The Callisto Protocol от Striking Distance Studios, которую возглавляет ветеран индустрии Глен Шофилд - бывший вице-президент компании Visceral Games, станет духовным преемником серии научно-фантастических хорроров Dead Space. В ознаменование 39-летнего юбилея фильма "Нечто" Джона Карпентера - который оказал огромное влияние на эстетику и тон Dead Space - Шофилд недавно опубликовал в Твиттере новый концепт-арт.
Как видите, новый концепт-арт передает некоторые основные мотивы Джона Карпентера и Dead Space. От внешнего вида подобного некроморфу чудовища в центре изображения до зеленой голографической надписи на залитом кровью столбе слева, безусловно, есть отголоски потустороннего межпланетного страха на USS Ishimura.
The Callisto Protocol планируется выпустить в 2022 году для PlayStation 5, Xbox Series X | S и ПК.
Очень даже неплохо выглядит. Вся надежда на этот проект, а не всякие ребуты трилогии Dead Space
The Outlast Trials тоже надеюсь выстрелит как прошлые части)
Здесь не могу ничего сказать, так как первая часть топ, вторая слабее. Trials - это спин офф. А 3-я часть выйдет через несколько лет после Trials, и не будет похожа на первые две части - (с) Red Вarrels
я надеюсь что игра будет топ!
ты тоже чувствуешь эту гнетущую безысходностью тишину с липким страхом и ощущением теплого и влажного дыхания хищной твари на затылке, в холодной отдаленной от жизни тюрьме, в глубинах бескрайнего космоса? О_о
Со страшной силой предвкушаю наследие Мертвого Космоса. ммммм...... дааааа.......
Тюрьма и космос = некая смесь дед спейса и сафферинга ( незаслуженно забытая игра )
Вот кстати да. Жаль, что про the suffering забыли. Вот кому бы точно ремейк не помешал.
вот полюбому чем-нибудь испоганят. ну не верю я.
Вижу кандидата на "Лучший кирпичный завод 2022 года"
я уже формочки готовлю разных размеров :-D
Всё это хренью окажется. Не будет DS нового без Visceral Games. Очередная попытка срубить бабла на хомяках. А этот Глен Шофилд маркетолог, который к созданию серии не имел отношения никакого, кроме продвижения дебильных решений - как срубить бабла больше (магазин онлайн и т.п)
Надеюсь я ошибаюсь...очень надеюсь
Вот именно Глен Шофилд как раз таки и придумал dead space и все страшные звуки поезда, мутантов в этой игре, первый его концепт dead space с одной локацией был очень страшным ;) а с ea ушел как раз таки потому что ему не дали свободы и испортили вторую и третью часть сделав их подобие шутеров, ea распустила компанию которая делала dead space и его новая игра протокол просто огонь, ужастик таким каким должен был стать dead space, а как срубить бабла это уже вопросы к ea а не к создателю dead space ;)
Кхм, как бы без мата, ну да чувак который придумал всю концепцию срался с ЕА по поводу того что это должен быть кровавый мясной хоррор и главный продюссер серии у тебя маркетолог, ты просто разумист, а твое сообщение гениально (нет).
Он художник, программист, дизайнер локаций или кто? Может это называется маркетолог, как и сказано? Что он делал при создании серии, кроме записывания нескольких звуков? Может ты знаешь где все те люди, кто это делал?
Концепцию (много их было) придумывал весь коллектив и фанатично её реализовывал.
Почитай историю создания или посмотри видео об этом.
А это всё тянет на попытку срубить бабла приплетая сюда Шофилда...собственно и всё. Всё это мы уже проходили и ничего хорошего из этого, как правило не выходит.
И опять же - будем посмотреть, что из этого выйдет.
Арт не плохой.Осталось увидеть что за игра будет
Пацаны, игра провалилась, а Dead Space наоборот выстрелил афигенно!
Я вот не понимаю только одного - как они смогут сплести две разные вселенные, PUBG и Dead Space? Читал, что Калисто - будет сразу в этих двух вселенных.