Компьютерная версия Bayonetta появилась в Steam ровно две недели назад и тут же возымела громадный успех среди пользователей. Как говорит издатель игры SEGA, в первый же день продаж слэшер от студии Platinum Games «взлетел на верхние строки рейтинга» и получил «множество положительных отзывов» (к примеру, рейтинг Bayonetta на Metacritic упорно держится на уровне 90 %).
Тем не менее это не означает, что разработчикам больше не нужно рассказывать про своё хитовое творение 2009-го года и его PC-порт. Ведь истинным фанатам всё равно интересно узнать, как команда Platinum Games произвела на свет Bayonetta.
Поэтому SEGA и представляет вашему вниманию второй выпуск дневников девелоперов, в котором руководитель проекта Хидеки Камия (Hideki Kamiya), дизайнер Мари Симазаки (Mari Shimazaki) и их коллеги по студии делятся своими воспоминаниями, а также признаются, например, кто их любимчики в игре и откуда там появился танцевальный номер.
Создатели Bayonetta продолжают делиться секретами производства ведьмовского слэшера
Видео загружается...
Боже, что за эффект зловещей долины был на превьюшке?! Хорошо что заменили на Хидеки Камия.
Taicho Не успел увидеть. Скинь-ка.
Balor4eg Нахрена бы я такое страшное явление схоронял бы.
Taicho Ну не знаю, я бы сохранил. Может потому что меня такое не пугает. По крайней мере что в гугл картинакх на тему не смотрел, как-то никак.
игра вышла 10 лет назад, к чему всё это