677 Fidelity FX Contrast Adaptive Sharpening (CAS) - это, прежде всего, фильтр резкости, который также может работать с опциональным масштабированием. Данная опция как раз поддерживается в Death Stranding, то есть CAS обещает дать более высокий уровень производительности при сохранении почти прежнего качества.
Это аналог DLSS - "умное" повышение резкости, используется как для "выдумывания деталей" при масштабировании(чем собственно занимается DLSS), так и отдельно.
677
Fidelity FX Contrast Adaptive Sharpening (CAS) - это, прежде всего, фильтр резкости, который также может работать с опциональным масштабированием. Данная опция как раз поддерживается в Death Stranding, то есть CAS обещает дать более высокий уровень производительности при сохранении почти прежнего качества.
работает, только что чекнул, во всех остальных играх тоже работать должно
Это аналог DLSS - "умное" повышение резкости, используется как для "выдумывания деталей" при масштабировании(чем собственно занимается DLSS), так и отдельно.
Nukemall
Чел, это не аналог DLSS, DLSS апскейлит картинку, а CAS только резкость добавляет уже готовой картинке
Egor179
Не-а. DLSS это шейдерная постобработка, а значит картинка сначала увеличивается и только потом повышается резкость.
CAS только добавляет резкость, а уже FSR 2 апскейлит картинку аля DLSS 2 и приплетает туда же CAS, не путай