Создатели Bayonetta продолжают делиться секретами производства ведьмовского слэшера

Cмотреть полную версию

Компьютерная версия Bayonetta появилась в Steam ровно две недели назад и тут же возымела громадный успех среди пользователей. Как говорит издатель игры SEGA, в первый же день продаж слэшер от студии Platinum Games «взлетел на верхние строки рейтинга» и получил «множество положительных отзывов» (к примеру, рейтинг Bayonetta на Metacritic упорно держится на уровне 90 %).

Тем не менее это не означает, что разработчикам больше не нужно рассказывать про своё хитовое творение 2009-го года и его PC-порт. Ведь истинным фанатам всё равно интересно узнать, как команда Platinum Games произвела на свет Bayonetta.

Поэтому SEGA и представляет вашему вниманию второй выпуск дневников девелоперов, в котором руководитель проекта Хидеки Камия (Hideki Kamiya), дизайнер Мари Симазаки (Mari Shimazaki) и их коллеги по студии делятся своими воспоминаниями, а также признаются, например, кто их любимчики в игре и откуда там появился танцевальный номер.

Видео загружается...
Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Как использовать костюмы? Хидеки Камия хотел бы сделать DMC и Bayonetta с обновленной графикой и "более сложным игровым дизайном" Bayonetta "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 14.01.2024] {Glowmoss}
Комментарии: 5
Taicho

Боже, что за эффект зловещей долины был на превьюшке?! Хорошо что заменили на Хидеки Камия.

3
Balor4eg

Taicho Не успел увидеть. Скинь-ка.

0
Taicho Balor4eg

Balor4eg Нахрена бы я такое страшное явление схоронял бы.

-1
Balor4eg Taicho

Taicho Ну не знаю, я бы сохранил. Может потому что меня такое не пугает. По крайней мере что в гугл картинакх на тему не смотрел, как-то никак.

1
hom1e

игра вышла 10 лет назад, к чему всё это

-13