Ремейк Half-Life обошёл Duke Nukem Forever по продолжительности разработки

Cмотреть полную версию

Пользователь Reddit под ником Trenchman выяснил, что ремейк оригинальной Half-Life под названием Black Mesa, формально, обошёл знаменитый долгострой Duke Nukem Forever по продолжительности разработки.

 

К созданию Duke Nukem Forever студия 3D Realms приступила в декабре 1996 года, как сообщал в своём блоге один из разработчиков игры Джо Сиглер (Joe Siegler). После всех проблем и многочисленных переносов Duke Nukem Forever, который доделывала студия Gearbox Software, увидел свет 10 июня 2011 года. Общий срок разработки – 14 лет 6 месяцев.

 

Разработка Black Mesa началась в сентябре 2004 года, когда проект назывался ещё Black Mesa Source. В 2012 году вышла часть кампании без мира пришельцев Зен. Пока создатели Black Mesa не выпустили Зен и точной даты выхода у завершающей части приключения Гордона Фримана пока нет. Проект находится в разработке более 14 лет и 7 месяцев.

 

Безусловно, стоит отметить, что Black Mesa изначально создавалась как бесплатный фанатский проект, а не коммерческий. Только в 2015 году Black Mesa появилась в Steam Early Access, и пользователи получили возможность финансово отблагодарить создателей

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Разработчики Black Mesa представили видео с разработчиками мода Black Mesa: Blue Shift Опыт Чёрной Мезы не для эфира от Гордана Фримена Black Mesa - Definitive Edition "Трейнер +4" [UPD:16.04.2024] {iNvIcTUs oRCuS / HoG}
Комментарии: 9
Your Hair is Beautiful

Сейчас бы сравнивать фанатский проект, делаемый небольшой группой на досуге, и коммерческую игру, которая делалась немаленькими конторами, которая была их работой и за которую они получали деньги.

33
A.Soldier of Light

Your Hair is Beautiful Можно сравнить, но лучше не стоит. Ведь проблема DNF была в том, что проект постоянно отменяли или переносили ввиду разных причин. И эта проблема была не только у DNF. Например, в те времена разрабатывали игру про Флэша (DC), что так никогда и не вышла. И тут же рядом у нас примеры успешных проектов, когда за 2-3 года выпускают очередную игру AAA. И не одну, а несколько, ежегодно от разных компаний. То есть если бы разработчики были нормальные и без всего того набора проблем с DNF, DNF мы бы увидели лет за десять до своего реального выпуска в 2011 году. Теперь касательно ремейка первой Халвы. Вопрос: а почему действительно так долго? Объяснение? Желательно детальное. У нас есть готовая оригинальная игра, готовый набор карт и всего прочего. Допустим, каждый карту надо делать с нуля: сколько всего в оригинале карт и как долго каждая делается с нуля? Неужели год? 8) Другое дело, когда игру пытаются сделать с нуля, не имея начальной базы, либо в наличии только наброски из других игр (что называется, по мотивам). Немного сложнее уже (пример: "Ashes of Equestria", но там есть демка).

4

A.Soldier of Light Разработчики Black Mesa, вроде, не просто карты с нуля переделывают, они еще во второй половине как минимум Зен собрались "расширить", в отличие от оригинала. А так, парни то вряд ли прямо каждый день ей занимаются. Другие дела, наверное, тоже есть.

5

Your Hair is Beautiful Это все очень интересно, но Зен это последняя треть игры, если не четверть. Грубо говоря, к 2012-ому году, когда они выпустили тот обрубок, больше половины игры было готово. За восемь лет. И сейчас они вот уже почти семь лет делают кусок на 2-3 часа геймплея, че там делать-то? Судя по скриншотам Зена ассеты давно готовы, все остальное еще в 2012 сделано и впоследствии до ума доводилось. Неужели необходимо СТОЛЬКО времени чтобы сделать 8-10 карт?

-4
Kuzko Roflanders

Roflanders Никаких не 2-3 часа, разрабы сказали что в среднем будет на 7+ часов, т.к. Xen будет довольно таки сильно расширен в отличии от оригинала, так что Xen тут это скорее 35% от всей игры!

0
RestlessDreams91

Очень надеюсь, что ремейки Opposing Force - Operation Black Mesa и Blue Shift - Guard Duty за авторством Tripmine Studios не будут делаться столько же. Надоело ждать.

23
XPOHische

RestlessDreams91 по времени они почти так же находятся в разработке, но в отличии от БМС єти даже демку не дали...

3
fantomazz

Скорее бы Зен доделали, хочу полностью перепройти понастольгировать.

15
Truth85

сыграю в ремейк ремейка блек мезы через ещё лет 15. Увы но идея провалилась ещё лет 10 назад, выглядит как хл1 это всё, идея была добавить графон от хл2, но это всё уже бессмысленно даже в 2009 было, а уж в 2019 ... =)))

-6