Мир Cyberpunk 2077 меньше мира The Witcher 3, но в разы насыщеннее

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Продюсер Cyberpunk 2077 Ричард Борзимовски рассказал о размерах мира игры — он не будет таким большим, как предыдущая игра от CD Projekt RED, но из-за недостатка в размерах он компенсируется плотностью.

Борзимовски сказал, что в The Witcher 3 было много «мертвого пространства», которого не будет в новой игре — мир будет кишеть различной активностью.

В 3-м Ведьмаке у нас был открытый мир с долинами и лесами между маленькими и большими городами — в Cyberpunk 2077 есть лишь Night City, который является своеобразным “персонажем”. Мы плотно упаковали город, чтобы сделать его “живым”.

12 сентября, кстати, будет закрытая демонстрация на Tokyo Game Show. А во время выставки PAX West 2019 покажут геймплей 30 августа.

 

об авторе
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Cyberpunk 2077 "Сборка - CP2077ModsPack" [v2.12.H1] Ви бьет током Cyberpunk 2077 "Codeware - Расширения скриптов" [v1.9]
Комментарии: 85
BoB_Er

Наполнение важнее размера.

65
Aphennom

логично, там куча полей, рек и лесов не нужно

60
Newworld_DESTROYER

Наверное первая реально хорошая новость за долгое время. Надеюсь тут будет что-нибудь поинтересней кемпов противников и копипасты домиков

42
Painhearst

Хм... Там ведь ещё локация будет вокруг. Читал что то вроде "есть возможность возродиться за кочевника" Не понял.

22
Altered

Painhearst Там только стартовая локация, вне города не будет открытого мира. 737xcv От меня плюс. IMAHLS Не всегда, по-разному бывает. Когда мир переполнен тоже не хорошо. В Ведьмаке 3 может и было много пустого пространства, но одновременно это было хорошо, так как можно было просто отдыхать исследуя игровой мир, а контента и так было предостаточно.

27
saa0891
Мир Cyberpunk 2077 меньше мира The Witcher 3, но в разы насыщеннее

Вот это правильный подход какой понт от огромной пустой карты (верх идиотизма я наблюдал в AC ориджин),лучше пусть она будет в разы меньше но гораздо более проработанная и насыщенная,и на ней будут действительно интересные,сложные и оригинальные локации которые будет интересно исследовать.

15
ARR0GANT

saa0891 Согласен, будет еще неплохо если напихают всякие случайные события и всякие мелкие рандомные плюшки, цены игре не будет

-6
kirillt12

saa0891 Странные у вас мысли. Верх идиотизма, это когда в игре имеется транспорт, а карта меньше чем в ведьмаке. Учитывая что Плотва намного медленнее любой современной машины, не то, что из будущего, то за 15 мин можно всю карту объездить. Ну и зачем тогда тачка нужна? К тому же в ведьмаке был идеальный баланс между наполненностью и пустотой мира. Это знаешь, как запихнуть в рот все жвачки из пачки, разжевать, чтобы они стали одной целой кучей и выдать за что-то новое. Такая же ситуации и с киберпанком. Возможно я утрирую и поляки найдут способ, чтобы разгуляться на транспорте (возможно дороги будут подземные, надземные, проходить сквозь дома и т.д.), в чем я почти не сомневаюсь. Но доля сомнения тоже есть

8
HiperMan

Как по мне: "пустые места" в ведьмаке и было его фишкой, чтобы насладится природой и отдохнуть от темного дела.

Спойлер

Такая фишка отлично сыграла роль в конце игры, где был показан контраст между теплом и холодом. Ради прекрасного хочется жить (играть), чтобы насладится.

15
BarackKamacho

Gruz_ пытаешься слить конкурентов,начинающая акула бизнеса?

12
Banzai66

Лишь не как в фолле 4м где супермутант на супермутанте гулем погоняет. В ведьмаке 3, пустоты не заметил, тем более было бы очень странно если в 5 минутах ходьбы от новиграда жил бы огр, или какой ннибудь грифон королевский. Хотя всё равно можно было бы сделать размеры мира побольше, процентов на 15-20, всё равно быстрый переход в игре присутствовал.

11
CallXO3

Хм, а ведь ничего конкретно про площадь игрового мира так и не сказали. Если мне не изменяет память, то в Ведьмаке последнем 136 км квадратных (без DLC). На сколько урежут? Могут же и на 10, и на 50 км урезать.. Короче, поживём-увидим. Хотя если честно, то немного напрягает это урезание. Что-то мне подсказывает, что быть может часть "пустоши" убрали из релиза в угоду DLC.

8
BIG_CrasheR
Мир в Cyberpunk 2077 будет меньше,

чем слов в этом блоге.

6
Авраам Линкольн

Значит вместо 50 тайников с контрабандой, будем искать 150 тайников, просто на меньшей территории. Ну что тут можно сказать, лень, лень и еще раз лень разработчиков. Квартира одна, маленькая и ее нельзя кастомайзить. Карта маленькая (зачем транспорт, если негде ездить?), летать нельзя, хотя в той же ГТА еще в допотопной 3 части можно было. Зато трансы и геи имеются в полном объёме. Правильной дорогой идете, товарищи разработчики. Бережете нашы деньги!

6
Rigel star

Авраам Линкольн В принципе согласен , но пока ерунды они не делали

-1
Zomb1k

Ну так логично. Киберпанк, квадратный метр земли стоит дороже золота. Площадь будет меньше, но объём выше.

5
SkyraX

Стоишь такой на месте,повернулся направо- один квест, повернулся налево-еще один квест,развернулся на 180 град- 3й квест. А вообще надеюсь в игру завезут квиксейвы,как было в ведьмаке3, а то тяжковато будет. И пс. Помоему говорилось,что квесты можно будет переигрывать? Такого в ведьмаке 3 небыло,либо провалил,либо завершил. Если будет так,что можно переигрывать,интересно какое из решений будет идти в общий зачет,формируя концовку

5
Brados970

SkyraX Вообще то никто ничего такого не говорил.

0
regeger

Царь Игр Король, где источник? ЛУЛ.

4
BarackKamacho

Царь Игр Кинул ссылку с запрещённого источника и сказал что ты оттуда стащил

4
ArmandoX

Если "вертикальность" города будет реализована адекватно, буду только рад)

4
The_Villages

Предзаказ, однозначно!😏

3
MadHamsterHead

То говорили, что больше, теперь меньше. В принципе все равно, главное наполненность.

3
regeger

Царь Игр Что значит "ясно"? Источник новости укажите, милейший. Хочется оригинал почитать, знаете-ли=) Или тут опять Генапилот в деле?

3
HellmaN69

Ну одно я знаю точно. Cd project red говна не делают

3
Quesha

Как по мне - так новости хорошие. Чем больше контента на метр квадратный будет в Киберпанке, тем больше возможности добавить вариативность в различные задания. Ну и перестрелки наверняка будут в более камерном формате лучше ощущаться)

3
regeger

Царь Игр Спасибо.

2
sprayer

А толку, ну в гта густой город, но это тупо препятствия для проезда из точки А в точку Б. В городе не сможешь любоваться пейзажами пока едешь, потому что они слишком близко, и все мелькает перед камерой, в отличии от лошади. Лучшие пейзажи были в кингдомкам имхо

2
РикоЧико

Довольно сомнительная новость для игры в которой можно ездить на автотранспорте по городу. Пространств за городом вообще получается не будет?

1
Догмит

РикоЧико будут окрестности примерно как в ватч догс 1 и 2

1
SkyraX

Было б неплохо если б показали примерное соотношение площади карты ведьмак 3 к кп2077,но если учитывать многоэтажность и многоуровневость кп2077,общая площадь карты будет даже намного больше ведьмака3,но всё же хотелось бы увидеть соотношение ширин и долгот.

1
ТараканчЕг

Как показывает пример FF15 - огромный мир ещё не говорит о "жизни"... Посему неудивительно, что в киберпанке будет меньше пространства, чем в ведьмаке. \больше надежд на релиз/

1
Speedfull

Слава Богу! А то постоянные леса Велена, под конец, за долбали, насыщенность!!!

1
pbmegas

Я еще ведьмака 3 не осилил, подождите там выпускать

1
TrickReRoll

Ну, вырастет. Впереди, еще думается мне, пару частей точно.

1
DeimozZ

А ведь разрабы говорили что будет «еще больше, еще лучше, еще революционнее» чем предыдущие игры, еще помнится году так в 15ом обещали переключение между 1ым и 3им лицом. Еще было интервью с Пондсмитом (2013г) о стилистике игры, там без слез сложно его слушать.

1
barfly89
MunchkiN 616 написал: не знаю хорошо то или плохо. мопед то всяко быстрее плотвы носится будет с другой стороны игра вряд ли про исследование мира

Как раз про исследование мира. Еще говорили, что езда на машине по городу, ощущается, как в реальном городе по размерам. Т.е. не будет такого, как в гта, когда от одного конца до другого проезжаешь за пару сек-минут, аля город в миниатюре.

0
barfly89
РикоЧико написал: Довольно сомнительная новость для игры в которой можно ездить на автотранспорте по городу. Пространств за городом вообще получается не будет?

Советую, более ознакомится с проектом. Уже не один раз, говорили и постили, что будет территория - пустошей за городом с заброшенной эстакадой и вода с лодками/кораблями + ГГ умеет плавать.

0
Al3XXX_

Лишь бы не как в первом Рейдже, где воюющие банды буквально через дорогу живут.

0
barfly89
Altered написал: А ведь с самого начала обещали, что будет больше Ведьмака 3 в два раза!

Сама игра будет проходится - больше ведьмака 3, по времени.

0
Lazy Mutton

Не стоит забывать, что речь идёт именно про площадь карты. В 3-ем ведьмаке практически отсутствует вертикальный дизайн мира. В Cyberpunk 2077 с этим всё куда лучше, что, кстати, в оригинальной англоязычной статье и подтверждают.

0
Фurrik

Надеюсь , не будет, как в последней Deus Ex...

0
ZloyViki

Города насытить полегче будет, чем леса)

0
Комментарий удален
ZloyViki Ompa

godofwaaar Какими квестами можно насытить лесную чащу?)

-2
Skvizgar

Ну при всей моей любви к третьему Ведьмаку, мир там явно большеватый через чур, причем много мест, которые вообще не понятно зачем нужно, в лучше случае там знак вопросика будет.

0
Marvelosi
он не будет таким большим

Не правда, вы все врете.... =(

0
Werew01f

Лучше меньше, но проработаннее. Хотя в ведьмаке было интересно ездить и исследовать.ДАЯЖМЕСЯЦА2 ее проходил

0
MunchkiN 616

не знаю хорошо то или плохо. мопед то всяко быстрее плотвы носится будет с другой стороны игра вряд ли про исследование мира

-1
Догмит

пустой мир имхо лучше чем наполненный ибо располагает к медитативному раслабленному состоянию

-1
BlackPyramid

Догмит То, что вы только что сказали - одна из самых безумно идиотских вещей, что я когда-либо слышал. Каждый в этой комнате отупел (c)

0
Догмит BlackPyramid

BlackPyramid согласен, что мнение не популярное

-1
lesorub88

А больше и насыщенней слабо, слабаки.

-1
Patrol Gear
Спойлер
-1
numealand

На самом деле это хорошо. Лучше тщательно проработанный мир, с кучей NPC и кипящей жизнью, чем однообразная песочница безграничных размеров. Для ограниченного мира можно легенду придумать, например как в первой Готике был магический барьер))

-1
Ssppaammeerr

Вон мир вторых свитков в десятки раз больше последнего Skyrim и ничё.

-1
Rock8

Ну такое конечно, Cyberpunk 2077 одна большая интрига. Поживём увидим что будет дальше.

-1
worldwidesuicide
в Cyberpunk 2077 есть лишь Night City

Так вроде же писали что можно будет выехать из города,за которым будет что то типо пустоши...

-1
RoRITET

Пипец тут диванных критиков

-1
Къюби

Больше не всегда лучше, так что я согласен с разработчиками об уменьшении мира игры.

-1
Janekste
Altered написал: Там только стартовая локация, вне города не будет открытого мира.

Откуда тебе знать? Разрабы говорят лишь о стартовой версии игры. А по факту это заготовка для будущих аддонов, а не просто стартовая локация вне города. Я просто уверен 100 пудово один из аддонов будет часов на 20 с открытым миром за городом. А вообще понятие большой или маленький мир довольно расплывчатое. Для меня даже первая локация Ведьмака 3 казалась раньше большой, пока квесты на ней не закончились. Если мир Киберпанка 2077 будет хотя бы такого размера, но с плотной застройкой зданий и возможностью зайти в сотни квартир домов, то это по факту эпически большой мир получится. А ведь ещё и канализация скорее всего будет. Мир Киберпанка в итоге может оказаться больше мира Ведьмака 3. Я понимаю конечно все измеряют в ширину, однако в данном случае нужно измерять в высоту тоже.

DeimozZ написал: еще помнится году так в 15ом обещали переключение между 1ым и 3им лицом.

Неправда. Этого никогда не обещали. А лишь рассуждали, почему отказались от такой затеи, приводили миллион причин против переключения. Вы видать между срок слова из контекста вырвали со слов разрабов, лишь бы услышать те обещания, которые сами хотите.

DeimozZ написал: разрабы говорили что будет «еще больше, еще лучше, еще революционнее» чем предыдущие игры

Они не соврали. Так и есть. Мир больше ведьмака 3, но в высоту и глубину, а не в ширь с пустыми полями лесами. Вариативность сюжета эпическая и т.д. Ни разу не соврали. Да и вообще - где ты видел настолько навороченную игру в киберпанк жанре? Даже Deus Ex теперь смотрится, словно техно демки всю жизнь выходили в сыром виде, а не полноценные игры. Киберпанк 2077 это революция в жанрах РПГ и киберпанка!

-1
NoN141

Читал же новости что в Кибербанк будет больше мир чем в ведьмаке. Ну ладно, это на самом деле все равно, главное чтоб он пустой не был как в других играх. Все так-же, ждём, думаю нас еще подогреют ближе к релизу)

-1
foggy_445

Они наверн имели ввиду прикол киберпанка с вертикальными пространствами, чего в ведьмаке нет.

-1
Wolf War

Главное чтобы из-за тесноты не толкались, друг другу не мешали и игра не тормозила.

-2
КотЭпОдНарКотЭ1 9

Перезалив?

-2
Berillium

Нормально. Вспомните, какая маленькая была карта в Vice City. Но зато какая насыщенная, там можно было выучить каждый уголок, каждое здание...Так и в Cyberpunk - меньше карта не значит хуже. Главное чтобы разработчики выполнили обещания.

-2
Altered

А ведь с самого начала обещали, что будет больше Ведьмака 3 в два раза!

-3
Алекс Суворов

Altered Ссылку на инфу?

-3
Kenn1y

Your Hair is Beautiful Никто не признавал этого, самый заселенный и наполнненый мир среди всех опен вордов.

-3
SMIRIN1

самое главное атмосфера

-3
Worstlessness
-4
erkins007

Ну логично, в ведьмаке тоже новиград был меньше велена, но гораздо насыщеней

-5
Rigel star

Двусмысленная фраза. Почему меньше если студия популярна так возможностей должно быть в 2 раза больше

-5
Гейб 30 процентный

Наверное так шутерок на пару вечеров. Еще наверное на карте будет много вопросиков, с какими нибудь коробками...

-5
saa0891
kirillt12 написал: Ну и зачем тогда тачка нужна?

Если ты рассчитываешь что в этой игре упор будет на поездки по городу то спешу тебя расстроить это игра не про это,конечно тут будет возможность ездить на тачках но это лишь опция которая позволяет проехать из пункта А в пункт Б,ну и разнообразить геймплей с помощью квестов на машине, но упор в этой игре совсем на другое,если тебя интересуют тачки то ты не ту игру выбрал.

-5
Medyika

Меня иногда бесило в Ведьмаке 3 скакать по десять минут по полям,но не всегда это бесит кстати... Иногда под музыку атмосферой пропитываешься зато ))

-12
Bupycop

Medyika там хотя-бы есть знаки быстрого перехода, поиграй в киндом кам деливеранс, вот там реально большие пространство приходится преодолевать. Хотя мне как-раз это и зашло, как симулятор жизни, в лесу глухомань, а то в любой другой игре идешь в лес, а там квестов, монстров и прочей активности больше, чем за всю твою жизнь разных ситуаций.

18
Уильям Аркетт

Medyika реально бесило от вопроса к вопросу плыть...

-2
Ded Chelyabinsk

Похоже на sleeping dogs, блевотная графика.

-13
-zotik-

в ведьмаке он был пустой, само собой такой не нужен

-22
Goodvini

-zotik- Это ты assassin's creed origins скажи лучше)

11
-zotik- Goodvini

Goodvini пустыня, логично же

-2
737xcv

И еще один минус игре (и мне тоже).

-72
IMAHLS

737xcv Чем больше мир и менее насыщен, заполнен деталями, пустой - тем лучше? Странный ты...

36
737xcv IMAHLS

IMAHLS

IMAHLS написал: Чем больше мир и менее насыщен, заполнен деталями, пустой - тем лучше? Странный ты...

Нет. Надо не пострелушки в коридорах показывать, а эту самую насыщенность: город, его жизнь, городской трафик. Пока только "бла-бла-бла", которое убавляет уверенности.

-13
synth17dm IMAHLS

IMAHLS не знаю, я совсем не против выжженных пустынь и пустошей вокруг Найт Сити, чтоб поглядеть на мегаполис с отдаления, тот же Бегущий по лезвию 2049 прекрасно с ними смотрится, не обязательно там набивать народу как китайцев на парад в Пекине, смена локаций по ощущению была б только на пользу, может модеры сделают подобное, как в ГТА и вид от первого лица в машине, а так, город размером с город мы видимо пока не заслужили, плотный район с высотками, но все же детально проработанный тоже не плохо

2