Некоторые квесты Cyberpunk 2077 заставят вас рыдать

Cмотреть полную версию
Видео загружается...

Павел Саско, ведущий квест-дизайнер Cyberpunk 2077, рассказал об эмоциональном влиянии игры на фанатов, подчеркнув, что квесты заставят игроков испытать множество различных эмоций:

Поверьте мне, ребята! Мы заставим вас плакать — другого пути нет. Мы сделаем все, чтобы просто приклеить вас к экрану. Будет радость, будут слезы и будет смех, но будет и гнев.
об авторе
⭐️⭐️⭐️⭐️⭐️
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Cyberpunk 2077 "CyberLine BodyTextures - текстура тела" [v1.0] Cyberpunk 2077 "ARMOR LEVEL ADJUSTER 2.0 - регулировка брони одежды" [v1.0.1] Cyberpunk 2077 "Input Loader - Плагин конфигурации модов" [v0.2.2]
Комментарии: 59
Палыч Роков

Игра будет крутой, ведьмак 3 мне очень зашёл. Главное чтобы была русская озвучка

21
cheezeypizey

Steve Taller так она 100% планируется

22
1ТвойБатя1

Да-да щас от всех игр кровь из глаз

7

AlexArhangeL кровавый понос скорее ))

Спойлер

потому что кроме пердежа и бомбежа они у игроков ничего не вызывают поправочка у взрослых давно искушенных игроков

-17
Shigofumi

Это и так все знали игру же реды делают ! Вспомнить тот же квест из ведьмака про барона .

4
Olly-alpha

А спорим, не заставят? В последний раз меня на слезу почти что пробило, когда под пронзительный финальный трек в Млечном пути взрывались ретрансляторы, а мой Шепард умирал под руинами Лондона. Во мне тогда тоже что-то умерло, и с тех пор мое сердце - камень. Shigofumi Конкретно те ребята, которые делали столь любимый всеми квест про барона, сейчас работают в Текланд над "Даин Лайт 2".

6

Главное - убрать из игры возможность постоянного сохранения на любой локации и сделать контрольные точки. Вот тогда точно по сюжетке можно будет и поплакать от безысходности) Olly-alpha А вы знали о той концовке, когда силы армии хватает, чтобы в конце показали "ожившего" Шепарда? (вариант с уничтожением жнецов, как и электроники)

-4

091 "Ожившим" - это вы имеете в виду тот агонический вздох под бетонной плитой? Меня это как-то не убедило. Да и в первый раз я проходила без очков готовности галактики (МП опробовала уже после), так что эмоций от "Это конец, ребята" я хлебнула от души. )

1

Olly-alpha И всё же - тот вздох означал многое : ) ----------------------------------------------- Всё же - разработчики уже набрались опыту после ведьмака, посему прошлых ошибок не допустят.

2
Ruttger

Будет игра года

3
SkyraX

Я подобное читал гдето месяц назад

3
_Str75_
Olly-alpha написал: "Ожившим" - это вы имеете в виду тот агонический вздох под бетонной плитой? Меня это как-то не убедило.

А меня убедило и трагично, и обнадеживающе.

Olly-alpha написал: было ли там что-то про квест с бароном...

А теперь Крис Авеллон являеца фигурой номер один в плане того, чтобы так опираца на тему того, насколько хорош или плох квест в других играх? Неужели так важно, затронул он этот квест в своем интервью или нет?)))) Если они сделают в Кибере хотя бы 3-4 побочных квеста (которые будут при этом косвенно влиять на глобальный финал, в отличие от ситуации с бароном в Ведьмаке3) с такими глубоко проработанными образами, как барон, то есть шансы, что народ проникнеца судьбой персонажа и это вызовет эмоции, а значит их заявление вполне МОЖЕТ оправдать себя. Квест потому и запомнился людям, обычным игрокам, потому что наполнен противоречивостью и действительно заставляет сочувствовать барону и судьбе, постигшей его семью -- где-то по глупости самого барона (причина -- ревность), где-то из-за его малодушности, где-то из-за того, что война так и не превратила его в зверя окончательно. А где-то из-за вины, которую он испытывал за смерть своего неродившегося ребенка. И несмотря ни на что, в нем сохранилось что-то человеческое -- ибо в конце квеста мы видим результат диалогов и своих действий. Тонна аспектов, из которых сложился полноценный продуманный образ, заставший в результате сочувствовать барону и его семье. Сценаристы квеста знали куда "давить", чтобы публика прониклась -- нерожденный ребенок в центре событий. Это срабатывает и остаеца без внимания лишь у социопатов. Квест запомнили. И будут долго еще вспоминать и ссылаца на него и игроки, и профи. Или вы выражение "заставит зарыдать" воспринимаете слишком буквально?))))) Забавно видеть как люди пытаюца говорить гоп, пока не перепрыгнут)))

2
Janekste
Cvoxalury написал: Но я уже давно ничего не чувствую, в играх так точно.

Так бывает, если слишком много играешь подряд. Тоже самое с кино и книгами - если уделять слишком много времени одному делу, что перестаёшь сопереживать по одной простой причине - оно всё надоело... Лечение. Забить на игры на 1-2 года, не следить за новинками, не притрагиваться к геймпаду, не читать игровые новости на порталах, не смотреть видосы на ютубе. После такого игры вновь начнут нравиться, как раньше. И сопереживать тоже начнёшь, как раньше. Инфа сотка. Однако на это нужна сила воли!

1
Cvoxalury

Janekste Ну и... а зачем? Хотя стоп, перед этим... не притрагиваться к геймпаду, Да я же пекарь-клавиатурщик, товарищ. не смотреть видосы на ютубе Давно бросил уже. Кроме пары каналов друзей и одного про еду. После такого игры вновь начнут нравиться, как раньше Это вряд ли. Игры-то уже не будут, как раньше. Игры *уже* - *не как раньше*. перестаёшь сопереживать по одной простой причине - оно всё надоело... Когда я смотрю кино/игру, то я не переживаю по той причине, что это просто ненастоящее. Целиком студийное. Не могу отвлечься от такой мысли. Хотя и цинизм тоже развился. Вот когда случаются новости, что кто-то умер, известный актер или там. Вы что-либо чувствуете? Я не первый раз ловлю себя на мысли, что нет. В общем, если я всплакну от Киберпанка - то только от системок. Да и то, как бы... ну и что.

-5
_Str75_
martin32 написал: Потеха будет в стиле Индийского кино - песни,пляски и слезы.

Будет потеха в стиле Маски-шоу, когда они стебали индийское кино -- Мне так грустно, что хочеца танцевать)))) Но при условии, если облажаюца...

1
Alkobarin

помню фразу одного из разраба "он не сможет спасти весь мир,но может спасти только себя"

1
BertoldBrain

Надеюсь не от багов)))

1
Viridium

Плакать это не то, чего бы хотелось.

0
martin32

Потеха будет в стиле Индийского кино - песни,пляски и слезы.

-1

🙌Боже храни CD Projekt🙌

-1

Я точно буду рыдать, когда трансы будут искать чип бессмертия, вместе с гендерфлюидами.

-2
Sosite_xyяpy
Мы сделаем все, чтобы просто приклеить вас к экрану.

В комплекте с игрой будет баллон супер-клея?

-3
Cvoxalury

Но я уже давно ничего не чувствую, в играх так точно. Хотя я наверняка в меньшинстве, если почитать реддиты многих игр или там фильмов по комиксам и насколько всерьез люди переживают от них...

-6
Silent Scout

Cvoxalury Ну так если персонажи нравятся, то им сопереживают.

14
Denton451

Cvoxalury в играх как-раз переживания намного сильнее, чем в фильмах и книгах, из-за более сильного эффекта погружения и сопричастности к происходящему. Другое дело, что мало кто умеет в играх подавать сюжет так, чтобы он вызывал сильные эмоции.

25
Cvoxalury Denton451

Denton451 Silent Scout Ну, как я сказал, на меня это как-то перестало действовать. Дело даже не в предсказуемости, как ShepardME13 написал, хотя и в ней тоже. "Намного сильнее" чем "вообще нисколько" - это насколько, получается? Я тут не пытаюсь хвалиться. Просто... я уже не понимаю как люди втягиваются в переживания такого рода. Ну, вот прошел я недавно What Remains of Edith Finch, да? Конечно, я чувствовал что-то. Но скорее это было в тех случаях, когда это пробуждало мои собственные воспоминания о чем-то, о семье. Но чтобы переживать о происходящем на экране? Нет. Может десять лет назад - да.

3
ShepardME13

Чушь полнейшая, давно уже не переживаю в играх. Всем известны уловки сценаристов и режисеров.

-12
Denton451

ShepardME13 а ну-ка попробуй пройти "To the Moon" и не заплакать -_-

-1

Denton451 Я проходила "Ту зе мун" после того, как мне несколько взрослых и вроде бы уравновешенных людей пообещали массу эмоций и рыдашки в конце. В итоге я потратила 4,5 часа своей жизни на мутную фигню с совершенно идиотским юмором, тупым управлением и отвратительнейшими диалогами. А в конце (которого я так ждала, чтобы наконец с чистой совестью порыдать!) мне вывалили тупорылейший концепт "глупой жертвы ради нифига" и ткнули пальчиком: "Рыдать тут". Ничего, кроме фейспалма, чудовищного недоумения и откровенного раздражения у меня эта игра не вызвала. Единственное, что понравилось - сама идея переписывания воспоминаний, чтобы человек, просравший всю свою жизнь, хотя бы то помер счастливым.

-1

Olly-alpha а, ну так правильно, эта игра не для детей, потому что дети не поймут, как Вы говорите, где в ней плакать. Я просто забыл, что на этом сайте по большей части детишки сидят, которые не умеют еще толком сопереживать.

-3

Denton451 Утибоземой, какой взрослый и умный ответ. :)

4
regeger Olly-alpha

Olly-alpha Это какие такие "те ребята"? Речь только о одной сценаристке(одна из главных сценаристов третьего ведьмака- К. Стахира)- не преувеличивайте. Да и квест баронов переоценен- по сути его тащат только колоритные персонажи, но никак не сценарий или концепция.

-5
Читать все ответы
737xcv
Поверьте мне, ребята! Мы заставим вас плакать — другого пути нет. Мы сделаем все, чтобы просто приклеить вас к экрану. Будет радость, будут слезы и будет смех, но будет и гнев.

Радость от покупки; слезы от разочарования; смех от осознания; и долгий, долгий гнев на года?

-45
Malderon

До сих пор не верится что эта компания в своё время выпустила такой калл как Ведьмак 1 и 2.

-94
Леший3

Malderon ты че несешь ))))

38
_TEZ_

Malderon Я знаю, ты впервые поиграл в ведьмак 3, потом решил посмотреть на вторую, но не понравился графон, управление не то, что то всё странно. Поэтому не понравилась 1-я и 2-я часть?

5
Палыч Роков

Malderon Ведьмак 1 и 2 не кал, а классика рпг, у второго правда движок фонарь и оптимизон так себе + игровая механика маленько подкачала, ну и графон не айс хоть и ставила игра топовые компы того времени раком, но в целом игрушка отличная её б ремастер не помешал, а то делают ремастеры говна всякого, а хорошие игры обходят стороной

0

Steve Taller Про второго ведьмака не соглашусь с тобой , даже сейчас его графика выглядит вполне достойно , и оптимизация норм, стоит всё на ультрах ( кроме запредельных настроек ) и стабильно 75 кадров

1
Wardriving

Malderon Тебя же выпустили!

0