20 минут геймплея Cyberpunk 2077: поездки на машине, кулачные бои и прохождение заданий

Cмотреть полную версию

Вчера, в сети появился ролик с демонстрацией нового игрового процесса Cyberpunk 2077. В почти 20-минутном видео можно увидеть кадры из последнего трейлера игры, скорее видеоряд был записан из пролога.

Видео загружается...

Авторы ролика успели поездить по городу на машине, поучаствовать в кулачном поединке с близнецами и выполнить несколько заданий.

Судя по всему кулачные бои реализованы по схожей системе боев в The Witcher 3: Wild Hunt. Вы можете уклониться, бить легкими и сильными ударами, а также проводить контрудары при успешном блокировании. С видом от первого лица они смотрятся довольно зрелищно и интересно.

Хоть на видео и есть приписка, о том что игра находится в разработке и это ее не окончательный вариант. Уже можно заметить, что у машины есть какая-то физика, она может подскочить на горке или тротуаре и уйти в занос.

Релиз Cyberpunk 2077 должен состоятся в конце осени — 19 ноября 2020 года на ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Игра также появится и на консолях нового поколения PlayStation 5 и Xbox Series X, но пока у неё нет даже примерной даты выхода.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Cyberpunk 2077 "CyberLine BodyTextures - текстура тела" [v1.0] Cyberpunk 2077 "ARMOR LEVEL ADJUSTER 2.0 - регулировка брони одежды" [v1.0.1] Cyberpunk 2077 "Input Loader - Плагин конфигурации модов" [v0.2.2]
Комментарии: 208
saa0891
Newworld_DESTROYER написал: технический шедевр. рокстар вздрогнули, когда увидели новый геймплей....

Поражают люди которые видят в Cyberpunk какой то клон GTA,это прежде всего RPG с кучей интересных квестов которые можно будет проходить разными способами,различными выборами которые будут влиять на сюжет и иметь различные последствия,даже прологов будет несколько,классными,колоритными персонажами,ну и конечно сеттинг киберпанка меня тоже очень радует.

103
JackTailer

saa0891 это прежде всего Экшен с Элементами RPG.

-3
Maxinick

saa0891 а что-то ветки диалогов с двумя ответами большинство, да и где старое-доброе фалаутовское "сейчас я тебя размажу , умри падла". Так себе для рпг набор. Я не играл, но по роликам, кажется аутер ворлдс по hguiytq будет?

1
Shadowlol

saa0891 клон ведьмака и гта в сеттинге киберпанк.

-2
CAN I HABE PIZZA PLS
Вчера, в сети появился ролик с демонстрацией нового игрового процесса Cyberpunk 2077

Этот видос появился через пару часов после трансляции Night City Wire. И по-моему уже постили на PG.

67
Lelik Bobik

Вождение ощущается уж слишком аркадным, как и писали журналисты. А вот сама машина с отличным дизайном.

65
Blacksmoke1991

Эти ролики только спойлерят прохождение, лучше самому погрузиться в киберпанк

44
WhySoHard

крутое ли вождения машин в игре? нет. Крутая ли в игре стрельба? нет. Крутые ли рукопашные бои? нет. Крутой ли открытый мир? нет. Крутая ли реакция мира на игрока? нет. Крутой ли ИИ в игре? нет. Крутая ли графика? нет. Крутая ли анимация? нет. Крутой ли ролевой отыгрыш? нет. А что в игре круто? ну атмосфера киберпанка. Что еще круто? ну возможно сюжет и персонажи. И того выходит что многие ждали чуть ли не игру века и гта 6 в мире киберпанка, а получат даже не полноценную рпг. Этакий более масштабный deus ex на стероидах. И это не значит что игра будет плохой, что она не стоит своих денег и потраченного на неё время. Нет, это будет вполне себе не плохая игра во многих аспектах. Но если кто-то захочет к ней докопаться, то у него это очень просто получится. Ибо то что показывают сейчас, во первых - эффекта "вау" явно не вызывает, а во вторых - проявляет многие проблемы игры, во многих её аспектах. И не думаю что к релизу все прям кардинально станет лучше. Просто ваши ожидания - это ваши проблемы. У поляков нет ресурсов уровня рокстар, да что там рокстар, у них нет ресурсов даже уровня юбисофт и бесезды. Но при этом они пытаются сделать что-то по качеству на уровне с гта 5 или рдр 2, а это задача не из самых легких. Можно пожелать им лишь удачи, и надеется что еще одна как минимум хорошая игра выйдет на рынок. Ну а хейтерам никто не мешает пойти и проходить очередной "гениальный" и "шедевральный" ассасин.

43

NeverSmlLe

NeverSmlLe написал: Крутой ли ролевой отыгрыш? нет.

Воу, воу, полегче! Тут тебя уже занесло куда-то не туда. Вот для примера, назови мне хотя бы пару масштабных ролевок (НЕ изометрийных индюшатин) за последние 5 лет, в которых пролог РЕАЛЬНО уникальный для каждой предыстории ГГ? Я вот что-то не припоминаю таких игр со времен DAO. По сюжету, вариативности, отыгрышу еще рано делать выводы, но, факт о том, что в игре будет 3 разных пролога уже о чем-то говорит. Я жду от киберпанка в первую очередь хорошую, проработанную ролевую составляющую. А на "так-себе" стрельбу, графон, анимации и т.д.лично мне плевать. Мне достаточно, если они будут выполнены хотя бы на приемлемом уровне.

8

Владимир_Александрович "Я жду от киберпанка в первую очередь хорошую, проработанную ролевую составляющую." Напомни об этом сдпр, а то они на сайте киберпанка называют игру экшен-адвенчурой.

3
Dio2

NeverSmlLe В том то и фишка,что у поляков нет ресурсов,но они пытаются объять необъятное-получается не очень.

3

Neverwatch Изначально они позиционировали игру, как АРПГ. Поживем - увидим, что они там сделали. NeverSmlLe Посредственно, да, но прям чего-то откровенно плохого я пока не заметил. А на счет завышенных ожиданий это да, я бы на месте маркетологов из стана красноперых поумерил бы пыл в плане рекламной кампании, поскольку чрезмерный хайп вокруг игры может пойти ей во вред, как раз порождая завышенные ожидания у многих игроков. Впрочем, лично меня может разочаровать только выполненная на слабом уровне ролевая составляющая этой игры, а стрельбы уровня Армы, или физики автомобилей уровня Форзы я от Киберпанка не ждал и не жду.

NeverSmlLe написал: И зачем ты вспомнил про - ДАО? мне аж теперь захотелось его перепройти уже не знаю в какой раз.

Так в чем проблема? Отличная игра достойна того, что бы пройти ее "еще разок" ) Эх, как же мне не хватало роле-плейя в Инквизиции. Я был крайне огорчен, что ни пролог, ни реакция окружающего мира не менялись в зависимости от выбора расы/класса ГГ. Играешь за мага кунари и всем окружающим по барабану! Никто не противится становлению инквизитором такого персонажа, притом, что кунари плевать хотели на церковь и они вообще находятся не в лучших отношениях с королевствами. Да и сами кунари, узнав, что какой-то грязный саирабаз получил серьезную власть должны были пойти войной на Ферелден и Орлей. Да там даже диалоги практически никак не меняются, за кого бы ты не играл. В общем, надеюсь, что в Киберпанке разрабы учли подобные "мелочи" и окружающий мир будет реагировать на ГГ и его поступки.

4
Ричардs

Деус экс все равно забросили, последний манкайнд дивайдед, концовка в нескольких словах, Адам Дженсен говорит, сейчас я пойду к одному чуваку, черный экран.... Тут явно будет прокаченный деус экс хумен революшен на полную.

42
Balerun

Выглядит бодро, но нпц на улицах во время езды мало. И хотелось бы глянуть взаимодействие с открытым миром вне рамок квестов и поездок на авто. Взаимодействие с гражданскими, бой с копами, рандомное посещение заведений и тп.

29
BAR_OK

все круто, но машины поворачиваю как то резко и не естественно

26
BioHoHoL

BAR_OK Мне кажется это из-за того что на клаве играет человек.

0
DreaD PaiN

Слава богу, что тут девушки с большой буквы со своими достоинствами и без дер_моравенства там где его и быть не должно.

25
Anderby

Deus Ex 10.0, всю жизнь мечтал о большой не-фентезийной RPG целиком от первого лица.

24
smallhell

Несмотря на маленькие заминки-глючки(которые все равно не будут исправлены к релизу, даже рокстары на чудеса, вроде безглючного релиза, неспособны) все на очень высоком уровне. Если еще и сюжет сможет тронуть игрока, то игра будет бомбой.

20
GoliafJx

Всё таки хорошо, что у игры есть русская озвучка, а то с ограничением времени на ответ в диалогах было бы неудобно=)

19
Balerun

Azots 6й раз одно и то же? Упаси создатель мир от такой напасти.

18
3123125664

Слушайте, я не буду судить по ранним билдам, но вам не кажется, что камни, трава и прочие объекты в 2020 году не должны в метре от тебя прорисовываться? Окей, возможно, они записывали геймплей с консоли или на низких пресетах, но всё равно это как-то так себе смотрится, нет? p.s и не надо гореть с этого, окей? мне нравится игра, но графика совсем как-то не впечатляет

18
Janekste
Хоть на видео и есть приписка, о том что игра находится в разработке и это ее не окончательный вариант. Уже можно заметить, что

игра выглядит божественно. Даже с учётом некоторого количества косяков, эта игра даже в таком состоянии выглядит круче, чем 99% всех остальных игр в мире. По поводу претензий к физике автомобилей, скажу следующее: Кибрепанк 2077 не гта и не гоночки, поэтому ждать крутой физики автомобилей как минимум смешно. Игра не про это. Хотя... даже в таком состоянии физика автомобиля выглядит лучше, чем в большинстве современных игр гоночного жанра. Судя по видео, физина напоминает Watch Dogs 2, но всё же реализовано чуточку лучше. Для меня это достаточно высокое качество, как для игры, которая совсем не про гонки, а про сюжет и персонажей. playboy pauly

playboy pauly написал: Слушайте, я не буду судить по ранним билдам, но вам не кажется, что камни, трава и прочие объекты в 2020 году не должны в метре от тебя прорисовываться?

Именно поэтому следующее поколение консолей переходит на SSD, чтобы ускорить загрузку таких деталей. Однако, не забываем про оптимизацию. Если сделать всё это в супер эпическом качестве, тогда игру покупать будет кто? Какой % геймеров имеют топовый ПК? Задайся этим вопросом, и тогда станет ясно, почему с прорисовкой камней и травы всё именно так, а не иначе. Игра должна работать на максимальном количестве игровых систем, а не только на топовых. Поэтому никто из разработчиков не будет тратить много сил на то, чтобы у пары % геймеров трава с камнями прорисовывалась вовремя.

-5
InfinityDance

Пошло нытьё, полилось рекой.

18
Miodrag

InfinityDance Не привыкли к критике игры да? Все кругом ее облизывают, а тут видите ли недовольные. А недовольство то, внезапно, резонное! Физика авто и графика(не 2020, не 2077, а 2014 уровня) вызывают большие вопросы

-14
GrafBigMak

Существует два типа людей.

17
Grovarian

Игроки возлагали большие надежды на игру, и судя по геймплейному видео эффекта "Вааааууууу" обнаружено не было. Уже смотрю очень детально описали увиденное в комментариях. Действительно, качество текстур оставляет желать лучшего, некоторые детали бросаются в глаза и не обратить на них внимание попросту не выйдет, подобные вещи очень сильно портят впечатление. Detroit become human откровенно говоря выглядит на много лучше в плане проработки деталей на текстурах. Далее... Кулачные бои не интересные от слова "совсем", удовольствия от ведения боя не получаешь, закликал вражину кнопками и даже ответных ударов на себе не почувствовал, экшен не чувствуется... Быть может выглядело бы эффектнее с видом от 3го лица, но имеем то что имеем. Управление транспортом - как бы помягче выразиться - квадратное!!! Автомобиль не чувствуется, как будто куском картона управляешь. Смотрю момент погони и не совсем понимаю что там происходит. Вроде бы мотор ревет, а по факту автомобиль еле-еле катится. Перестрелка вообще у меня вызывает смех - Я супербессмертныйтерминатор и на любые пульки мне плевать, раз попали, два попали, десять раз попали и даже толчка не почувствовал ) Враги кстати такие же - пуля в лицо не вызывает никаких эмоций xD В целом, визуально смотрится неплохо, но года так для 2015-2017, мелкие детали кусают за глаз, физика с удивленным выражением лица вызывает смех ) Остается лишь надеяться на шикарный сюжет, надеюсь хоть он в игре не подкачает ) Похоже с предзаказом я поспешил, нужно было дождаться релиза и дождаться моды на улучшение текстур. Быть может найдутся умельцы, которым удастся и с физикой вождения транспорта что-нибудь толковое сделать, раз разработчикам такое оказалось не под силу.

15
nepalx12

grovarian мод не понадобится. тем кто купил будет бесплатный ремастер под новое поколение сонсолей:)

10
Miodrag

Как голова в конце отлетела у бабы, когда глав.герой воспользовался оружием Хищника - орнул

14
Jimbo_1347

Вот не особо люблю видео с приставок, все как то плавно. Игру не с чем не сравниваю, надеюсь на разработчиков и было бы здорово получить добротную, хорошо проработанную игру.

14
Miodrag

Jimbo_1347 Максимально толерантный и стерильный комментарий чтобы не обидеть поклонников киберпанка. А то у них свой мир, по поводу игры, который нельзя рушить.

-23
An-Si Carto

Jimbo_1347 playboy pauly Геймплей с ПК.

-7

An-Si Carto Почему с пк? Или это пк с подключённым джойстиком?

5

Jimbo_1347 Именно так.

9
Jimbo_1347 Miodrag

Miodrag Хм, коммент стерильный, это правда, но не могу понять твоего комментария, к чему он был? И какие могут быть фанаты, если самой игры ещё никто не щупал своими руками?? Только поиграв сам смогу сказать зашла она или нет. А хаять и лелеять смысла 0.

14
Читать все ответы
gliga142

стрельба с пада это реально больно смотреть

14
Goodvini

Да, теперь понимаю. У них еще много работы над игрой и полировкой,оно и к лучшему,что перенесли.

13
VitGun

не удивлюсь если журналистам показали версию годичной давности. У Проджектов есть кредит доверия и огромный. Несмотря на то, что я старый пират - игру буду покупать. И только в GOG

12
KillMashine334

Просто люди в воображении нарисовали игру, где идеально всё: физика машин, как в автосимуляторе и анимации, как в RDR 2 и прочее. Когда выйдет, тогда и можно судить. Я не фанат киберпанка как сеттинга вообще и буду на релизе смотреть: брать или нет. Главное, чтобы геймплей, прокачка, сюжет, персонажи и вариативность была на уровне. А то, что вы пишите, это всё визуал.

12
saa0891 написал: Поражают люди которые видят в Cyberpunk какой то клон GTA,это прежде всего RPG с кучей интересных квестов которые можно будет проходить разными способами,различными выборами которые будут влиять на сюжет и иметь различные последствия,даже прологов будет несколько,классными,колоритными персонажами,ну и конечно сеттинг киберпанка меня тоже очень радует.

Тут Cyberpunk 2077 больше напоминает серию Мафия, где во главе всего стоит история (в случае Cyberpunk 2077 множество историй / квестов), а мир является лишь декорацией для этого. И не вижу в этом ничего плохого, что с ним нельзя тесно взаимодействовать, как в GTA. Обожаю Мафию и Мафию 2 (не ремастер).

12
CyberNinjа

Не впечатлило совсем. Выглядит всё очень скучно. Надо ждать новый геймплей.

11
Fox Blue

Ребятки хотели графику "лопни мое железо " ,гоночки аля новая нид фо спид, шутерок батла 6 и отыгрышь роли балдур гейт 2 ,но их обламали .Пичалька .Я вот тоже хотел войну за территории, покупать недвижимость ,вести свой бизнес ,зарабатывать репутации фракций ,иметь компаньенов ,которые носились и ездили на тачке с тобой ,а так же взаимодействие с обьектами .Только вот как говорится много хочешь - хрен получишь.

11
barfly89
playboy pauly написал: Слушайте, я не буду судить по ранним билдам, но вам не кажется, что камни, трава и прочие объекты в 2020 году не должны в метре от тебя прорисовываться? Окей, возможно, они записывали геймплей с консоли или на низких пресетах, но всё равно это как-то так себе смотрится, нет? p.s и не надо гореть с этого, окей? мне нравится игра, но графика совсем как-то не впечатляет

Видимо сырой билд дает о себе знать. Так то достаточно есть моментов в игре, которые вызывают вопросы. Это больше касается багов и прочих "кривых" ситуаций. Эта демонстрация геймплея, больше похоже на хбокс one версию) Не зря они перенос взяли, и их слова теперь имеет больше смысла, чем версия про новые консоли. Проработанность открытого мира не вызывает вопросов, там будет все с этим - ок. В этом я уверен.

9
SEDANKA_SAMSUNG

авто слегка подпрыгнуло и фара задняя перестала работать, сборка тайвань походу

9
barfly89
BAR_OK написал: все круто, но машины поворачиваю как то резко и не естественно

До этого ругали, что они медленнее поворачиваются )) Они аркадную версию завезли, надеюсь что реализуют опцию на выбор.

Miodrag написал: Это вот такого уровня оправдания будут к каждому аспекту игры, который будут критиковать??)))) Почему у оружия отдачи нет - потому что будущее. Почему нет нормальной физики у авто - потому что это будущее, вы ничего не понимаете.

Тут все проще) Отдача оружие компенсирует импланты. так же навык - владением оружия, позволяет лучше им владеть. вот такая тавтология. Нормальная физика машин, это растяжимое понятие.) Что значит нормальная? как гта? Так, такого не будет, только Рокстар так умеют делать, ибо это их стихия. Кп77 - машины это не основная часть геймплея, а дополнительная механика игры. Тут даже оправдываться нечему.

Miodrag написал: Я к тому что тут любой косой взгляд в сторону игры порицается безумным количеством минусов. В том и дело что игру еще не выпустили, а авансов ей, приторной лести...то что она любую гта 6 уделывает, и оценку ей уже вбомбили как шедевру - 9.2.

Так игра и будет хитом и получит высокие оценки.) Могу легко это обосновать. Но я не ручаюсь за людей, которые ждут от нее гта. Это уже их проблемы. И тут еще нужно пояснение, что входит в понятие - гта?.

Miodrag написал: Не привыкли к критике игры да? Все кругом ее облизывают, а тут видите ли недовольные. А недовольство то, внезапно, резонное! Физика авто и графика(не 2020, не 2077, а 2014 уровня) вызывают большие вопросы

Гта 5 вышла в 2013 году, на минуточку ))

8
Игорь Маленик написал: Видно пиксели пистолета когда Джек наставляет на V пистолет
Игорь Маленик написал: И вопросы к городу есть.
Игорь Маленик написал: претензия к стрельбе
Игорь Маленик написал: Физика авто тоже подкачала
Игорь Маленик написал: чувствую киберпанк будет хорошей игрой, но не шедевром.

Не согласен. Да, в игре много к чему придраться можно будет, как в Ведьмаке 3. Но! По совокупности и в целом взгляде на игру - она будет шедевром. Уж в этом я уверен.

8
VOX93

Скорее всего пк с контроллером от xbox one. Интересно как на самой консоли будет выглядеть, сам обладаю xbox one s.

7
Playgroundный

Огонь, просто огонь, Мне всё понравилось. А этот хейт, он всегда был и будет. Любую ща вещь возми на него столько хейта выливается, скоро, на хейт люди вообще перестанут обращать внимания.

7
CallXO3

Что-то город какой-то слишком неживой.. И лично меня напрягло то, что в игре с открытым миром и какими-никакими пространствами для исследования, так мало моделей транспорта. Не, ну серьёзно как-то подсознательно ждёшь разнообразия и получаешь такое. Всё остальное судить не буду, не хочу срач разводить.

7
ТараканчЕг

Это... Будет... КРУТОООООО! Гхх... Этот уродский плеер даже на топовом железе лагает. БЕСИТ.

6
requiemmm

Я смотрю, чуда не произошло. А разговоров то было, а? Рукопашка деревянная, стрельба как в Думе 3, машинки без физики, анимации как обычно, как везде. Собственно, у них остался один шанс, поразить игрока квестами и их вариативностью. Если и тут фейл, то столь ожидаемый "шедевр" можно смело считать очередным проходняком.

6
vopros3828323

Диванный Аналитик За пол года ничего из того о чём негодуют - не исправить. Это уже необратимые вещи. Они максимум баги пофиксят некоторые, о которых на этих видео и речи не шло, даже близко. То есть - вот это вот ты получишь на релизе. Вопрос лишь в количестве фпсов на том или ином ведре. Не смотря на помойный графен, думается мне их будет мало.

6
Андрей7617

Балдею с "диванных экспертов", посмотрели ролик в 20 минут, и уже сделали вывод! Всё плохо и игра вообще мусор! Серьёзно! Заканчивайте уже, самим то не противно? А сами вспомните, что за последнее время годного вышло! Я не утверждаю что игра вот всё хит! Просто хорошую игру жду.

6
Ded Chelyabinsk

Андрей7617 Как-будто игра будет особо отличаться от этого ролика. Они что полностью графику и физику переделают за 5 месяцев? Меня полностью не устраивает то, что я видел в ролике. И собственно игру покупать не буду. Соглашусь с 1 комментарием, это похоже на Сайн Ров, мультяшно-цветная блевотина.

-1

Wolfhenze Насколько я помню, в игре автопилот будет. Где-то слышал об этом. Так что тебе не обязательно самому ездить.

5
RussianAlex

Хм... интересно... Т.е. за номада ты еще и нелегально границу пересечь должен? однако... В общем я так понимаю, что показали нарезку из пролога всех трех квестовых линий. Дитя улиц, номад и корпорат. Вождение... как и говорилось ранее - уровень Собак1-2. Цифры урона правда раздражают, но это уже мелочи В общем и целом - "срывов" и "переклиниваний" игрового мира нет. Зачет

5
RESPEKTROMETR

Ну такое себе в 2020, все как пластик выглядит! Не удивлюсь, если нужно будет 2080, надо же лохов на деньги разводить...

5
Ded Chelyabinsk

RESPEKTROMETR Хоть кто-то снял розовые очки! Поляки упали в грязь лицом, лепили да лепили бы своих ведьмаков.

-6
sardo

Нда.. это вот и есть главная надежда всего игропрома? Новый хит, который затмит все, что было до этого? Это не дерьмо, конечно, но восторгам тут определенно не место, к сожалению. Все это выглядит опоздавшим лет на пять минимум... Похоже, ребятки надорвались. Давай по новой, Миша...

5
LogasDart

нда... это похоже на пилотный макет игры, сыровато. Похоже нас ждёт новая андромеда. Что то где то пошло не так((( Пусть лучше рокам отдадут...

4
Miodrag

Если по порядку ,то : *первые кадры стильны и атмосферны. Но кк только автомобиль начинает движение, то ждешь физику подабающую игре ААА класса(не обязательно как в forza horizon, нe передергивайте) а она начинает двигаться как в L.A Rush или Total Overdose какой нибудь. В этой игре автомобили не перефирия, тут важно удовольствие от вождения, не уж то трудно придать тяжести авто, ведь даже в Red Faction Guerilla это могли сделать. *дальше идут кадры в пустыне, напоминающие Far Cry 5, только на лютых минималках * след. сцена перестрелок, которая не отличается от любого шутера средней руки Короче главные претензии. Физика, графика, механика перестрелок и интерактив с ИИ. Физика топорная, рваная. Графика обязана быть реалистичной в такого уровня игре, она просто средняя уровня 2015, какого нибудь фар край 4. Механика ничем не выделяется. Хочется чего то необычного, получать удовольствие от пострелушек, быть самому уязвимым и поэтому выбирать тактику перестрелок. А тут все как всегда - стал в упор и кликай мышку пока враг не откинется. Ну поклонникам и ждунам только стоит надеяться что это реально какая то ранняя версия игры, хотя зачем так делать, игроков надо заинтересовывать по максимуму. Как игру ААА+ я бы хотел купить, но дело в том что она все более перестает ей быть.

4

Я даже не поленился пройтись по профилям хейтерков и все как я и думал. Двое явные тролли и им все равно что хейтить. Джуст фор лулз как говорится. У другой основной массы в любимых играх гта5. Ждуны в лице киберпанка 77 ждущие в ее лице гта в будущем поняли что обламываются. Я бы на месте разрабов киберпанка под плашкой «это не финальный билд» Вывесил бы ещё одну. «это не гта» потому что я уже предвижу оценки на метакритике в единицу с бомбящими комментариями «бедный клон жта 5» Это как от создателей готики ждать чего то ещё помимо готики. Почему мне и понравился их элекс. Я просто знал что я жду и я это получил. Вы чего хотите от создателей ведьмака? Гта на максималках? Со стрельбой как в топовом шутере? Или мир по живости рдр 2? Да даже в 3 ведьмаке мир открытый просто для галочки. Это все здравовомыслящие люди признают. Спамить знаки вопроса и выполнять квесты с досок на убийство. Все. Тут то же самое будет. Максимум чуть получше. Только полюбился ведьмак совсем за другое. И вот именно это другое все и ждут. Кроме альтернативно одаренных ждущих внезапно какую то идеальную игру нарисованную в их влажных фантазиях.

4
Miodrag

Конрад Марбург Уж тогда пусть вывешивают баннер - "Это среднего пошиба игра, многого от нее не ждите. Это не Гта, это не Витчер, это даже не Фар Край 5, это чуть лучше чем Ватч Догсы с Деу Сексами. У меня в профиле побывал? Или еще не ко всем злым хейтерам заглянул?

-4

Miodrag Побывал. Плюс ещё один.

4
KPAHbl4 Miodrag

Miodrag фар край 5?)) да ты знаешь толк в дерьме)))

4
LogasDart

Конрад Марбург Если бы не такой ажиотаж вокруг игры, то я бы согласился с тобой. Ещё бы она не похожа на GTA 2077 - вчистую скомунизденная идея, только со свистелками 5-го элемента (так, а где здесь летающие такси, может в др патче будут...). Слишком много обещаний было от них, много кэша. Всё сразу стало понятно после выхода Кеану, обосрамс случился (предположу, что внутренние конфликты в компании, увольнение слишком креативных сотрудников, а затем пошла перестройка, и постоянная регрессия вечно лучших перделок-переделок) вот тебе и результат. Но вообще молодцы, что попытались, во всём виноват дядя Сэм.

-1
211186

Начинается СРАЧ!!!

3
the hlop
saa0891 написал: это прежде всего RPG

Только это не рпг, с сайта киберпанка: "Cyberpunk 2077 is an open-world, action-adventure story set in Night City"

3
MeduzaRUS

Мне зашло...

3
Seguro

Спасибо, но лучше дождусь релиза и буду отрываться. Откровенного шлака эти поляки не делали, да и тачки здесь вторичны, по моему мнению. Хотя несколько квестов на гонки точно завяжут

3
bohdan2015

Звуки в игре замечательны!

2
ko4ur3d

Наконец-то оценили отличный шутер)

2
Kotius

Ну вот, посмотрел ролик и можно сказать поиграл в игру. ))) С отрубанием головы напомнил Postal 2, как-то ожидалось Finish HIM, ну а кулачный бой хотя бы уровня игры Fable, тут он какой-то вялый, не знаю могли бы они сделать, что то вроде Morror Edge боёвки на кулаках, но выглядит так себе... Машины не особо круто смотрятся т.е. да смотрятся но чёт не впечатляют аля Cybertruck от Илона :) Если графика такая, то мой ноут надеюсь 2010 года её потянет.)

2
TmikeT

какой же отстой(

2
TIMetal

Графика явно не шедевр. Прогрузка лодов в 20-30 метрах выглядит кошмарно, анимация дерганая, некоторые лица страшноваты, текстуры также встречаются не лучшего качества. Правильно сделали что отложили релиз.

1
Neverwatch
iBotya написал: Или вирус очередной покосил?

Возможно. Вирус неумения в "живой" опенворлд. В В 3 это было заметно, но не критично. Там выручали красивые пейзажи, да и густозаселенными леса и болота быть не должны. Но вот пустоватый город-это уже совсем другое. Тут не поймут.

1
polovoi_psihopat

Рука-лицо))) Какая нафиг игра года, вы что? Столько шума и слюны из-за этого? Рука-лицо, рука-лицо, рука-лицо. Столько лет делать, переносить, чесать языками, обещать и вот это по итогу высрать.

1
ALex-1991

Мне кажется реды после успеха ведьмака черезчур поверили в себя.После просмотра этого ролика отпало всякое чувство играть в это, но да ладно...вот бы погамать от 3го лица еще бы не куда не шло, но блин игра от 1го лица и такая анимация со спец эффектами...Мне аж не верится что я ждал именно эту игру...И мне вот интересно каким местом можно сравнивать GTA с Cyberpunk 2077?

1
True_Rivethead

Ну норм игра в принципе, что. Я всё равно спирачу. Inb4: тонны хейта от мамкиных лицушников.

1
737xcv

Как же круто, что у персонажа есть возможность прикрутить дополнительную руку или член, ибо только этим можно объяснить момент на 18 минуте, когда персонаж с оружием прыгает на контейнер (18:00): руками хватается за контейнер, а оружие плавно опускается по центру.

0
Old Sith

GTA6)))

0

Вышла очередная аркадка для детей..А кто сомневался? Пиф паф против миллиона полицейских.. Пиф пиф.. Герой неуязявим, машина не бьется Пиф пиф..

0
737xcv

ВернитеТрусы

ВернитеТрусы написал: Пиф паф против миллиона полицейских.. Пиф пиф.. Герой неуязявим, машина не бьется Пиф пиф..

Если сравнить с той же погоней в начале Far Cry 5 на высокой сложности, то это действительно детский сад какой-то для консолей. Кстати, кто-нибудь видел следы от попадания пуль? Они там вообще есть?

-5
Crispy

Диванный Аналитик Да пусть ещё перенесут. Не, ну серьёзно, в нынешнем виде она очень печально выглядит.

0
RogerSmith

Че то как то не тянет на игру поколения и шедевр как многие заливаются.... но выглядит классно, главное не завышать ожидания, я думаю как раз большинство тех кто топит за шедевр и игру на века больше всех в ней и разочаруются. Я например от игры вообще ничего не жду, я играл в все Вндьмаkи и вижу в принципе уровень CDPr. Нас ждёт весьма качественный проект, но никаких откровений не будет.

0
-Raixs-

Когда увидел нарезку со стрельбой из автомата с оранжевым камуфляжем, я представил себе Borderlands 2009 года: вот серьёзно, больше никаких ассоциаций, только первая часть Борды. Особенно вкупе с цифрами. Даже звук стрельбы напомнил однообразный звук штурмовых винтовок оттуда. Забавно.

0
Pauni

Да больше похожа на Watch gogs, Saints Row или даже GTA, но не на Deus Ex!

0
S4BZERO

Надеюсь, что не перенесут дату релиза с ноября, на лето 2021 года...

0
etrtrrt erttrtrtrtrt

S4BZERO по любому перенесут

-3
Azots
Александр Берляев написал: Почему это по твоему мнению клон Гта?

Потому что серия GTA первооткрыватель открытого мира, все стальные игры обычные клоны

0
Фермер Ди
Crispy написал: Можно, конечно, надеяться на хороший сюжет и интересные квесты, но поляки никогда не умели и в это.

Я хоть и не фанат СДпроджект, но здесь ты не прав. Игроки в очередной раз будут страдать из-за своих завышенных ожиданий)

-1
Crispy

Фермер Ди Ну, если смотреть на игру реалистично, то никаких страданий. Я прекрасно понимаю, что будет лайтовый фастфудик с душком, поэтому и разочароваться не выйдет.

-6

Напомнило андеграунд 2 ))) и да выглядит не так как обещали, как всегда ))

-1
Neverwatch

Меня поражают те, кто ждал от поляков "ГТА на максималках". Вспомните все их 3 игры, вышедшие до этого. В вичер 2 стоит только начать беспредел, как тут же запускается кат-сцена и Герыча сливают из арбалетов. А в В3 вообще стражи убер высокого уровня, убивающие Геру за пару тычков. С чего бы вдруг здесь должно быть по-другому ? И да-лучшие открытые миры у Беседки. Жаль, что она скатилась в онлайн.

-1
Moretc

Город выглядит прекрасно, стрельба такая же как в двух последних деусах. Меня все таки управление машин очень смущает, но проработка самих авто как внешне так и внутренне восхищает. На релизе она скорей всего будет больше сырой, если к маю 2021 года доведут её окончательно до ума, до будет совсем отлично.

-1
LEC_AL
-1
ceptey8520

Смотрите, игра в разработке с 2011 - 9 лет! Уже означает огромнейшую (если не самую большую) проделанную работу в истории игр. Так же игра от одних из самых лучших разработчиков. Игра с огромным бюджетом. По словам создателей это очень амбициозный проект, на который потратили уйму сил (намного больше сил и денег, чем на ведьмака 3. А она легенда). Был многообещающий концепт и прекраснейшая задумка. Постоянные переносы под крики "идеально отшлифовываем". Уже полностью состоявшееся комьюнити и много шумихи. За 1/2 таких возможностей делали прорывы (как в графике, так и в сюжете), в итоге получались прекраснейшие игры (скорее произведения искусства!). А мы на выходе получили гта 5 с графикой как у 5 фаркрая под соусом "будущего". P.S.Это считай настоящее, только с тёмным дизайном и возможностью делать себе модификации, но только не с помощью очков навыков, а очков навыков, замаскированные под импланты. P.P.S.Обидно даже как-то...

-1
polovoi_psihopat

ceptey8520 Все P.S. у меня из головы украл)))))) Столько лет фантазий и надежд, а в итоге получим, что получим.

-2
maksfighter

ceptey8520 сколько бы они не потратили денег, это не значит, что игра удалась, лучше бы они сделали игру в стиле ведьмака, а так замахнулись, туда где опыта 0

1

maksfighter Я и говорю, возможностей много, а ничего* путного не получилось *не в смысле ничего-ничего, а просто ничего

-2
zirack
Владимир_Александрович написал: Я жду от киберпанка в первую очередь хорошую, проработанную ролевую составляющую.

Можешь не ждать, её там нет. Есть конкретная история, конкретного персонажа, изначально женского пола. Есть выбор в диалогах и выбор методов, которые в итоге, при прохождении, всё равно скатятся в один метод, под тип Ватч Догс, похожий хакинг. Из того что они обещали, там нет практически ничего. Гейплей, гта+ватч догс, так же бегаешь или ездишь по открытому городу, продвигаешься по сюжету или берёшь доп.задания. Уровень населённости примерно как в ГТА прошлых консолей, и во многих местах люди боты прикованы к земле как в масс эффект. Не знаю чем впечатлялись журналисты, исходя из того что предоставили в демке, в плане их обещаний всё очень плохо. Но и не сказать что игра сама по себе совсем плоха. Например задания там длинные, и несколько раз надо будет делать выбор по ходу прохождения задания, которые повлияют на итог задания. Только это не отыгрыш, а больше в качестве разнообразия, потому как у Ви есть конкретный характер, она конкретная стерва, и например решение мирным путём смотрится не к месту.

-2

zirack изначально женского пола Откуда инфа? Не знаю чем впечатлялись журналисты, исходя из того что предоставили в демке, в плане их обещаний всё очень плохо Это конечно претензия уровня запредельно. Слов нет.

4
Лимауни

Боже, как же это плохо...

-2
Rywlan

Трудно судить по двадцати минутам, но по этим минутам игра не выглядит как нечто прорывное. А в некоторых местах выглядит совсем неважно. Например в бое на кулаках. В пустыне дальность прорисовки сосет, объекты появляются прямо перед машиной. Надеюсь это не релизная версия и что они улучшат игру. Но пока это напоминает игры от юбисофт. И вид от первого лица, они почти все мне кажутся одинаковыми, механика, гейплей, Меняется лишь окружение. В каждой такой игре должны быть гонки на машинах со стрельбой. Вот и тут она есть и увы ничем не отличается от таких же в других играх.

-3
Crispy

То, о чем робко говорили раньше, утопая в минусах, отныне просто невозможно игнорировать - мертвый мир, кошмарная графика, кривые анимации, ужасная физика машин, тошнотная механика стрельбы. Можно, конечно, надеяться на хороший сюжет и интересные квесты, но поляки никогда не умели и в это. Что ж, господа и дамы, оставь надежду вся сюда входящий - нас ждет типичный польский дженерик с очередной безуспешной попыткой в амбиции.

-3

Crispy За себя говори.

3

Конрад Марбург Рад бы, но картина говорит сама за себя, а я лишь озвучил очевидное.

-8
End1ess

Ну и ну, столько пиара, а на деле ничего особенного!

-3
vopros3828323

TG1K986 Логично же. Ведьмак 3 был случайным успехом, здесь же 95% денег вложили в маркетинг. На остальное сделали "это". requiemmm Ставлю 322 рубля что слито. Ведьмак 3 зарешал Геральтом, а тут чучело какое-то (в прямом смысле слова, членодевка или ещё чо похуже). Плюс средневековое фэнтези это в принципе более "душевный" сеттинг, под стать интересным квестам и прочим вкусностям. Киберпанк (сеттинг) немного про другое. Имхо - гавно будет.

3
vakhtang71

Почему не сделать режим от третьего лица,это ведь не фар край?Ну,или прилепить как фоллыче,я Outer Worlds забросил на третьем часу из-за такой фигни,нет погружения,не ощущается перс.

-3
maksfighter

vakhtang71 потому что так решили удешевить разработку

-1
Ded Chelyabinsk

Кулачный бой ужасен, как в играх начале 2000-тысячных.

-3
vopros3828323

Ded gey Сразу вспомнил первую часть Mirror's Edge. Игра старая как гaвно мамонта, но боёвка даже там смотрится куда лучше.

Спойлер

Конрад Марбург Да любая игра без прописанного ГГ заранее слабее любой игры где ГГ прописан. Есть конечно исключения, типа Dark Souls, но там самим лором задумано чтобы ГГ и был ноунеймом, так что это исключение.

2
insex

Графику как то упростили, по сравнению с более ранними билдами.

-3
invizators

кулачные бои где все состоит из скриптов полное недоразумение

-3
КОРЕКТОР

Отвратительная графика, лицевая анимация и движение персонажей ужасна. Ига расспиаренный отстой. Самое главное что графика низкополигональная и плохо текстурированная. Неужели ни кто этого не видит, или хомячки все в хайповом угаре и схавают все что угодно. Из ролика понятно одно, игра по графике опоздала лет на 6 -7, на анимации сьекономили. Не будет хита, скорее будет провал года, не даром ее уже два раза отложили, тут еще на год работы не меньше. Показал жене ролик и спросил как тебе графика, она сказал- "Отстой полный" и это сказала женщина не играющая в игры и то она сразу увидела шнягу. Я буду долго ржать над теми кто сделал предзаказ на эту шляпу.

-3
Уиллис

Ведьмак 3 в мире киберпанка. Ведьмак 3 был не идеален с геймплейной точки зрения и топорными анимациями, но там был классный сюжет, главный герой, персонажи, квесты, мир, диалоги и музыка. И это не отменяет того, что игра была суперская. Тут будет тоже самое ну плюс заумный геймплей типа брэкдэнса. А графика будет зачетная с RTX, это же консольная версия. Оценивать шутерную механику по игре на геймпаде это просто супер). Для челиков, чтобы пробежатся, не получится. Повторится ситуация, когда некоторая доля хомячков вылезла после релиза РДР 2, и стали называть игру скучной, потому что на лошадке много кататься приходиться, несмотря на то, что катаясь, ты постоянно попадал на какие то интересные моменты.

-3
zirack

Нуу.. выглядит не плохо. Самое главное есть физон сисек и ягодиц, чего во многих играх нет. ) Но не цепляет, очередные бандитские разборки аля гта не интересно, физон сисек можно и на торренте потом посмотреть.

-4
пекота

Плохо. Очень плохо. Текстуры местами кривые. Анимации неестественные и дерганные. Машина ездит как электрокар в кодзимовском шэдэурэ. Стрельба как в Farcry. Не такого я ожидал.

-4
Camper88

Посмотрите обзор от Стопгейма на этот геймплей.Там довольно ровно описали игру и что она представляет и описаны и хорошие и плохие аспекты игры.И плохих аспектов довольно много

-4
iBotya

Мертвенько однако. В RDR 2(1988) НПС на лошадях встречаются чаще, чем Cyber'e(2077) трафик побочный. Хотя возможно тачки сильно дорогие или топливо. Но где обычные НПС, город нужно заселить покучнее. Или вирус очередной покосил?

-4
Sobeck

Вождение тупо аркадное, стрельба пластмассовая, анимации при драках очень топорные. Таже Ласт оф ас 2 при всей её сюжетной и толерантной убогости именно в техническом плане выглядит в разы лучше. За сравнение с Рдр 2 я вообще молчу

-5
shvetsov0711

Ну, как и ожидалось, гибрид вотчдогса с дэус эксом. Плюс еще что-то от рэйджа 2. Какие должны быть графон и анимации в 2020 пусть Рэды смотрят в ТЛОУ2. (Но только графон и анимации!)

-5
suarez888

Хороший комментарий отражающий всю суть сектантов киберпука. Покупки недвижимости в игре не будет Ну и ок, нафиг не нужна нам ваша недвижимость В игре не будет киберпсихоза Ну и ок, нафиг не нужен нам ваш киберпсихоз Игра не будет rpg с элементами экшена, а экшеном с элементами rpg Ну и ок, ведьмак был экшоном, пускай. В игре не будет кастомизации автомобилей Ну и ладно, кому нужна эта кастомизация автомобилей. ... Мы решили вырезать редактор персонажа, чтобы все играли в равных условиях А, ну и фиг с ним, с редактором, в ведьмака играли без него и тут будем. Знаете, мы не можем исправить баги с освещением, так что приняли решение сделать даунгрейд до уровня тетриса. Извините, вот вам пак с картиночками" Ну и ладно, графика в играх не главное - главное геймплей!

-5
The Great Troll

ГТА только что соснула....

-6
Azots

The Great Troll Примеры студию ?

-13
Ded Chelyabinsk

The Great Troll Чему там соснула, игра уровня Вай-сити или Ксенус Точка кипения. Все в игре шлак, от графики до физике. Фу....

-21
Neverwatch

Я уже писал, что все как-то радужно, Rage 2 напоминает. Лучше бы поляки не лезли в киберпанк. Лично я этот жанр не люблю. И у них пока не очень получается. Но придираться к физике авто? Серьезно? Вспомните Плотву и количество багов с ней. Не умеют рэды в гонки, не их это, неужели кто-то ждал форзу? И да, не зря я не делал предзаказ. Выйдет-качну с торрента, если понравится-куплю какую-нибудь энчансед эдишн по скидке. Потому что ГОТИ они не возьмут, если выпустят таки игру в этом году.

-6
Vova126

Трясущаясчя камера во время ближнего боя отстой тот ещё. Если не будет русской озвучки, то покупать не буду. Читать тонну текста, вместо того что бы смотреть на происходящее и погружаться в атмосферу нет никакого желания. В остальном хорошо выглядит, как ГТА будущего, но игре очень нужна будет русская озвучка, без озвучки никак

-6
vovan2777

Vova126 На странице игры в GOG заявлено, что русская озвучка будет

2
Porsche911GT3RS

А нахрена в этой игре живой мир?! ИМХО я уже давно накатался в ЖТА. Просто хочу пройти качественный не банальный сюжет. Пару раз сделать сложный выбор и увидеть в финале город под подошвой. А живость в Миссиях за счёт скриптов, можно подать сочнее.

-7
Eternal Traveller
Судя по всему кулачные бои реализованы по схожей системе боев в The Witcher 3: Wild Hunt. С видом от первого лица они смотрятся довольно зрелищно и интересно.

Вот тут уже Рэды чемоданы заносили, самый жалкий элемент сего отрывка геймплея, как по мне. Может ещё на год-другой игру перенесут, её ещё полировать и полировать.

-7
phenomenalny

Saints Row 5? Кибердр*черы все равно купят и съедят это) Реклама работает все-таки

-7
титан квест

Драки от первого лица ужасны,нет зрелищности.Когда ты видишь как твой персонаж двигается и мощно добивает противника это зрелищно.А тут перед носом будут мелькать руки моего персонажа и противника что выглядит убого,сразу видно что над постановкой им было в падлу работать,вот в деус эксе добивания от третьего лица выглядели шикарно.А здесь слишком скучно и не зрелищно.Само слово зрелище подразумевает взгляд со стороны созерцание прекрасного,а здесь этого нет, драки от первого лица это не зрелищно и халтурно.

-7
znopovr

шляпа какая то, заезженная тема,скучно, толерастически цветасто...от 1 лица полный отстой...

-7
Blacksmoke1991

Azots коммент не о чем, ты не на порнохабе.

-8
Qwenn

зря я это посмотрел. очень уныло все, поведение машины трешак, лиц. анимация трешак

-8
Sodeska

Qwenn держи в курсе

3
Crispy

Конрад Марбург Да не, там не все плохо, но очень многое и то, что бросается в глаза сразу. На безрыбье сойдёт, поэтому даже хорошо, что разработчики дистанцировали игру от The Last of Us 2 по дате релиза, иначе в лобовом столкновении поляки выглядели бы совсем бледно, ещё б и кошелёк владельцев PS4 упустили в горячую релизную пору. Я и сам с удовольствием пощупаю 2077, но планка ожиданий невысока.

-8
Camper88

Crispy Там еще Валгалла рядом или WD Legion(а Легиона и концепция поинтересней и реализация куда сложней) и как бы Киберпанк на фоне двух этих игр не утонул вовсе если они выкатят это

-10
Crispy Camper88

Camper88 Кстати, да. Легион выглядит свежо за счёт концепции.

-9

Crispy Ты только что сравнил линейный шутан с рпг в открытом мире. По качеству проработки элементов мира. Гениально блин

7

Конрад Марбург Я ведь не сравнивал детальность проработки мелочей и всего того, что выгодно выделяет современные линейные игры. Что мешает в большом мире сделать зрелищную и красивую боевку? А физику авто адекватную? А графику не позорную? А анимацию вменяемую? А шутерную часть достойную? Я не прикапываюсь к уровню проработки и режиссуре кат-сцен, качеству лицевой анимации, ибо понятно, что в открытом мире с высоким уровнем вариативности уровня TLoU2 достичь просто нереально. Я так же не катил бочку на сюжет, ибо ещё не знаю, каким он будет в 2077.

1

Crispy Мне уже просто в лом писать много. Ты. Понимаешь. Что. Это. Ролевая. Игра. В открытом. Мире.?

5
Читать все ответы
zirack
Конрад Марбург написал: Откуда инфа?

От самих разработчиков, и по сюжету это видно.

-8

zirack Кому как. Прописанный персонаж как по мне лучше ноунейма. Та же дивинити ориджинал син 2 это показала

-2
ACROSS The UNIVERSE

Что сказать, как я и ожидал, еще после просмотра самого первого геймплейного трейлера, что игра звезд с неба хватать не будет, обычный боевичок от первого лица, коих за последние годы наплодилось много, благодаря всяким там Ubisoft, Avalanche Studios ну и там студиям помельче. Ничего нового, цепляющего увы нет. Жаль тех кто ждал и думал, что игра будет GOTY, раз делают ее CD Project Red (хотя кто-то естественно всеравно будет думать что это шедевр, что нормально). И дело здесь даже не в умении и навыках разработчиков, они ребята талантливые. Дело в том как мне кажется, что они малость дали маху, игру нужно было делать с акцентом на игру от третьего лица, тогда многие механики выглядели бы более привлекательней. И сама игра, и персонаж за которого мы будем играть чувствовался бы иначе, когда ты его видишь со стороны, его внешность, экипировку, одежду, анимации, а так получается, что только по менюшке инвентаря, что как-то странно для игры с ролевой составляющей, где например та же одежда как заявляется будет влиять на отнощение нпс к персонажу, ее разнообразие, внешний вид и тогда какой смысл от всей этой красоты, если 90% времени в игре мы тупо ее наблюдать не будем. Я уже молчу про кастомизацию внешности героя (особенно если играть женским персонажем). Из-за первого лица и само путешествие по городу и его изучение выглядят как-то скучно и кривовато, та же механика езды на машине из кабины, потому что (и это мое мнение) игра с открытым миром, это всегда интересно, красиво и геймплейно правильно, когда сделанно от третьего лица, а от первого лица идеально в линейных играх, где правильно поставленные скрипт-сцены в купе с огранченным пространством и линейным повествованием, создают свою уникальную атмосферу. Или могли бы постараться и сделать возможнось переключения камеры, думаю многие этому были бы только рады. К графике у меня лично претензий нет, CD Project Red здесь как всегда красавчики и игры делать умеют (хоть некоторая цветовая палитра всеже заставляет пойти глаза промыть). Незнаю, игра еще не вышла, а играть в нее уже желания мало. Вообщем грустный этот год получается для AAA игр, сначала Resident Evil 3 слили как ремейк, для консольщиков TLOU 2 стала сюрпризом, теперь Cyberpunk в странной ситуации, а ведь его еще и перенесут не раз. P.S. Боевка на кулаках - Kingdom Come Deliverance ты ли это? ))) P.S. Те кто минусы будет ставить, вы хоть головой иногда думайте, прежде чем поспешные выводы делать на комментарии. Все имеют право на свое мнение, даже если оно отличается от вашего. Не будьте бездушными машинами, с определенными и ограниченными алгоритмами действия. Вы пока еще люди, ими и оставайтесь.

-9

ACROSS The UNIVERSE Я прочёл твоё мнение, обдумал и категорически с ним не согласен. Поэтому поставил минус (не согласен).

4

Рязанцев Алексей Молодец, держи печеньку!

-3

У меня пока только одна претензия, к графону убогому. Видно пиксели пистолета когда Джек наставляет на V пистолет собственно. Мне ЛИЧНО это сильно бросилось в глаза и по этому надеюсь графон подтянут к релизу. И вопросы к городу есть. Да неон и все дела, но почему машин так МАЛО ездит ? Еще одна претензия к стрельбе, она выглядит какой то корявой что ли(на минуточку в RPG-шутере от 1 лица мать его). Физика авто тоже подкачала, но пофигу, а вот за стрельбу прямо обидно. Блин чувствую киберпанк будет хорошей игрой, но не шедевром.

-10
Protocol10

Игорь Маленик Играй в 4к с hi resolution texture pack и не будет тебе ни мыла ни пиксилей.

6

Protocol10 Фигню несешь дружочек-пирожочек, в той же RDR2 на дефолтном разрешении(1920x1080) просто идеальные текстуры, а в киберпанке фигня какая то.

-9

Игорь Маленик В РДР 2 текстуры как текстуры. Ничего сверхестественного в них нет. Я играл на ультрах в full HD. Они просто хорошие, где надо мыльные, где надо четкие. Ничего необычного. В Киберпанке пока текстуры плохими не выглядят. Тем более судить по роликам из сети ну очень такое себе.

10

Ну не знаю... Чуваки, вы, видимо, забыли КАКАЯ езда была в Собаках. Даже чисто визуально... Один перманентный дым из под колес при любом повороте чего стоит, лол. А эта тряска камеры? Перепройдите чтоли, а не Антошу избирательно слушайте=) По сабжу: поляки как всегда и этим все сказано. Будет средняя(где-то выше среднего, но самую малость) реализация всего, окромя персонажей и квестов. Может завезут норм мимику в катсценках, rtx-ов навалят. Ну и арт-дирекшн у игры неплохой, даже хороший. Умерьте пыл ожиданий. З.Ы. На 0:25 фара от удара отъехала, так что "коробкам" повреждения завезли, хотя-бы. Вот другое видео с ездой с реддитомусорки

Спойлер

https://www.reddit.com/r/cyberpunkgame/comments/hfsfaz/a_drive_through_night_city/?utm_source=share&utm_medium=web2x

Средненько, но терпимо: есть заносы, можно сделать "минус заборчик". 6-7 из 10 жестких поппингов. Игорь Маленик Я, конечно, уважаю Рокстар, но с текстурками в РДР 2 беда. Не выдумывайте себе идеалы. Ничего крутого на нынешнем поколении в опенворлдах мы уже не увидим, к сожалению. https://imgur.com/a/CRKNQpP 1080p фуллультра с шарпом от nvidia. Viktor Brou Контейнер на 17:40

15

Viktor Brou Нет плохих текстур ? Ну ну. Слепому фанатику киберпанка все нравиться я посмотрю ? Рязанцев Алексей И да, игра НЕ будет шедевром, она будет просто хорошей и не более того. Ты вспомнишь мои слова когда игра выйдет. regeger Очередной фанатик киберпанка, ты текстуры "киберпука" вообще видел ? На полюбуйся. И не надо писать бред, что это предрелизный билд и т.д. Игра УЖЕ закончена в готовом состоянии, однако как мы видим текстуры тот еще кал. Хотя что я вообще доказываю фанатику киберпука. По сравнению с текстурами киберпука в RDR2 все выглядит просто шикарно.

Спойлер
-6
Читать все ответы
Anefion

графит средний, подожду ремастера Крайзиса 1 - там графит получше будет

-10
Бармалейкa

Ну такое себе.

-11
Артем85

Выглядит, ничего особенного, да и вид от первого лица не люблю. Куплю это дерьмо на распродаже

-11
Jay C

А где все NPC на улицах ?

-12
Sergio212am
Balerun написал: нпц на улицах во время езды мало

В будущем людей на улице почти не будет, вы с большей вероятностью встретите искусственный интеллект нежели человека. Уже сейчас в США на улицах почти никого нет, и это было до пандемии. Из дома в машину, из машины в магазин или на работу и обратно.

-13
Miodrag

Sergio212am Это вот такого уровня оправдания будут к каждому аспекту игры, который будут критиковать??)))) Почему у оружия отдачи нет - потому что будущее. Почему нет нормальной физики у авто - потому что это будущее, вы ничего не понимаете.

-11
Sergio212am Miodrag

Miodrag Вы слишком много ожидаете от игры, не стоит этого делать. Данная игра не покажет ничего сверх крутого, тем более на закате текущего поколения консолей. Но людей в будущем и правда на улицах почти не будет, люди больше времени будут проводить в виртуальных мирах. Технологии делают людей асоциальными. В данном случае упрощение игры соответствует реальности, это как сделать квадратный стол из 4 полигонов, а не круглый из сотни, потому что столы действительно могут быть квадратными. Лично я больше жду мафию, а данная игра просто приятный бонус.

-7
Balerun

Sergio212am КП 2077 это не совсем аналог будущего в разрезе его современного представления. Это больше размышления об альтернативном будущем, типа Фолача. Мир нуждается в наполнении роботами или людьми, чтобы создавать эффект присутствия жизни.

8
Sergio212am Balerun

Balerun

Спойлер
-8
vakhtang71

Sergio212am Как это на улицах никого нет,да там толпы бесноватых памятники сносят,машины жгут,магазины грабят,карочь приближают каменный век,о каком сайберпанке речь?!))

3
Azots

NeverSmlLe А просто промолчать вера не позволяет, ведь от твоего маленького мнения нечего не поменяется

-13
Ravina

После этого ролика про игру можно забыть и не ждать. Очередное распиаренное пластиковое дно.

-14
It cant be for nothing

На нормальные анимации и физику денег не хватило?

-14
buddaset

что им мешало сделать вид от 3его лица? вот не люблю я играть от первого лица в рпг, я не ощущаю того чувства погружения. почему нельзя было бы сделать как в тес? и вот действительно проект интересный и огромный но именно из-зза вида от первого лица, я не буду в него играть

-14

buddaset TES подобные игры мне и самому не нравятся. Но чем тебе Fallout на RPG? То же от 1-го лица. S.T.A.L.K.E.R.? Metro Exodus (в какой-то степени)? Они отлично играются от 1-го лица. Так что твоя претензия и яйца выеденного не стоит.

12
Azots

NeverSmlLe Вот именно ты паришь и оправдываешься что насмехаешься, а можно просто как адекватные геймеры ждать игру, ведь этот сайт сплошной тролинг, лично мне мнение этого контингента никогда не интересовало, захожу просто почитать новость, таких образов как они и по тв хватает каждый день

NeverSmlLe написал: При это на релизе эти товарищи побегут на торрента как стадо качать пиратку. Вот только это же дерьмо(по их словам) зачем его тогда даже пиратить? дерьмо еды что ли...

Двойная сущность человеческой личности, обмазанная толстым слоем, стадного мышления

-15
Azots
NeverSmlLe написал: Ну а хейтерам никто не мешает пойти и проходить очередной "гениальный" и "шедевральный" ассасин.

Раз такие как ты пускают пар, значит люди правы во всём насчёт этой игры

-16
Ded Chelyabinsk

Так мужики, сейчас офигеете... Системки как минимум нужны Geforce RTX 2060 и 6 ядерный процессор. Офигеть, не встать.

-17
Azots
NeverSmlLe написал: зачем молчать? есть позиция, есть мнения, есть свой взгляд, есть свое мировоззрение и свое восприятие.

Которые тут слушать не станут, а скорей начнут тролить в теме, считай самовнушение у таких, как ты думающие что к тебе прислушаются

NeverSmlLe написал: ак почему его не высказать на ресурсе созданном в том числе и для этого.

Вообще-то в таких случаях высказываю своё мнение и просьбы на ресурсах разработчика, вряд ли тебя тут кто-то из них услышит, тут скорее новостной сайт

NeverSmlLe написал: Каждый должен думать своей головой, и полагаться только на себя.

Вот о чём я говорил на протяжении нашего общения, выпускать тут пар равносильно высказывать своё мнение стенке

NeverSmlLe написал: При этом никто ему не мешает выслушать другое мнения и другую позицию.

И что от этого изменится ?

-17
flexer39

Убогая физика автомобиля. Просто ужасная. Естественно, это же рпг. Сюда бы физику машин, как в forza horizon 4 уф пушка была бы)

-18
Balerun

flexer39 Сюда бы физику машин, как в forza horizon 4 уф пушка была бы) И драки, как в Mortal Kombat.

23
jituran

К сожалению, поляки приняли фундаментально ошибочное решение - разрабатывать игру от первого лица ... Механика, анимации оставляют желать лучшего. Картинка в общем - выглядит довольно приятно. Хочется верить, что сюжет и квесты действительно будут проработаны на высшем уровне...

-18
SergeiEgorov

ничего особенного,тем более для меня сетинг не интересный,даже качать с торрента не буду

-19

Очень дёшево выглядит после рдр и тлоу, город пустой, пластилиновый, анимации вообще палеозой

-21

Все такое переливающееся, радужное, неоновое... сплошное ЛГБТ в плане цветов. Всегда не любил киберпанк. Даже не то чтобы не любил, а абсолютно фиолетово на него. Похоже и мимо этой игры пройду. Лучше в Ведьмака 3 сыграть.

-21
Ded Chelyabinsk

Минимальные требования. Cyberpunk 2077 явно создавался с ориентиром под видеокарты NVIDIA. Здесь мы видим замену процессора на 6-ядерный Ryzen 6 3600, что является действительно разумным выбором за правильную цену. Что до видеокарты, то это GeForce RTX 2060, которая обладает неплохим игровым потенциалом. Скорее всего выбор пал на неё, поскольку разработчик игры хочет, чтобы у геймеров был доступ к трассировке лучей, впечатляющая реализация которой была недавно продемонстрирована. Данная сборка потребует от вас вложиться на 857 долларов. Это уже меньше. Но никто не знает, что за графика вас ждёт на таком разрешении: низкая или средне-высокая на 1080р.

-22
Azots
Lil Petuch написал: Жта сасет.

Наоборот вся польская индустрия это делает у рокстар и если выпустить с шестой часть вместе с этим клоном, он потеряется в обломках игровой индустрии, только фанатики будут где-то на глубине интернета лелеять его, пока рокстар будет гребсти бабло лопатой вдумчиво усмехаясь, как их игры пытаются нелепо парадировать

-33

Azots Тупые и нелепые доводы. Ты себе представь такую игру без использования транспорта на большой карте. То есть если в Гта тачками можно управлять , то значит в других нельзя играх? Где логика? Почему это по твоему мнению клон Гта?

3
ZETey

Azots Воу воу Палегче Сравнил Игры Гта с Кибер панком... Вот таких вот "экспертов" (НЕТ) Вы у нес явный фанат ГТА! Вот когда ты пройдешь все части ГТА (все все) ГТА 1 ГТА Лондон Гта 3 4 и 5, тогда сможете называть себя фанатом и что либо серьезное писать. Я как геймер, напишу вот что DMA Design они же Rockstar North, поставили изюминку в игру! Все абсолютно ГТА Имеют кучу "треша" везде и всюду... Блин я такой старный что играл в ГТА 2 по сети в Интернет кафе... Ох сколько было матов и фана ммм. Сорян я отвлекся... Так вот сравнивать Тайтл с трешом и тайтл с сюжетом, да еще по котрому снимают фильмы, вверх глупое занятие. ТЫ бы еще с Контрой сравнил иль с быДлОТОЙ 2

1
Lil Petuch

Жта сасет.

-42
Sorento NSK

вот явно вида от 3 лица не хватает

-43
latti

Sorento NSK оставьте это любителям соснолей

-9
etrtrrt erttrtrtrtrt

Sorento NSK согласен с тобой. а может будет сможем переключаться может разработчики хотят оставить это в тайне

7

etrtrrt erttrtrtrtrt чет сомневаюсь

2
fOXY9

Какой кошмар... - Лицевая анимация - Поведение авто

-48
Extor Menoger

Newworld_DESTROYER я такое в пресетах на ue 4 видел

-65
Extor Menoger

Saints row тупо

-173
Sergio212am

Extor Menoger На Saints Row данная игра действительно похоже гаммой и стилистикой. В остальном это больше напоминает Deus Ex на максималках в открытом мире, только более пафосный и слащавый.

54
Miodrag Sergio212am

Sergio212am He знаю кому тут че, мне первые минуты на авто напомнили Watch Dogs. Все это изобилие неонов, все эти хакерские панели и надписи на экране, ну и поганая модель вождения. Да и в целом геймплей вау эффекта не доставляет.

21
Sergio212am Miodrag

Miodrag Я сначала тоже хотел упомянуть Watch Dogs, но она похоже только тем, что тут и там есть хакерство. А по поводу поганого стиля вождения неизвестно, управление возможно прочувствовать только играя самому. Кроме того, плохое управление машинами почти в любой игре и это не является отличительным атрибутом Watch Dogs.

23

Extor Menoger А чем плох Saints row? по мне так прикольная игруха, этакая отмороженная версия ГТА !

3

Онанист Фанатик Дело не в плохости а в проработке на уровне сайнс рова. Как обычно задизили не хрена не поняв

2