных точках возрождения? Мы иногда просто не успеваем собраться в одной точке.
Мы работаем над исправлением данной ошибки.
Будут ли изменения в графике?
Она постоянно улучшается, можете сравнить сами скриншоты сегодня и, скажем, пару лет назад.
Почему башня не отлетает при взрыве боеукладки?
У некоторых танков, например у «Абрамса», есть вышибные панели. При взрыве боеукладки такой машины исход не летален, соответственно и отрыв башни не происходит. Она отлетает только у тех танков, которые не имеют способов повышенной безопасности.
ИИ-Swingfire странно себя ведет в PVE, его ПТУРы сквозь дым попадают в инвиз, будет ли это исправлено? Даже если танк уничтожен, его ПТУРы доводятся до цели.
Скоро ПТУРы из-за дыма станут терять управляемость, а по поводу доведения ПТУР мы проверим информацию
У ИИ-«Терминатор» термобарические ПТУРы выдают нереальные криты, особенно при попадании под башню.
В ближайших обновлениях планируется переработка термобарических ПТУР, проблема должна решиться.
Будет ли расширен парк техники, управляемой ИИ в PVE?
Техника, используемая ботами, появляется вместе с вводом новых машин для игроков.
Количество типов танков на картах подвергнется ребалансу? Например на некоторых картах совсем нет ЛТ, но очень много ББМ?
На данный момент ситуация, в которой иногда превалирует один класс техники на определенной карте, нас устраивает. Возможно мы рассмотрим этот вопрос позднее.
Будет ли больше миссий в PVE, кроме спецопераций?
Новые PVE карты мы хотим ввести, но не в ближайшее время.
Почему PVE миссии перерабатываются? Сделайте лучше новые.
Это вынужденная мера, вызванная техническими проблемами. Устройство ресурсов миссий так сложилось, что без переработки они просто начнут отваливаться из-за багов и устаревших механик.
В 0.25 обещали уменьшить количество ИИ противников, которые стреляют из кучи ПТУРов, но что-то не заметно.
По статистике, количество таких машин стало намного меньше. Мы добавили для ИИ технику, не использующую ПТУРы. Причина того, что вы видите ситуацию иногда наоборот, проста – иногда на конкретный класс и уровень техники машин без ПТУРов прост нет, особенно если дело касается ББМ, но у нас в планах есть и дальнейшее обновление списка.
«Коготь тигра» очень сложная спецоперация, что делать?
В планах есть переработка механик и сложности на PVE картах.
Третья спецоперация «Кавказского конфликта» практически невыполнима, а тут еще и достижение, получить которое можно сбив АС-130 без ЗРК.
В ближайших хотфиксах будут правки, хотя стоит заметить, что игроки, получившие достижение «Сам себе ПВО», существуют.
Почему у My.Com в день доступны по контракту 2 миссии, а у нас 4?
Это вызвано местной спецификой. У нас популярны и PvP и PvE, а на Евро аудитория больше играет в PvE.
Зачем вернули бронзовые и стальные контейнеры, в них же мало полезного?
После появления контрактов в 0.25 для них нашлось место. Теперь они используются как награда для новичков, что позволяем им познакомиться с системой контейнеров.
Круто! Давно пора=)
случись так, мы бы с вами не встретились, эта фраза уже приелась...спецоперация карибский конфликт проходилась нормально , кавказский даже первую не получается, тупо не успевается.
Сложно, конечно, но сыгранной командой возможно пройти. Хотя обещали правки - так что в любом случае станет полегче)
Веселая вафелька не у всех есть время искать сыгранную команду.
xxREMAGxxIxxGAMERxx Это да, но если достаточно долго играешь, все равно круг общения определенный складывается. Новичкам конечно не так везет, но онлайн игры - они про социалочку все же.
Любитель Чая это стереотип про круг общения, и к сожалению нет такой оффлайн игры как армата
xxREMAGxxIxxGAMERxx Да, не у всех есть сыгранная команда, но можно же на официальном форуме поспрашивать - это значительно сократит время поиска) Ну и раз уж обещали сделать прохождение не таким сложным, можно просто подождать этого момента))
все просмотрел.... но для себя интересного не нашел ничего.... интересно было бы услышать про артиллерию.... ведь какая война без поддержки? хотя бы в столкновение арту можно было бы добавить!
Странный вопрос, тем более что про боеукладку отдельно рассказывали в этом году) но может не все заметили.
Не любят европейцы PvP, странные товарищи) но вообще такие различия очень интересны)