Dark Souls на Unreal Engine 5? Дизайнер воссоздал костер в Храме Огня

Cмотреть полную версию

Увидев захватывающий ремейк Анор Лондон на Unreal Engine 5, давайте взглянем на последний проект, созданный Адамом Плечатым: цифровой художник воспользовался мощными инструментами разработки, интегрированными в редактор графического движка Epic, чтобы воссоздать один из самых знаковых сеттингов Dark Souls.

Дизайнер объясняет, что он воспользовался преимуществами инструментов моделирования ландшафта, интегрированных в Unreal Engine 5, и использовал гиперреалистичные полигональные модели, воссозданные в фотограмметрии с помощью Megascan, чтобы затем применить текстуры 1K, эффекты частиц, источники освещения и, конечно же, принцип модели персонажа. .Следовательно, это «статическая» сцена, которая не будет использоваться для придания формы интерактивным опытам, правильно называемым модами, полными преобразованиями или ремейками, созданными фанатами.

Видео загружается...
об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Темный остров душных сокровищ Любимое животное Идеальный момент в Dark Souls
Комментарии: 9
Grognac

Эх..придеться перепроходить в 5 раз))))

5
0ncnjqybr

А нафига? Ремастер и сейчас выглядит отлично.

2
AT_Sagor

Плохой оптимизации только завести к этому "шедевру". Нам и так на ремастере хорошо.

2
Hevin

У "энтузиастов" коричневого движка какие-то нездоровые попытки перенести всё на свой УЕ5. Прекращайте фрики, делайте собственный контент.

1
symp1ex

Ну понятно что люди так инструментарий изучают, учатся работать с движком, чтобы в дальнейшем делать собственный контент. Не понятно почему "авторы" пг считают, что это хоть кому-нибудь интересный инфоповод и надо обязательно запилить об этом новость.

0
Hevin symp1ex

Бонусы не пахнут розами, поэтому и не гнушаются.

1
symp1ex Hevin

За минусы тоже дают, тип вообще за любую активность? В таком случае тоже тогда понятно.

1
Real Slim Shady

Ну и срань

1
Legioner999

Мультяшно как демон соус

1