Видео загружается...
Павел Саско, ведущий квест-дизайнер Cyberpunk 2077, рассказал об эмоциональном влиянии игры на фанатов, подчеркнув, что квесты заставят игроков испытать множество различных эмоций:
Поверьте мне, ребята! Мы заставим вас плакать — другого пути нет. Мы сделаем все, чтобы просто приклеить вас к экрану. Будет радость, будут слезы и будет смех, но будет и гнев.
Игра будет крутой, ведьмак 3 мне очень зашёл. Главное чтобы была русская озвучка
Steve Taller так она 100% планируется
Да-да щас от всех игр кровь из глаз
AlexArhangeL кровавый понос скорее ))
потому что кроме пердежа и бомбежа они у игроков ничего не вызывают поправочка у взрослых давно искушенных игроков
Это и так все знали игру же реды делают ! Вспомнить тот же квест из ведьмака про барона .
А спорим, не заставят? В последний раз меня на слезу почти что пробило, когда под пронзительный финальный трек в Млечном пути взрывались ретрансляторы, а мой Шепард умирал под руинами Лондона. Во мне тогда тоже что-то умерло, и с тех пор мое сердце - камень. Shigofumi Конкретно те ребята, которые делали столь любимый всеми квест про барона, сейчас работают в Текланд над "Даин Лайт 2".
Главное - убрать из игры возможность постоянного сохранения на любой локации и сделать контрольные точки. Вот тогда точно по сюжетке можно будет и поплакать от безысходности) Olly-alpha А вы знали о той концовке, когда силы армии хватает, чтобы в конце показали "ожившего" Шепарда? (вариант с уничтожением жнецов, как и электроники)
091 "Ожившим" - это вы имеете в виду тот агонический вздох под бетонной плитой? Меня это как-то не убедило. Да и в первый раз я проходила без очков готовности галактики (МП опробовала уже после), так что эмоций от "Это конец, ребята" я хлебнула от души. )
Olly-alpha И всё же - тот вздох означал многое : ) ----------------------------------------------- Всё же - разработчики уже набрались опыту после ведьмака, посему прошлых ошибок не допустят.
Будет игра года
Я подобное читал гдето месяц назад
А меня убедило и трагично, и обнадеживающе.
А теперь Крис Авеллон являеца фигурой номер один в плане того, чтобы так опираца на тему того, насколько хорош или плох квест в других играх? Неужели так важно, затронул он этот квест в своем интервью или нет?)))) Если они сделают в Кибере хотя бы 3-4 побочных квеста (которые будут при этом косвенно влиять на глобальный финал, в отличие от ситуации с бароном в Ведьмаке3) с такими глубоко проработанными образами, как барон, то есть шансы, что народ проникнеца судьбой персонажа и это вызовет эмоции, а значит их заявление вполне МОЖЕТ оправдать себя. Квест потому и запомнился людям, обычным игрокам, потому что наполнен противоречивостью и действительно заставляет сочувствовать барону и судьбе, постигшей его семью -- где-то по глупости самого барона (причина -- ревность), где-то из-за его малодушности, где-то из-за того, что война так и не превратила его в зверя окончательно. А где-то из-за вины, которую он испытывал за смерть своего неродившегося ребенка. И несмотря ни на что, в нем сохранилось что-то человеческое -- ибо в конце квеста мы видим результат диалогов и своих действий. Тонна аспектов, из которых сложился полноценный продуманный образ, заставший в результате сочувствовать барону и его семье. Сценаристы квеста знали куда "давить", чтобы публика прониклась -- нерожденный ребенок в центре событий. Это срабатывает и остаеца без внимания лишь у социопатов. Квест запомнили. И будут долго еще вспоминать и ссылаца на него и игроки, и профи. Или вы выражение "заставит зарыдать" воспринимаете слишком буквально?))))) Забавно видеть как люди пытаюца говорить гоп, пока не перепрыгнут)))
Так бывает, если слишком много играешь подряд. Тоже самое с кино и книгами - если уделять слишком много времени одному делу, что перестаёшь сопереживать по одной простой причине - оно всё надоело... Лечение. Забить на игры на 1-2 года, не следить за новинками, не притрагиваться к геймпаду, не читать игровые новости на порталах, не смотреть видосы на ютубе. После такого игры вновь начнут нравиться, как раньше. И сопереживать тоже начнёшь, как раньше. Инфа сотка. Однако на это нужна сила воли!
Janekste Ну и... а зачем? Хотя стоп, перед этим... не притрагиваться к геймпаду, Да я же пекарь-клавиатурщик, товарищ. не смотреть видосы на ютубе Давно бросил уже. Кроме пары каналов друзей и одного про еду. После такого игры вновь начнут нравиться, как раньше Это вряд ли. Игры-то уже не будут, как раньше. Игры *уже* - *не как раньше*. перестаёшь сопереживать по одной простой причине - оно всё надоело... Когда я смотрю кино/игру, то я не переживаю по той причине, что это просто ненастоящее. Целиком студийное. Не могу отвлечься от такой мысли. Хотя и цинизм тоже развился. Вот когда случаются новости, что кто-то умер, известный актер или там. Вы что-либо чувствуете? Я не первый раз ловлю себя на мысли, что нет. В общем, если я всплакну от Киберпанка - то только от системок. Да и то, как бы... ну и что.
Будет потеха в стиле Маски-шоу, когда они стебали индийское кино -- Мне так грустно, что хочеца танцевать)))) Но при условии, если облажаюца...
помню фразу одного из разраба "он не сможет спасти весь мир,но может спасти только себя"
Надеюсь не от багов)))
Плакать это не то, чего бы хотелось.
Потеха будет в стиле Индийского кино - песни,пляски и слезы.
🙌Боже храни CD Projekt🙌
Я точно буду рыдать, когда трансы будут искать чип бессмертия, вместе с гендерфлюидами.
В комплекте с игрой будет баллон супер-клея?
Но я уже давно ничего не чувствую, в играх так точно. Хотя я наверняка в меньшинстве, если почитать реддиты многих игр или там фильмов по комиксам и насколько всерьез люди переживают от них...
Cvoxalury Ну так если персонажи нравятся, то им сопереживают.
Cvoxalury в играх как-раз переживания намного сильнее, чем в фильмах и книгах, из-за более сильного эффекта погружения и сопричастности к происходящему. Другое дело, что мало кто умеет в играх подавать сюжет так, чтобы он вызывал сильные эмоции.
Denton451 Silent Scout Ну, как я сказал, на меня это как-то перестало действовать. Дело даже не в предсказуемости, как ShepardME13 написал, хотя и в ней тоже. "Намного сильнее" чем "вообще нисколько" - это насколько, получается? Я тут не пытаюсь хвалиться. Просто... я уже не понимаю как люди втягиваются в переживания такого рода. Ну, вот прошел я недавно What Remains of Edith Finch, да? Конечно, я чувствовал что-то. Но скорее это было в тех случаях, когда это пробуждало мои собственные воспоминания о чем-то, о семье. Но чтобы переживать о происходящем на экране? Нет. Может десять лет назад - да.
Чушь полнейшая, давно уже не переживаю в играх. Всем известны уловки сценаристов и режисеров.
ShepardME13 а ну-ка попробуй пройти "To the Moon" и не заплакать -_-
Denton451 Я проходила "Ту зе мун" после того, как мне несколько взрослых и вроде бы уравновешенных людей пообещали массу эмоций и рыдашки в конце. В итоге я потратила 4,5 часа своей жизни на мутную фигню с совершенно идиотским юмором, тупым управлением и отвратительнейшими диалогами. А в конце (которого я так ждала, чтобы наконец с чистой совестью порыдать!) мне вывалили тупорылейший концепт "глупой жертвы ради нифига" и ткнули пальчиком: "Рыдать тут". Ничего, кроме фейспалма, чудовищного недоумения и откровенного раздражения у меня эта игра не вызвала. Единственное, что понравилось - сама идея переписывания воспоминаний, чтобы человек, просравший всю свою жизнь, хотя бы то помер счастливым.
Olly-alpha а, ну так правильно, эта игра не для детей, потому что дети не поймут, как Вы говорите, где в ней плакать. Я просто забыл, что на этом сайте по большей части детишки сидят, которые не умеют еще толком сопереживать.
Denton451 Утибоземой, какой взрослый и умный ответ. :)
Olly-alpha Это какие такие "те ребята"? Речь только о одной сценаристке(одна из главных сценаристов третьего ведьмака- К. Стахира)- не преувеличивайте. Да и квест баронов переоценен- по сути его тащат только колоритные персонажи, но никак не сценарий или концепция.
Радость от покупки; слезы от разочарования; смех от осознания; и долгий, долгий гнев на года?
До сих пор не верится что эта компания в своё время выпустила такой калл как Ведьмак 1 и 2.
Malderon ты че несешь ))))
Malderon Я знаю, ты впервые поиграл в ведьмак 3, потом решил посмотреть на вторую, но не понравился графон, управление не то, что то всё странно. Поэтому не понравилась 1-я и 2-я часть?
Malderon Ведьмак 1 и 2 не кал, а классика рпг, у второго правда движок фонарь и оптимизон так себе + игровая механика маленько подкачала, ну и графон не айс хоть и ставила игра топовые компы того времени раком, но в целом игрушка отличная её б ремастер не помешал, а то делают ремастеры говна всякого, а хорошие игры обходят стороной
Steve Taller Про второго ведьмака не соглашусь с тобой , даже сейчас его графика выглядит вполне достойно , и оптимизация норм, стоит всё на ультрах ( кроме запредельных настроек ) и стабильно 75 кадров
Malderon Тебя же выпустили!