Разработчики Dead Island 2 подробнее описали технологию моделирования повреждений плоти

Cмотреть полную версию

Студия Dambuster, раскрыла еще несколько подробностей о технологиях, которые используются для уничтожения зомби в Dead Island 2. Старший программист рендеринга и технический арт-директор DI2 пролил свет на процедурную систему FLESH (Fully Locational Evisceration System for Humanoids), которая используется в игре для превращения нежити в "мясные пиньяты".

Dambuster уже рассказывала о системе Flesh, но теперь они вдались в тошнотворные подробности о том, что именно делает система и как ей это удается. Система процедурно смоделирует раны на телах ваших зомбированных врагов, соответствующие оружию: ножи будут резать, а молоты наносить удары, и для этого они пройдут через слои кожи, жира, мышц, костей и органов. Продолжайте наносить удары по одному и тому же месту на враге, и в конце концов вы пройдете через него, создавая своего рода процедурную систему расчленения.

Эта система применяется к каждому зомби в игре и моделирует всевозможные мелкие детали. В какой-то момент один из разработчиков заявил, что они могут даже нанести "синяки вокруг ран" ваших врагов, в зависимости от типа оружия, которое вы используете.

Разработчики говорят, что они проделали большую работу, чтобы система была удобной: Вы не собираетесь разрезать кого-то пополам кинжалом или нанести легкую рану кувалдой по голове, но то, какой урон вы нанесете, будет зависеть от различных факторов. Общее здоровье зомби, то, сколько раз вы уже наносили удары по выбранной области, вид оружия, которое вы используете, и тому подобные вещи - все это влияет на расчет того, какие эффекты нужно применить.

Это звучит очень впечатляюще и выглядит убедительно в геймплейных роликах. И хотя может быть немного неприятно слышать, как люди расхваливают систему, разрывающую на части человеческие тела, Dambuster утверждает, что она стремится к "киношному" или "ненастоящему" виду насилия. "Это не должно заставить вас думать "О, это ужасно, я не хочу это видеть", вы должны думать "Это ужасно, я хочу это видеть", - говорят разработчики.

Dead Island 2 с ее бесчисленными преступлениями против человеческого тела выйдет 28 апреля этого года, спустя девять лет после первоначального анонса.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Не могу менять сохранение Dead Island 2 стала самой продаваемой игрой в Steam после выхода Dead Island 2 "Трейнер +26" [UPD: 22.04.2024] {FLiNG / WeMod}
Комментарии: 8
Nodas

Уверен будет также как и в предыдущих играх без изменений, просто хвалят то чего нет ))

5
SoRaS3

Это круто. Я тоже хотел бы затестить эту "систему", когда выйдет . ))

-2
cuckold

Ничего сверхвыдающегося в показанных геймплеях не было видно. Оружие проходит сквозь предметы и врагов, повреждения на тушках, то есть, то их нет. Ногу режет у одном месте, а "расчленяется" она в другом.

-4
SoRaS3 cuckold

Ну это всё мы видели..

Всё равно интересно.. ))

-3
HellmaN69 cuckold

Надо им было поиграть в Солдат удачи 2)

1
cuckold HellmaN69

Да и 1я часть хорошая

0
hollo0w

Я помню в первой части систему повреждений тоже нахваливали до релиза, по факту вышло meh 😒

-2
J Jonah Jameson

опять пиксельные волосы на full hd будут -_-

-4