Новый концепт-арт The Callisto Protocol

Cмотреть полную версию

The Callisto Protocol от Striking Distance Studios, которую возглавляет ветеран индустрии Глен Шофилд - бывший вице-президент компании Visceral Games, станет духовным преемником серии научно-фантастических хорроров Dead Space. В ознаменование 39-летнего юбилея фильма "Нечто" Джона Карпентера - который оказал огромное влияние на эстетику и тон Dead Space - Шофилд недавно опубликовал в Твиттере новый концепт-арт.

Твит загружается...
При загрузке твита произошла ошибка. Возможно, он был удален

Как видите, новый концепт-арт передает некоторые основные мотивы Джона Карпентера и Dead Space. От внешнего вида подобного некроморфу чудовища в центре изображения до зеленой голографической надписи на залитом кровью столбе слева, безусловно, есть отголоски потустороннего межпланетного страха на USS Ishimura.

The Callisto Protocol планируется выпустить в 2022 году для PlayStation 5, Xbox Series X | S и ПК.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ The Callisto Protocol "Трейнер +7" [UPD: 07.05.2024] {STiNGERR / WeMod} The Callisto Protocol "Сохранение - NG+, 32000 кредитов" Не запускается DLC - Final Transmission на пиратке
Комментарии: 20
K0t Felix

Очень даже неплохо выглядит. Вся надежда на этот проект, а не всякие ребуты трилогии Dead Space

36
leros34

The Outlast Trials тоже надеюсь выстрелит как прошлые части)

5
K0t Felix leros34

Здесь не могу ничего сказать, так как первая часть топ, вторая слабее. Trials - это спин офф. А 3-я часть выйдет через несколько лет после Trials, и не будет похожа на первые две части - (с) Red Вarrels

4
супер пиявка

я надеюсь что игра будет топ!

16
polyhedral

ты тоже чувствуешь эту гнетущую безысходностью тишину с липким страхом и ощущением теплого и влажного дыхания хищной твари на затылке, в холодной отдаленной от жизни тюрьме, в глубинах бескрайнего космоса? О_о

Со страшной силой предвкушаю наследие Мертвого Космоса. ммммм...... дааааа.......

14
gloccc

Тюрьма и космос = некая смесь дед спейса и сафферинга ( незаслуженно забытая игра )

13
Skiv101

Вот кстати да. Жаль, что про the suffering забыли. Вот кому бы точно ремейк не помешал.

11
Five-Six

Вижу кандидата на "Лучший кирпичный завод 2022 года"

5
polyhedral

я уже формочки готовлю разных размеров :-D

0
NightGhost-334-

Арт не плохой.Осталось увидеть что за игра будет

1
Rimof

Я вот не понимаю только одного - как они смогут сплести две разные вселенные, PUBG и Dead Space? Читал, что Калисто - будет сразу в этих двух вселенных.

0
Бертругер

Всё это хренью окажется. Не будет DS нового без Visceral Games. Очередная попытка срубить бабла на хомяках. А этот Глен Шофилд маркетолог, который к созданию серии не имел отношения никакого, кроме продвижения дебильных решений - как срубить бабла больше (магазин онлайн и т.п)

Надеюсь я ошибаюсь...очень надеюсь

-1
BIAGROM

Вот именно Глен Шофилд как раз таки и придумал dead space и все страшные звуки поезда, мутантов в этой игре, первый его концепт dead space с одной локацией был очень страшным ;) а с ea ушел как раз таки потому что ему не дали свободы и испортили вторую и третью часть сделав их подобие шутеров, ea распустила компанию которая делала dead space и его новая игра протокол просто огонь, ужастик таким каким должен был стать dead space, а как срубить бабла это уже вопросы к ea а не к создателю dead space ;)

2
Damnash
А этот Глен Шофилд маркетолог, который к созданию серии не имел отношения никакого, кроме продвижения дебильных решений - как срубить бабла больше

Кхм, как бы без мата, ну да чувак который придумал всю концепцию срался с ЕА по поводу того что это должен быть кровавый мясной хоррор и главный продюссер серии у тебя маркетолог, ты просто разумист, а твое сообщение гениально (нет).

3

Он художник, программист, дизайнер локаций или кто? Может это называется маркетолог, как и сказано? Что он делал при создании серии, кроме записывания нескольких звуков? Может ты знаешь где все те люди, кто это делал?

Концепцию (много их было) придумывал весь коллектив и фанатично её реализовывал.

Почитай историю создания или посмотри видео об этом.

А это всё тянет на попытку срубить бабла приплетая сюда Шофилда...собственно и всё. Всё это мы уже проходили и ничего хорошего из этого, как правило не выходит.

И опять же - будем посмотреть, что из этого выйдет.

-2

Дядь, ты сумасшедший? Он геймдизайнер и бывший глава студии Visceral, вся идея Dead Space его, почитай интервью с сотрудниками Visceral, на крайний случай посмотри историю серии Dead Space чтобы понять что без него Dead Space вообще бы не было или это была бы другая, куда менее мрачная игра. Ты знаешь кто такой геймдизайнер? Это человек который буквально определяет то какие механики будут в игре, как игра будет выглядеть, какая история и левелдизайн в ней будут и т.д.

Так сложно было вбить в гугл Глен Скофилд и мать его посмотреть кто он такой? Для этого не нужен высокий iq. Но ты упорно мало того что коверкаешь его фамилию, так и пытаешься сделать вид что он хрен с горы и ничего не делал, при этом даже не можешь потратить минуту своего времени чтобы посмотреть кто он такой, но за то на спор у тебя время есть.

3

Игры такого масштаба один человек не делает. Шофилд - так написано в описании статьи.

Геймдизайнер - это что конкретно? Я тебя спрашиваю: "Что делал этот человек во время разработки?"

0
Читать все ответы
OfficialUnwin

Пацаны, игра провалилась, а Dead Space наоборот выстрелил афигенно!

-1
denivilnev

вот полюбому чем-нибудь испоганят. ну не верю я.

-7