В сообществе Dungeons & Dragons бушует буря. С тех пор, как из Wizards of the Coast просочились черновики обновленной лицензии Open Gaming License (OGL), сообщество D&D всколыхнулось из-за предложенных изменений, которые первоначально заставили бы издателей платить 25-процентный роялти и даже могли бы открыть дверь для присвоения контента. С тех пор Wizards принесла извинения за OGL 1.1 и пообещала более открытый и прозрачный процесс для OGL 1.2, которая недавно была опубликована на сайте D&D Beyond.
Сообщество все еще изучает новую OGL, и хотя критика остается, она кажется намного лучше, чем первоначальное предложение Wizards. Нам придется подождать и посмотреть, как Wizards и создатели и игроки D&D будут разбираться в ситуации, но над всем этим спором висит большой вопрос: а как же видеоигры?
В частности, Baldur's Gate 3, возможно, самая ожидаемая новая видеоигра на основе Dungeons & Dragons. Повлияет ли OGL 1.2 на разработку игры?
Короткий ответ - "нет". В заявлении разработчик Baldur's Gate 3 компания Larian Studios сообщила, что им нечего сказать по поводу дебатов вокруг OGL, но что бы ни произошло, на Baldur's Gate 3 это никак не повлияет. Действительно, OGL 1.2 не упоминает видеоигры, хотя в ней есть целая страница, посвященная виртуальным настолкам, что, возможно, намекает на будущие планы Wizards.
Хотя контент, уже опубликованный под OGL 1.0a (самая первая OGL, которая, по сути, позволяла всем свободно публиковать контент для D&D), останется без изменений, OGL 1.2 деавторизует OGL 1.0a, так что любой вновь созданный контент не сможет использовать старую лицензию. И хотя OGL 1.2 гораздо более свободна, чем OGL 1.1, она все же не настолько свободна, как OGL 1.0a. Она особенно уведомляет создателей и пользователей виртуальных настолок о том, что все, что выходит за рамки воспроизведения виртуального опыта работы с пером и бумагой - например, анимация для заклинаний или персонажей - будет нарушением.
А будут ли врата балдура затронуты датой релиза?
Обещали август этого года, а как там дальше будет, хз.
тоже не пойму зачем выпускать только первую главу и обновлять ее год . при том что это все весит под 80 гб как будто остальная игра заблокирована. не может же одна глава занимать столько памяти. такое ощущение что интерес к игре подогревают чтоб продажи накрутить.
Основные ассеты,навыки,механика,движок,музыка и т.д. уже есть,а это и составляет большую часть веса.
Весь контент был зашит в клиент игры изначально. Датамайнеры оттуда постоянно вытягивали всякие интересные текстуры, диалоги и другую информацию. Первый акт был вкинут в ранний доступ, что бы отработать механики игры и получить от игроков обратную связь. Это нормальная практика, и так же было с Divinity: Original Sin 2.
Когда игра релизнится, в первом акте появится много нового, чего не было в раннем доступе.
Ага, уже написали.
Не вижу ничего плохого в раннем доступе, когда об этом предупреждают и дают возможность поиграть тем, кому сильно хочется. Да и спортивный интерес есть в поиске "дыр" в механике и прочем, с чего разработчикам только польза.
А меня просто радует то что в игре красивые девушки ,не по трендам и это классно.
Ахаха, это какие же? Гитьянки, или мужебаба-полуэльф?
Нет, те бабы, на которых и передёрнуть не стыдно - т.е. секси. Если же для тебя эталон это анимешные коровы с дойками и задами больше чем туловище, то не устраивай тут смуту..))
Пример секси:
Покажи мне современную игру, где ты увидишь такое же внимание к фигуре и труханам бабы, как сдесь =P
Ну и хорошо! 👍