Cyberpunk 2077

9.2
()

Кто такие Самураи и причем тут корпорации? Лор Cyberpunk 2020. Часть вторая

Мы продолжаем рассматривать лор и персонажей оригинальной настольной игры Cyberpunk 2020. В прошлый раз мы расписали историю мира Cyberpunk 2020. В этот раз мы поговорим о Джони Сильверхенде, некоторых корпорациях, которые контролируют Найт Сити и...

С чего начался Cyberpunk? История оригинальной настолки Cyberpunk 2020. Часть первая

В 1988 году вдохновившись романами Уильяма Гибсона и Уолтера Джона Уильямса, в частности "Мечтают ли андроиды об электрооцвах" и "Бегущий по лезвию", Майк Пондсмит опубликовал свою настольную ролевую игру Cyberpunk 2013. Она состояла из 44-страничного...

[Gamescom 2019] Говорим с Ричардом Борзимовски, продюсером Cyberpunk 2077

Совсем немного осталось у меня аудио-логов, привезённых с немецкой выставки Gamescom 2019 - всего несколько специально отложенных материалов. И один из них - разговор с Ричардом Борзимовски, продюсером игры Cyberpunk 2077, произошедший на следующий день...

Дерево навыков персонажа Cyberpunk 2077

Дерево навыков задаёт взаимосвязь между способностями и навыками. У персонажа 5 способностей: Тело (Body), Интеллект (Intelligence), Рефлексы (Reflexes), Крутость (Cool), Техника (Technical).

Cyberpunk 2077: Взлом сетевых устройств

Предупреждение! Описание мини-игры со взломом сетевых устройств, приведённое ниже, это всего лишь моё субъективное понимание того, как это происходит! В изданной в 2020 году игре Cyberpunk 2077 всё может измениться. Разработчики продолжают доводить игру до...

Deus Ex встречает GTA? Наше мнение о демо Cyberpunk 2077

Одним из главных разочарований прошедшей выставки Gamescom было отсутствие публичного билда Cyberpunk 2077. Игру показывали только прессе, да и то не всей. Разработчики объяснили это очень просто: "Киберпанк" сейчас мало похож на свою финальную версию, и массовый пользователь может составить неверное впечатление...

Лучше "Ведьмака"? Какой будет Cyberpunk 2077

Все думали, что у Cyberpunk 2077 есть проблемы. Во-первых, игру анонсировали слишком рано и слишком эффектно. Я сам до сих пор время от времени пересматриваю тизер под "Bullets" - он здорово сделан. Во-вторых, разработчики упорно хранили молчание, и этот информационный вакуум заполнялся только...