на главную
об игре
Dark Souls 04.10.2011

Dark Souls на Unreal Engine 5? Дизайнер воссоздал костер в Храме Огня

Увидев захватывающий ремейк Анор Лондон на Unreal Engine 5, давайте взглянем на последний проект, созданный Адамом Плечатым: цифровой художник воспользовался мощными инструментами разработки, интегрированными в редактор графического движка Epic, чтобы воссоздать один из самых знаковых сеттингов Dark Souls.

Дизайнер объясняет, что он воспользовался преимуществами инструментов моделирования ландшафта, интегрированных в Unreal Engine 5, и использовал гиперреалистичные полигональные модели, воссозданные в фотограмметрии с помощью Megascan, чтобы затем применить текстуры 1K, эффекты частиц, источники освещения и, конечно же, принцип модели персонажа. .Следовательно, это «статическая» сцена, которая не будет использоваться для придания формы интерактивным опытам, правильно называемым модами, полными преобразованиями или ремейками, созданными фанатами.

Комментарии: 9
Ваш комментарий

Эх..придеться перепроходить в 5 раз))))

5

А нафига? Ремастер и сейчас выглядит отлично.

2

Плохой оптимизации только завести к этому "шедевру". Нам и так на ремастере хорошо.

2

У "энтузиастов" коричневого движка какие-то нездоровые попытки перенести всё на свой УЕ5. Прекращайте фрики, делайте собственный контент.

1

Ну понятно что люди так инструментарий изучают, учатся работать с движком, чтобы в дальнейшем делать собственный контент. Не понятно почему "авторы" пг считают, что это хоть кому-нибудь интересный инфоповод и надо обязательно запилить об этом новость.

0

Бонусы не пахнут розами, поэтому и не гнушаются.

1

За минусы тоже дают, тип вообще за любую активность? В таком случае тоже тогда понятно.

1

Мультяшно как демон соус

1