Дневник разработчиков Crusader Kings 3 #68 - Вдохновение никогда не умрёт

Cмотреть полную версию

Приветствую всех. Как вы уже, вероятно, знаете, в Royal Court состоится триумфальное возвращение артефактов. Сами по себе артефакты знакомы тем из вас, кто играл в CK2, но вот способ их получения будет немного отличаться. А потому пока я расскажу не столько о самих артефактах, сколько об одном из главных способов их получения.

Персонажи по всему миру могут получить так называемое вдохновение. Вдохновение означает желание персонажа сотворить что-то необычное, в результате чего он начнёт искать способы реализации своего вдохновения. У персонажа может быть стремление написать грандиозный трактат, вышить гобелен или выковать великолепную корону! Вдохновений бывает много, и завершение любого из них приводит к созданию артефакта определённого типа. Вдохновение может быть общим, вроде желания просто выковать оружие, или специфическим, скажем, выковать меч.

Вдохновению подвержены только безземельные персонажи. Мы хотели расширить роль гостей и придворных, сделав их ценными даже в тех случаях, когда у вас нет желания навязывать их претензии или назначать в совет. Вдохновлённые персонажи скитаются между дворами в поисках богатых монархов, готовых поддержать их и их творения. Державы с высоким уровнем величия двора чаще будут привлекать вдохновлённых персонажей, что увеличивает вероятность получить в своё распоряжение умелого ремесленника, способного изготовить подобающий артефакт.

Когда вдохновлённый персонаж прибывает ко двору, вы можете поддержать его, выделив определённое количество золота. Умелый персонаж попросит больше, но и результат его работы будет лучше. Как минимум в большинстве случаев, ведь никто не застрахован от ошибок. Требуемый навык зависит от типа артефакта. Например, качество оружия зависит от навыка военного дела и доблести. А вот для написания книги важна учёность.

Получив поддержку, персонаж какое-то время будет работать над артефактом. В процессе работы могут произойти разные события, например, персонаж может попросить материалы более выского качества. Ниже приведён пример, в котором мой вдохновлённый персонаж обнаруживает превосходный материал на местном рынке. Одобрив его просьбу и оплатив материалы, можно увеличить качество артефакта.

Прогресс вдохновения аналогичен прогрессу происков — с некоторой вероятностью растёт каждый месяц, из-за чего общий срок исполнения работ может меняться. Когда шкала прогресса заполнится, персонаж представит вам своё творение.

Помните, что это не единственный способ получить артефакт. Вдохновения являются главным из способов, поскольку обычно обеспечивают вас более качественными артефактами. Вы можете получать их иными способами, например по событиям. Надеюсь, вам понравилось краткое знакомство с получением артефактов. Оставайтесь с нами, если хотите узнать больше о дополнении Royal Court!

Оригинал на английском

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Crusader Kings 3 "Трейнер +19" [UPD: 07.03.2024] {MrAntiFun / WeMod} Crusader Kings 3 запускает масштабную инициативу, призванную помочь новым игрокам Crusader Kings 3 "Таблица для Cheat Engine" [1.12.4] {Recifense}
Комментарии: 3
MidasPlayer

Ну хоть что то, а то после анонса вики 3 видимо все силы в основном сконцентрированы на ней, а о 3 крестах мало что слышно.

1
BaLeFullPlayEr24

да они работают над допой для СК3, у меня просто времени не было публиковать дневники, в источнике если интересно можеш почитать

1
VETER15

Надеюсь артефакты будут более уникальными, чем во 2й части.
И реалистичными, чтобы какой то там шлем напяленный туда, не давал +5% к плодовитости)

1