Ashes of the Singularity "Тесты производительности DirectX 12 vs. DirectX 11 "

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Тесты производительности DirectX 12 vs. DirectX 11

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Бенчмарк Ashes of the Singularity: GTX 1660 практически идеально вписывается между GeForce GTX 1660Ti и GTX 1060 Стал известен уровень производительности NVIDIA GeForce RTX 2060 в Ashes of the Singularity Видеокарта Radeon RX 590 засветилась в тесте Ashes of the Singularity
Комментарии: 9
-S.E.R.G.E.Y.-

Где мониторинг ФПС?

5
flaur74

на 12том выдно что все шустрее проходит ))

2
GAMER_UKRAINE

-S.E.R.G.E.Y.- И так заметно ) Надеюсь дрова поправят Юнити хоть чуть-чуть )

1
В_о_л_ь_к_а

Видео не синхронизировано, фпса нет. ниочем

0
Брови генсека

Разница видна только под микроскопом.

-2
Sidorovich12

Никакой разницы.

-2
h00weh

Sidorovich12 У Вас и у товарищи Брови генсека видно со зрением плохо. DX 12 на много шустрее чем DX 11 при большом количестве объектов на экране.

1
Sidorovich12 h00weh

h00weh (На видео это не заметно) {Потому, как уже было сказано выше, "видео ниочём";}

-1
h00weh Sidorovich12

Sidorovich12 При отдалении камеры видны просадки фпс Dx11 от большого количества юнитов и тд На dx 12 все более гладко. Но Вы не видите этого ясно понятно :)

1