Кто играет магами,опять полный дисбаланс в пользу магии?Выносят всех врагов и боссов с пары заклинаний? А то чуток посмотрел у одного стримера и маг кажется в принципе неуязвимым персонажем,даже если изрядно косячишь.
Кто играет магами,опять полный дисбаланс в пользу магии?Выносят всех врагов и боссов с пары заклинаний? А то чуток посмотрел у одного стримера и маг кажется в принципе неуязвимым персонажем,даже если изрядно косячишь.
suarez777
Ну в начале игры многие жалуются, что проблематично играть магом. Мб потом и становится имбой, но в начале банально не хватает маны
У меня вот друг начал играть магом, в первые в DS3 - первого босса раскатал в сухую.
Negih
Никто не запрещает использовать пепельный эстус.
фиг его знает,во вторую часть пробовал магом,было очень трудно..ловкачём полегче..а воином само-то.
да,магом некоторых соперников легче выносить,но в большинстве это мучение.. пострелял-отбежал-мана кончилась и тд.
Магом играть труднее, чем стандартным быстробронированным персом. Т.к. много очков нужно вкладывать в интеллект и ману, а значит на стамину, ловкость и хп очков почти не остается. А враги крайне любят супердлинные комбы, которые сушат щит и сносят 100% хп с запасом. Т.о. маг хрустальная пушка. Да и не такая уж и пушка, т.к. многие мобы имеют резисты к магии. А значит нужно играть магом очень хорошо:)
Стандартные ловкачи с учигатанами имеют кучу хп, ловкости и стамины. Там можно перекатываться без остановки и наносить дикий урон.
Супертяжи имеют все то же самое, только еще и кучу баланса и низкий урон по туше.
Имхо, маг и пиромант самые сложные классы. Еще клирик возможно, но в дс1 клирики выносили все живое. Тут пока не играл ими.
Ogyr4ig
Это проблемы ирли гейма,на нг+ у тебя не будет проблем со статами
Soknheith
До нг+ есть еще целая нг. А всякие хавелмонстры с 99хп, стамины и инты это уже не маг.
Ogyr4ig
Так нг спокойно проходится хоть нищим.проблемные места там исключение чем правило (если не новичок)
Soknheith
Голым нищим и с ложкой, ага. Вот не поверю, что если заранее не изучить вики, то прохождение будет простым и ненапряжным.
А вот мне за мага капец как сложно играть. Никак не могу расчитать ману, да и колдует маг медленно
Все проще.при первом прохождении делается балансный билд на воина/мага.собираются нужные чуда,точатся пушки.фармятся доспехи интересные вам.при нг + сбрасываются уровни и делается имба маг.
Но по моему опыту интереснее пиромантом.там и перчаткой потыкать можно,и с клеймора по голове дать
Soknheith
Хорошо, что пироманта сделали полноценным классом, а не поддержкой.
Raibow Bitard
Да.я сознательно обходил стороной магов в предыдущих частях дарк соулс,а в этой за пироманта играть одно удовольствие, единственное физ. Мощи не хватает.с грейт сводом без щита приходится играть,но клеймор по наблюдениям все таки лучше
аналогично. Мне сразу подумалось что игру упростили, но пройдя дальше все встало на свои места.
Против боссов - да, очень удобно. Перекат-перекат-каст и тогда босс в большинстве случаев до тебя даже не дотягивается. Но маны хвататает (вместе с эстусом) максимум на 1го босса, бить обычных мобов магией слишком большая роскош. Разве что если костры рядом, то проблемы нет.
Прошёл игру магом, но не чистым - часто приходилось тыкать своей рапирой, естественно, зачарованной магией. Больше порадовала невидимость, вот от куда начинается облегчённый вариант прохождения, да подкинь в сочетание с этим приглушённые шаги, так вообще чуть ли не читерство. Но ни смотря на всё это равно приходиться почти всех убивать в ближнем бою, иначе, банально, не хватает концентрации и пепельного эстуса, чтобы его восполнить. А вот из минусов - битвы с боссами: тут, если только кто-то их отвлекает, иначе эти сверхдолгие и очень слабые по урону в секунду колдуйства превратит схватки в ад - не успеешь даже произнести заклинание, такой риск из-за каких-то в среднем 300 урона. Про PvP вообще молчу, тут такое не покатит - быстро заколбасят пока пытаешь что-то там колдовать, а удастся так шаг в сторону или кувырок вот и все дела; по урону же так не сильнее обычного одного-двух ударов, так что рискованно и не обосновано, тут только если вы мастер подлавливать врага на его ошибках, но пинг покажет что ошибался маг.
вот такой
Люди, а чего заклинания из душ боссов слабые совсем? или я что-то не понимаю. Убил дьяконов сделал из души заклинание. Наносит 60 урона, а смысл, если мощная стрела души сносит 300+... То же и с предыдущими боссами.
tatunserg
Это магия тьмы (порча), нужно равномерно раскачивать интеллект и веру для максимальной эффективности. Также желательно колдовать её из Изалитского посоха, так-как он имеет бонус к порче. Есть усиленный вариант этой магии, дают за второй ранг "Верных Олдрику". Он, конечно, по урону будет не топовым, но скорость колдовства, дешевизна на каст и небольшая самонаводка компенсирует данные недостатки.
tatunserg
Всё верно, Заклинание Глубинная душа является тёмными чарами, наносит урон тьмой и лучше всего проявляет себя в паре с Изалитским посохом (скейлится от веры и интеллекта) и кольцом власти над тьмой. А Стрела души дамажит магией. На урон влияет только интеллект. Ну а вообще, конечно, что заклинания, что оружие из душ боссов, нужны скорее для фана и для ачивки, имеют уникальные мувсеты спец атак, но по урону уступают обычному оружию. Вообще 90% заклинаний в игре практически не используются и просто складываются в ящик, из-за своей бесполезности.
Пиромантия тоже магия.
Просто пиромантия тут - не чары. Но магия.
А так, оказалось в этой игре маг-пиромант очень даже крут, да и в мили могет навешать. Прокачал пироманта-рукопашника, с кулаками демона) Если нет времени на каст, то берем щит для блока и этими кулаками быстренько крушим черепа) Еще можно Храброе сердце взять, тогда лишний щит не придется брать и у клинка тоже скорость высокая.
Ну да, конечно нужно не поленится, покачать разные статы. Или читом добавить, если лень и времени нет.
В любом случае, немного прокачавшись и правильно одев кольца, взяв сферу хаоса или прах ложи большинство мобов убиваются ваншотом, да и боссы получают очень большой урон от огня.
Хм, вроде тут кто-то писал на форуме, что наоборот силовой или дексовый билд лучше мага. Да и я сколько хожу фантомом не видел, чтобы маги прям тащили. А вот ребята с тем же гсом отрывают от боссов куски.
Вообще у меня щас 100 и есть возможность потестить мага, но вот ума не приложу, как его прокачать эффективно.
хз, чародеем норм играется, просто всякую мелочь колю ножиком в спину(рапира) на толстых трачу ману
Вот бы еще, кто подсказал, какие посохи и где находил - наиболее предпочтительные для прохождения... :)
Можно и идеями про одежку поделиться...
Folom
разговор про одежку тута идет)))
http://forums.playground.ru/dark_souls_3/sety_broni_kto_v_chem_begaet-900554/#comment-14857974
Venom2355
Меня не интересует вещевой фетишизм и картиночки. Вопрос утилитарный, с точки зрения характеристик и полезности для класса.
Хз хз, на 200 лвл в пвп замесах обычно магов ваншотят как нонейм мобов вообще не обращая внимания что там кастуют))))
Beirut
Очевидно, что маги в пвп сосут из-за долгого каста, маленького урона и легкого уворота от их пукалок.
Самые лучшие маги были темные маги в дс2 на средних уровнях. Я так за темного мага за вечер в башне луны нафармил около 80 обломков титанита в пвп.
А тут полное уг маги. Зато пироманты тащат.
дисбаланс в пользу магов – фишка серии souls. ни один колобок не успеет докувыркаться до тебя, когда ты спамишь в него тоннами душ\огней\проклятий.
legusor
мана кончится
Alhames
Ее восполнить можно.
Маги действительно имбовые. В начале тяжело, но после "Тлеющего озера", используется сфера хаоса и все падают с одного удара.
Александр Гарифьянов
вы про Great Chaos Fire Orb? Ну так это уже пиромантия, а не магия. Требований к статам у нее нет, но как и все заклинания пиромантии урон от нее увеличивается засчет прокачки интелекта+веры.
Маги сильны против обычных мобов и некоторых боссов, но в PvP маги практически всегда проигрывают(по крайней мере опираюсь на личный опыт)....Из 100% схваток с магами в PvP 98% выиграл я своим рыцарем :)
С каких пор пиромантия — это уже не магия?) Вообще это топ на пве, я Танцовщицу вообще без проблем убил, всего пару Эстусов выпил. Мобы вообще только так падают, да даже на пвп удается убивать с нее.
Александр Гарифьянов
Вообще это топ на пве
эсток под баффами раскатывает педомантию по урону
Gutseen
То есть ваншотит всех? Эсток крут, но для ПвП, да и то не всегда. Ибо если твой противник умеет парировать, то тебе конец.
Для меня "волшебство" и "магия" - синонимы (sorceries). Можно, конечно, рассматривать "магию" как синоним "заклинаний" (spells), но в данном случае речь идет о чародее (волшебнике/маге/колдуне), а они с перчаткой пироманта не ходят.
Пиромантия (англ. Pyromancy) — разновидность МАГИИ в Dark Souls III, основанная на управлении огнём. До создания пиромантии огненной магией пользовалась Ведьма Изалита. После гибели ведьмы, ее дочерью Квиланой из Изалита были созданы первые из известных заклинаний пиромантии. В дальнейшем, множество различных заклинаний пиромантии было создано другими персонажами в разное время.
suarez777
не то чтобы магия дисбаланс,но если вторгнуться к двум,один из которых чародей или пиромант ,то это забей. Одна ошибка и ты отлетаешь с каста
Поверь, легко очень даже без вики. Пробежал всю игру максимум 3-4 раза умерев. Полетел на вики писать билд по ОП классу. До сих пор висит гайд на фекстра в самом вверху.
В ДС2 за мага играть было легко и не интересно. В ДС3 совсем другое дело, во всяком случае в начале игры очень сложно.
Miller_spb
Потому что в начале магу приходиться чаще бить врага оружием, а магию оставлять только для нужных мест и на боссов. В итоге привыкаешь экономить концентрацию, что действительно облегчит прохождение. Во второй части, помню, можно было фигачить магией и не особо париться, что она кончиться, так-как было достаточно способов чтобы её восстановить, а тут пепельный эстус и камень простака, который только ближе к концу игры можно вставить у кузнеца (есть ещё пару способов, но они ещё медленнее камня простака).
AT_Sagor
Зачем бить врага оружием? Можно просто добежать от костра до костра никого не трогая и сразу к боссу. Я вообще не понимаю зачем тут враги обычные, игра проходится без убийств рядовых мобов.
GG4
Действительно, давай только боссов убивать, игра ведь и так проходиться.
Маг в пвп убогий, так как в 3части динамика игры стала на много выше, магией попасть по противнику нереально, разве что только в нуба который первый раз в жизни зашел в игру!
Мишп
и не говори братан... Я отлетаю от воинов как галимый нуп!
кто те мешает быть и войном и магом одновременно) ! я купил перчатку и кидаю фаер болы! только не понял как лечиться магией заклинание закинул а толку чуть надо какойто сраный посох чтоли? почему нельзя колдавать мечом как в линейки
PRIVA
очень накладно качать и силу и интеллект.
для магии - посох, для чудес - колокольчик. Лечение - это чудо (у волшебства вроде не было лечилок)
Alhames
а можно не помню правда с кого выбить Кристаллический колокольчик и все станет просто. Он для магии и для чудес работает.)))
Venom2355
в предыдущих частях, насколько я помню, был меч, с которого можно кастовать магию. Но как и все универсальные вещи в итоге мы получаем ни то ни се - ни нормального урона с руки ни хорошего бонуса к урону от заклинаний =)
Alhames
И здесь есть такой меч, крафтится из души дьяконов глубин, что особенно понравилось, его еще и для освещения использовать можно. а насчет урона, скейл урона магии ничуть не уступает большинству посохов, хотя как меч, да, слабоват, но имеет смешанный физ и маг урон, так что в целом неплохо. А если в тлеющем озере из лавы еще и талисман седых волос(возможно не точное название) достать, который позволяет чудеса и пиромантию кастовать, то в связке просто отлично становиться
Izotic
у меня сейчас вот этот вроде - Court Sorcerer's Staff.
При 60 инты и прокачке +9 имеет скейлинг S и модификатор спеллов 237 (пишу по памяти, могу ошибаться). Пока ничего лучше не нашел.
А касательно чудес, пиромантии и темных чар - то веру не качал вообще)
магом легче против мобиков(но против мобиков легко всеми если рукастый) а вот в пвп маги просто 0
Я просто хренею.Сам играю за рыцаря и второго босса ковырял довольно долго,не в плане смертей,а в плане нанесенного по нему урону.Смотрю у одного стримера,который играет за мага,он его с 4-5 заклинаний вынес.Босс к нему даже подойти не успел.И после этого кто-то говорит,что за мага сложно играть? Да это официальный чит-режим.
да магия фуфло я все качнул лучше все таки в силу