Журналист Алексей Макаренков съездил в гости к московской студии Mundfish и провел четыре часа в Atomic Heart
О своих впечатлениях Алексей рассказал в ролике. Мы его уже посмотрели и выделили самое интересное.
— За четыре часа было пройдено пять локаций;
— Журналист тестировал рабочий билд прямо из редактора Unreal Engine, посему геймплей записать ему не дали;
— По мнению Алексея, это не шутер с ролевыми элементами и не ролевая игра с элементами шутера, а immersive sim;
— Atomic Heart напоминает BioShock, Dishonored, Prey и немного Metro;
— Ближнего боя в игре будет очень много;
— Будут стандартные перестрелки, крафт, прокачка оружия и способностей, головоломки и лут;
— Крафт осуществляется в аппаратах «Чайка», которые похожи на советские холодильники;
— Для создания предметов нужны чертежи и материалы;
— Одной из способностей будет телекинез;
— Первая локация описывается как «атмосферная, красивая и немного клюквенная»;
— Сначала у игрока будет дрын «Петух», который он применит против лесопильных роботов-куриц;
— Будет механика уклонения от атак;
— Игрок может перемещаться по полимерным каналам и туннелям, весящим в воздухе;
— Среди врагов есть небольшие роботизированные «Пчелки», которые восстанавливают собратьев;
— В игре желательно действовать осторожно и не поднимать тревогу;
— Будет сканирование местности, которое вместо четких образов демонстрирует точечные сгустки разных цветов;
— Прохождение всех уровней будет разным, разработчики хотят добиться максимальной вариативности;
— Концепция игры глубже и шире, чем было показано журналисту. Разработчики внедрят систему, отслеживающую действия игрока. Если вы устроили беспорядок в какой-то области, а потом просто сбежали, эта система усилит патрули в соседних локациях. Если сделать так несколько раз, система отправит сигнал на ближайший завод, с которого будут высланы мощные боевые роботы для устранения угрозы;
— Все локации, включая подъемные, будут связаны с единой системой безопасности;
— Что касается сюжетной части, то на данном этапе есть лишь несколько катсцен и ознакомительный уровень. Основная история прописана, но пока не интегрирована в игру;
— Главный герой не является альтер-эго игрока, это персонаж со своей историей, которую расскажут по ходу прохождения;
— Если не отвлекаться на побочные задания, прохождение займет около 20 часов;
— Мир планируется бесшовным;
— Предположительно будет три больших локации: «ВДНХ», «Вавилов» и «Сахалин»;
— Разработчики не стремятся к огромным размерам в плане локаций, а хотят сделать мир игры насыщенным;
— Сейчас над Atomic Heart трудится команда примерно в 50 человек;
— Объем работы большой, многое не доработано и описано только на бумаге;
— Финансовых проблем у разработчиков «вроде как» нет;
— В показанных трейлерах геймплей был постановочным, но реальным;
— Журналист знает ориентировочное время появления новой информации и примерную дату релиза, но об этом не расскажет;
— Происхождение названия Atomic Heart это главный сюжетный твист.
Ну не плохо, дай бог что бы вышла, и что бы не разочаровала
Желаю удачи разрабам.
Здорово! Осталось выяснить, что такое immersive sim. Вообще, если сделают всё, что тут описано и показано в роликах, то будет крутая игра. Жду, надеюсь.
antonrogov "Immeesive sim" нaпример это Deus ex, Bioshock, System shock, Prey2017, Dishonored... Жанр такой, весьма сложный...
Сообщили бы хоть примерную дату релиза.
Любопытно.
Звучит многообещающе,но не всегда это соответствует реальному.
Одна из самых ожидаемых личной мной игр.Смесь биошока и халф лайфа и дисхоноред звучит многообещающе
Crysistems Это вряд ли, ибо я говорил это с максимальными спокойствием и адекватностью. Проект-игра, создаваемый в России, и тем более в Москве, с минимальным количеством каких-либо подробностей, с несколькими роликами сомнительного наполнения, от неизвестной никому студии и с предзаказом, открытым в первый же день... О, это будет знатное зрелище увидеть ваши недоумевающие рожи, когда это "чудо" появится на свет и не оправдает ваших ожиданий.
Изи.
Вырезки: «Много новых подробностей Atomic Heart» «Журналист Алексей Макаренков съездил в гости к московской студии Mundfish и провел четыре часа в Atomic Heart... За четыре часа было пройдено пять локаций.. Журналист тестировал рабочий билд прямо из редактора Unreal Engine, посему геймплей записать ему не дали... Ближнего боя в игре будет очень много... Будут стандартные перестрелки... В игре желательно действовать осторожно и не поднимать тревогу... Концепция игры глубже и шире, чем было показано журналисту... Что касается сюжетной части, то на данном этапе есть лишь несколько катсцен и ознакомительный уровень. Основная история прописана, но пока не интегрирована в игру... Предположительно будет три больших локации: «ВДНХ», «Вавилов» и «Сахалин»... Объем работы большой, многое не доработано и описано только на бумаге... Финансовых проблем у разработчиков «вроде как» нет... В показанных трейлерах геймплей был постановочным, но реальным... Журналист знает ориентировочное время появления новой информации и примерную дату релиза, но об этом не расскажет...» Даа, уже как бы и все понятно🤣 (Заметьте, уважаемые, сами написали все)
RusCommonGamer В видео все рассказано почему и как, сценарий полностью готов его показывали он его юегло листал, но готово только несколько кат сцен, остальное в сыром состоянии раскадровка и озвучка есть, геймплей записать недали из за нестабильности билда, частых вылетов, лагов.... Вырывать фразы из контекста и извращть в свою сторону так любят школотроны 🤣🤣🤣. Видео посмотреть не судьба наверное
RusCommonGamer И заметьте, уважаемый сударь, все это с открытым с первых дней предзаказом XD. Мне кажется, после этой поделки многие разработчики возьмут за правило открывать предзаказ с одним лишь пререндеренным роликом, в то время как сама игра будет существовать лишь в голове какого-то мошенника и на обрезках бумаги)))
-Raixs- Согласен абсолютно🙂. Смотрю мое предыдущее сообщение засыпала фан база игры🙂. Фан база игры😂. Нее ну если игра выйдет хорошей.. Да ладно😂; кто-то ещё верит😂🤣. Минусите дальше👍
Elfin Ele Идите игру дальше расхваливайте или допиливайте. Когда будет, что реально посмотреть по игре, а не очередная постановка, перетасовка старых тизеров или ода величия на бумаге или в тытрубе, тогда, возможно, пересмотрю свой взгляд. Пока👋
RusCommonGamer Достаточно посмотреть первоисточник то бы понять что не так все очевидно.
Вот у людей пуканы-то подорвёт, когда в игровом геймплее и близко не будет тех прилепленных катсцен с различными анимациями и механизмами (о, а помните ту "шикарную" матерную озвучку, явно прилепленную поверх видео?))))), с помощью которых у людей выбивали деньги на предзаказы)) Зная состояние нынешнего русского геймпрома, а также беря во внимание инфу, что вот именно сейчас над игрой работает всего 50 человек (раньше там не больше 10 было, а может не больше 5), то должна выйти дешёвая пародия на вышеупомянутые AAA игры. Буду очень рад ошибиться, но учитывая позорнейшие провалы от куда более крупных и богатых студий, которые ещё постоянно рекламировали свои какули на больших выставках, то верить в успех вот этого "не пойми чего, не пойми от кого" очень сложно.