Разработчики хоррора The Callisto Protocol учли отзывы игроков во время создания сюжетного дополнения

Cмотреть полную версию

Научно-фантастический хоррор The Callisto Protocol от студии Striking Distance вышел в декабре прошлого года и не сыскал большого успеха. Несмотря на то, что за разработку игры отвечали создатели оригинальной Dead Space, многие игроки раскритиковали сюжет и геймплей проекта. Глава студии Striking Distance Глен Скофилд в недавнем интервью признал, что студия допустило несколько серьезных оплошностей в разработке, но попыталась их исправить. После выхода хоррора разработчики не переставали изучать отзывы игроков, что в свою очередь сильно повлияло на содержимое сюжетного дополнения.

Скофилд отметил, что The Callisto Protocol с момента релиза получила большое количество обновлений. По его мнению, сейчас самое лучшее время для возвращения в игру, если вы забросили прохождение. На основе отзывов игроков команда Striking Distance внедрила в игру сотни улучшений, которые были призваны сделать игровой процесс более комфортном. Кроме этого, отзывы игроков на оригинальный сюжет хоррора отразились в дополнении Final Transmission.

В основной истории игры было много вещей, оставшихся без ответа, в Striking Distance говорят, что они сделали "смелый выбор" для расширения The Callisto Protocol Final Transmission. Проанализировав критику игроков, разработки в дополнении постарались оптимизировать общий сюжет и раскрыть недосказаность.

Я не хочу ничего раскрывать, но мы сделали несколько смелых решений в этой истории, которые, надеюсь, понравятся сообществу. Я уже не могу дождаться, чтобы увидеть реакции игроков на наш сюжет.

— добавил Глен Скофилд.

The Callisto Protocol доступна для игры на ПК и консолях. Дополнение Final Transmission уже вышло на PlayStation 5, а на другие платформы оно доберется через несколько дней.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ The Callisto Protocol "Трейнер +7" [UPD: 07.05.2024] {STiNGERR / WeMod} The Callisto Protocol "Сохранение - NG+, 32000 кредитов" Не запускается DLC - Final Transmission на пиратке
Комментарии: 14
Stas776

Поэтому в дополнении ты теряешь дубинку и вынужден примерно полчаса уныло стелсить...хорошо "учли"

8

В целом "игроделы" породили новую концепцию ведения бизнеса (и так сойдет - потом доделаю). И если у них получится (а у них получается - предзаказы никуда не делись, полуигры все равно покупаются, несмотря на возмущения и стоны), то и другие отрасли перенимут их опыт. И тогда, чтоб доехать на новенькой авто из автосалона домой, нужно будет несколько недель простоять где то на пол пути, ожидая очередного "обновления" после которого перестанет глохнуть двигатель.

5
Комментарий удален
VIONICK08

4.27, скорее

0
Punisher1

Почитали отзывы и сделали босса у которого три головы всето двух

0
saa0891
На основе отзывов игроков команда Striking Distance внедрила в игру сотни улучшений, которые были призваны сделать игровой процесс более комфортном.

Смешно,они бы для начала добавили с основную игру хотя бы 10-20 вариантов различного холодного оружия со своими комбо атаками,с различным дамагом,стихийным уроном который бы по разному вилял на врагов и скоростью атаки,опять же несколько новых типов огнестрела снайперка,гранатамёт.какие нибудь оригинальные варианты,опять же новых врагов хотя бы 5-7 вариантов,про несколько видов скафандров я даже не говорю,тогда бы можно было говорить что они прислушивались к отзывам игроков и добавляли сотни улучшений,даже если в ДЛС будет нормальное то основную игру это к сожалению уже ни как не исправит.

Печально конечно что Глен Скофилд так бездарно про*рал такой потенциал и кредит доверия игроков.

-1
zudmitt

Хороший список хотелок, большой))

Спойлер

Родители Вовочки легли спать. Под дверью в их комнату стоит Вовочка и подслушивает:

- Дорогой, я бы хотела девочку.

- Хорошо, будет тебе девочка.

В комнату влетает Вовочка:

- А мне - саблю, буденновку и велосипед!

1
saa0891 zudmitt
Хороший список хотелок, большой))

Это минимум который должен был быть изначально в игре тогда бы это был действительно достойный приемник Dead Space да и просто классная игрушка,а так вышел какой то жалкий обрубок.

0
0ncnjqybr saa0891

Минимум, что должно было быть в игре, это атмосфера непереносимого ужаса, опасности и одиночества во враждебном окружении. То, что было блестяще реализовано в Doom и Dead Space. Если бы они там присутствовали, игре бы простили и плохую боевку и однообразных врагов. Но имеем то, что имеем.

0
saa0891 0ncnjqybr

Ни какая атмосфера ни спасёт игру если другие элементы сделаны хреново,Dead Space так же закидали бы дерьмом и он не вошёл бы в историю игропрома если бы он был таки же кастрированным обрубком каким вышел The Callisto Protocol,более того у Глена Скофилда за плечами был колоссальный опыт как раз в виде трёх частей Dead Space и как он в итоге выпустил такую кастрированную поделку у меня до сих пор не укладывается в голове.Что надо иметь в голов что бы сделать рукопашную боёвку основной механикой и сделать всего одно холодное оружие на всю игру,это просто какой то дебилизм,и так ведь практически во всём,про то что сюжет по сравнению Dead Space вообще ни какой я даже не говорю.

-1
0ncnjqybr saa0891

Нет, не думаю. Люди хвалят и играют в хорроры от инди-студий, в которых боевки зачастую вообще нет. Атмосфера в хоррорах прежде всего, это же не шутан. Скофилд разрабатывал только первый Dead Space, потом он ушел. Насчет боевки в Каллисто согласен, редкое овнище.

-1
Читать все ответы
Zodiac169

Да да да, помойка скофилд, конечно же всё учёл в особенности мнение игроков.

Видимо благодаря его учётки мнения, вместо нормальных длс, выходили длс с очередной сложностью или очередным режимом.

-5