Видео загружается...
В сетевых играх термином TTK (time to kill) принято обозначать время, которое уходит на убийство противника, именно этот параметр изминили разработчики. Новый пат снизил показатели урона у многих видов оружия. Соответственно, перестрелки стали чуть менее стремительными — бойцы теперь выдерживают больше ранений. Но изменения в динамике пришлись по нраву далеко не всем.
Так и будут нытики со всех сторон всегда) одним быстро, другим медленно) кому как а мне уже надоело мультиплеер)
я то думал играть разучился, а оно вот что, урон они понизили додики. херачишь в тушу а врагам по...й
на бэтке урон был идеальным, моментально сбривал вражин. я даже на своём корыте настреливал на 1-3 место нубов, а сча преимущество у лошков со стабильными 80+ фпс