на главную
об игре
Bayonetta 05.01.2010

Хидеки Камия хотел бы сделать DMC и Bayonetta с обновленной графикой и "более сложным игровым дизайном"

Хидеки Камия недавно опубликовал свое пятое видео на YouTube, отвечая на различные комментарии зрителей, охватывающие широкий спектр тем. Одной из таких тем, на которую он кратко отвечает, является идея ремейка Devil May Cry на движке RE Engine. Он признается, что иногда мечтает о том, как выглядели бы ремейки игр из его портфолио, если бы они были "обновлены в современном стиле".

Хотя Камия признает существование HD-ремастеров Devil May Cry и Okami, он все равно хотел бы сделать Devil May Cry, Viewtiful Joe и Bayonetta "с современной графикой и более сложным игровым дизайном в нынешнем стиле". Он не углубляется в эту коллективную идею, но, тем не менее, это интригующая мысль. Судя по недавним релизам, таким как Apollo Justice, RE Engine кажется очень адаптируемым: Ace Attorney Trilogy, Ghost Trick: Phantom Detective, и, конечно же, игры серии Resident Evil.

Ранее Камия уже выражал желание снова поработать над Okami и Viewtiful Joe, причем ему казалось, что он оставил Okami незавершенной, и что у него даже была продумана история Viewtiful Joe 3.

Комментарии: 33
Ваш комментарий

3-я часть DMC просто просится на ремейк. Я не понимаю почему Капкомовцы до сих пор эту золотую жилу игнорят

12

3 часть плохо продавалась

-4

Чушь несешь, как 3 могла плохо продаться? если бы это было так, тогда ни 4 ни 5 части никто не увидел бы после дикого провала 2 части.

0

Если сравнить базовые версии первых трёх частей на PS2, то особого провала у 2йки нет. Вот цифры взятые с сайта Capcom.
Devil May Cry 3 - 1.30 миллионов копий PS2
Devil May Cry 2 - 1.70 миллионов копий PS2
Devil May Cry 1 - 2.16 миллионов копий PS2
Тройка как и все остальные части трилогии набирает себе продажи лишь за счёт разных переизданий и портов. Очевидно что ремейки DMC также будут делать в хронологическом порядке.

1

Не скажи что очевидно. 1-я часть хоть и классика но такая себе в плане качества сюжета.

2-я мы и так знаем - разочарование во всех смыслах.

3-я часть с точки зрения хронологии самая ранняя среди всех первоначальных частей, самая проработанная, игромеханически отполированная ну и сюжетом интересная

0

Ты про восприятие игр, а я про продажи. Провал это когда провал во всём. А для игры что из ассетов доделали за полгода DMC2 имеет весьма сносные для цифры того времени.

1я часть это переработанная версия 4го Резика. Со всеми вытекающими нюансами.
2я часть это незавершенная игра, половина её сюжета описывается в гайдах. А ряд её механик стал основой для следующей части, также как и куча нереализованных концепт артов.
3я получилось такой именно из-за незавершенности прошлой части.
Вполне логично что ремейки будут делать в порядке выхода частей. 1-2 нуждаются в ремейках гораздо сильнее, чем 3я.

0

Кто нибудь дайте серии dmc нормального дизайнера уровней. Бегать в очередной раз по разноцветным кишкам туда сюда не в кайф.

7

А по чему бегать в кайф? Открытому миру?

0

А кроме открытого мира и унылой кишки локаций нет? DmC был хоть и сомнителен, но с уровнями у него было всё в порядке. Каждый уровень что то новое. Да блин в резидентах нормальные локации в онимуше блин и то нормальные, а игре сто лет. А с DMC такое ощущение что на сдачу разрабатывается.

4

Что конкретно имеется ввиду? Визуальный дизайн уровней или геймдизайн уровней? Я, например, лично считаю, что в ДМС геймдизайн уровней наоборот интересный и продуманный, от того увлекательно эти самые уровни исследовать. В том же самом Ребуте уровни, на мой взгляд, не так интересны, они выстроены более поверхностно и прямолинейно.

-1

Там исследовать нечего. И я говорю о четвёртой где вторая половина это даже не бектрекинг. Мы просто пробежались по одним и тем же локациям в обратную сторону. А в пятой вторая половина игры происходит в вырвиглазных кишках.

1

Как это нечего? Есть различные секреты и сами уровни имеют разные ответвления или места, куда можно попасть и соответственно исследовать их, в особенности это касается ДМС1 и ДМС3. В ДМС4 просто была экономия, но сами локации попытались менять в некоторых случаях, в ДМС5 вероятно тоже с экономили, но уже касательно визуального дизайна уровней и потому там присутствует схожесть многих локаций, но при этом сами локации построены по - разному и сделано это весьма интересно, так как опять же там есть разные места с секретами, куда можно попасть, да и сами уровни по своей сути не являются прямой "кишкой", относительно прямолинейный путь может являться лишь только частью самого уровня, но не всей его структурой.

-1

Дайте ему денег!
А ещё я хочу, что бы вся серия Байонетты была на ПК.

6

И мы хотим что он сделал новые DMC и Bayonetta! Кто против то?!

0

от него уже никакого толку не будет он 3 часть то не вывез а тут за ремастеры взяться решил

-4

он не про новые, а про ремейк старых

0

3-ю Байонетту без него делали уже, он там чисто как супервизор был и не более

-2

нуууууууууу слушай, если учесть концовку 3 байки, ито нафиг оно нужно..

-2

Мне бы тоже было бы интересно.

0

да посмотрите на ВСЕХ , ВСЕ хотят , а получается каловая масса ! зато сцукка хотят ну все игроделы !!

0