Новый глава бренда Command & Conquer Джон Ван Канегхэм намекнул, что будущая маркетинговая модель этого почтенного стратегического сериала будет ориентирована непосредственно на потребителя (direct-to-consumer).
"Вы сможете делать все, что могли бы ожидать от консольных игр, и еще много нового... подключать и подключаться к другим игрокам, надежность предоставления услуги, а также социальные элементы игры друг с другом и своими друзьями.", -- рассказал в интервью изданию Gamasutra, работающий сейчас в EA Los Angeles Джон Канегхэм.
Его комментарии эхом перекликаются со словами вице-президента EA Games Ником Эрлом, который по имеющимся сведениям, во внутренней переписке известил сотрудников о том, что команда EALA работает над "новой цифровой моделью Command & Conquer".
"Посмотрите на геймеров в социальной сети Facebook... они уже играют в стратегии, знакомы они им или нет", говорит Джон Канегхэм.
"Расширение такого франчайза как Command & Conquer на более широкую аудиторию -- это часть нашей стратегии".
Ну а пока ничего из этого не случилось, выход очередного эпизода сериала Command & Conquer 4: Tiberian Twilight на PC запланирован на 19 марта 2010 г.
Том Брэмвелл, Eurogamer
30 ноября, 2009 г.