Собственная переработка кода для патча Azure (1.4.4). Эксклюзивно здесь.
Узников в темнице можно ослепить, свести с ума, лишить ноги, нанести увечья, кастрировать (м) и даже изнасиловать (ж). Историческая жестокость! Правители с определёнными чертами характера будут рады этому.
Ослеплённые и кастрированные выпускаются из темницы.
Установка на pirate edition или steam. Открываем запускатель игры (он же dowser.exe). Нажимаем в левом верхнем углу "Все установленные модификации" - "Опубликовать мод" - "Создать".
Заполняем три окна. Версию, имя (можно на русском). А вот после mod вы придумываете путь. Не забудьте нажать зелёную кнопку.
Игра создаёт новую папку. Лежит она в "Моих документах" в Paradox Interactive\Crusader Kings III\mod. Закидываете туда файлы. Заменить вас попросят только файл описания мода, можно не менять. На всякий случай проверьте, что мод включён. Хотя лаунчер сейчас добавляет созданные моды автоматически.
Не работает, или я что-то не то делаю (всё по инструкции), старый мод с воркшопа работает (есть контекстное меню, ну и его давно не обновляли).
Что-то делаете не так. Создавался на последней версии.
Зачем, какие игровые возможности появляються после каждого вида пыток?
Маловато возможностей, да и разделение на пол, лишнее...