Это игра с открытым миром, которая черпает вдохновение из проектов Nintendo.
The Legend of Zelda: Breath of the Wild, которая вышла в 2017 году, стала для многих беспрецедентным примером того, как должны выглядеть игры с открытым миром. Вряд ли мы получим продолжение в текущем году, но разработчики других студий пытаются приблизиться в своих играх к первоклассному оригиналу.
Одной из таких игр является Craftopia, которую представили на мероприятии Indie Live Expo 2020. Игрокам предлагается исследовать красочный, открытый, разнообразный мир, множество занятостей, сражения и возможность создавать предметы. Видно, что многие элементы разработчики позаимствовали из Breath of the Wild.
В июле Craftopia появится в раннем доступе Steam.
Видео загружается...
Похоже игра закончится когда разовьем инфраструктуру и построим ракету)))
Нормально всё выглядит и любопытно единственная проблема это ранний доступ т.е. игру можно в этом году не ждать. ps:зельды много не бывает.
Вы че разнылись? Вас играть не заставляют. К тому же таких игр много не бывает, особенно хорошо сделанных. Выглядит не плохо, посмотрим что будет на выходе... По все видимости будет еще не скоро из за раннего доступа.
Можно было бы посчитать за фантастику, но есть драконы, можно было бы посчитать за фэнтези, но есть самолеты... Как по мне, не совсем обычное сочетание, это как смешивать сладкое с соленым. Хотя порой в необычности тоже бывает достоинство. Посмотрим как это будет реализовано.
Ну конечно это не Зельда но графика приятная
Так не проще ли на эмуле вию зельду пройти? Недавно пробежал. Да, иногда бывают просадки до 40 фпс, но ни одного критичного бага нет.
это больше похоже на стардьювелли в 3D c визуалом от РАЙМ и открытым миром с частичной механикой последней зельды
А мне картинка нравится. Приятная, яркая, расслабляющая. Возьму потом на пробу.
Ахаха. Вот же дичь)) Такое ощущение, что в игруху залили всю японскую культуру последних 30 лет)) Есть даже отсылка к поки-поки пика-пика)))
Современная техника(автомобиль,танк, самолёт) не в тему. А так выглядит интересно.
Столько всего украдено у ботвы
Да я лучше эмулятор настрою и пробегу оригинал, кстати а ПО которое добавляет поддержку мышки еще развивается? А то помню её минус был в очень низкой чувствительности, так как клаву можно спокойно настроить под себя ещё бы мышку и вообще супер было бы
с таким графоном лучше б выпускать игру на свиче
Я очень надеючь на то что эта игра не будет онлайновой.
Так она уже есть в стиме. Мультиплеер в неё завезут, вроде как. Ну и наверняка будут большие сервера, как в АРКе. А так, онлайновость даже не плоха, если под онлайнововстью понимать кооп режим.
Я опсаюсь именно полноценного онлайна - что ничего особо ценного нельзя скрафтить ни выбить из мобов. Оставив лишь один вариант - покупку за донат.
В подобных играх никогда не вводят официальный "полноценный онлайн". Его можно будет найти скорее всего, как я уже писал выше, на дедикейтных серверах.
Следуя тому, что написано в стиме - готовая версия выйдет минимум в сентябре 2021 года. Ждём, товарищи.
Пробовал ли кто-то из игроков менять зерно мира? Насколько сильно изменится мир если заменить цифры в его зерне на противоположные - 0 на 9, 1 на 8, 2 на 7, 3 на 6 и тому подобное? Цифры не пробовали менять на буквы?
Насчет ракеты. Разрабы обещают 22 декабря добавить в игру новую эру офиально, лишь тогда, но не раньше, ракета возможно сможет принести игроку пользу.
Сейчас раакету сделать в игре вполне возможно, но никакой цели у этой ракеты пока нет и быть не может, эта часть игры пока явно не была доработана.
Хорошая игра.
Из плюсов:
Япошки штопают новый контент и патчи как пирожки (сосай киберпанк).
Приятный расслабляющий геймплей, практически казуальный.
Песочница в которой можно поугарать.
Хорошая автоматизация производства.
Интересная вселенная, и идея о параллельных мирах (я не об островах)
Довольно много контента: подземелья, босы, крафт, аффиксы вещей и кууууча еды.
Из минусов:
ФПС падает при небольшой застройке, в остальное время летает отлично.
Разрабы выпустили только 7 уровень островов на данный момент, судя по карте всего будет ~12+
Скорей просто копирует анимаций и механики, а что собственно там от зельды я так и не понял, а та дич которая началась после 1 минуты так вообще больше похоже на какую то помесь Но мен скай Satisfactory и Стардювелли. Второй вопрос которым я задался себе (после очевидного чем же оно похожа на зельду) не азиатское ли это творение, и почему то не был удивлен когда узнал что японское, и по этом интиресно как быстро Конами достанет свою гордость и начнет рубать руки, потому что только в этом ролике я заметил 3 схожести с зельдой, анимация, дизайн одежды и глайдеров, ну и конечно схожий визуальный стиль, если бы в америке подобную схожесть просто пропустили, но в поднебесной схожесть это очень тонкая тема, не говоря уже про другие асеты которые они могли откуда то "скопировать". Ну а что касается эстетики то она где угодно, это и средневековое фентазми, и техно панк фентези, и футуристическое космо фентези, я уже не говорю про жанры, само название уже намекает на то что сюжета в самой игре будет минимум, такое ощущение что и сами разработчики не знают что они хотят от игры. Ну а если таки отложить все критику в сторону. Игра в целом неплохая, и если не обращать внимание на странное сплетение эстетик то в целом выглядеть интиресно, если уже говорить о зельде то конечно интиресно как будет сюжет и будет ли он вообще, и если будет то будет ли он похож на сюжет Но мен скай. И еще не знаю почему но я почувствовал схожесть с WildStar, у которой тоже были амбиций и свой стиль, но в ней тоже чувствовалась какая то пустота, надеюсь что хоть эти не будут гнаться за деньгами, а попытаются дать игре собственное лицо. П.с. Огненного дракона огненными стрелами, угу на зельду она похожа.
Какая вообще необходимость этой шляпы на ПК, если туже самую зельду можно без проблем и вполне вольготно пройти на том же ПК.
Zelda из бабой!
Зельду без нового процессора и прочего желез на пк не запустишь, я уже пробовал со своим старым железом - пустую.