Dead Space 3: Совет/Hint (Точка постоянного респавна ресурсов)

Cмотреть полную версию

В миссии, где крушится наш шатл и надо греться в будках, есть одна, в которой постоянно респавнятся ресурсы. Эта будка с постоянно крутящийся аудиозаписью про станцию "Алоха", которая напоминает, что надо отмечаться в продуктовой карте, чтобы никто не остался голодным. (точку респавна можно видеть на картинке)
Все очень просто: выходите из двери которая ближе к точке респавна, снова открываете дверь отходите назад, что бы она закрылась, снова открываете и закрываете и так пока не надоест. А потом просто заходите и забираете все добро ))



об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ У всех 3-х протагонистов разных хоррор игр, был очень плохой день Dead Space 3 "Таблица для Cheat Engine" [1.0.0.1] {mul0} Dead Space 3 "Трейнер +13" [1.0] {mul0}
Комментарии: 14
kokorach

две недели назад? в то время ещё игра не вышла!

8
catwarlock

Есть еще место с бесконечными ресурсами в виде вольфрама и другой мелочи. Это в районе 13 главы, где убиваем Снежного паука! Но точное место лучше посмотреть в инете, помоему сразу после убийства. А с ArtMoney не интересно. Я только на середине игры а у меня уже без него дофига ресурсов и все практически прокачено. Так что играйте чесно, так весь процесс игры прочувствуется полностью... Да и с прокаченными ресурсами смысл в ботах? :-)

1
Sirius_pM

catwarlock Согласен.

1
василек.1895

да хрен тут прокачаешь с артмани.так как надо очень много всяких ресурсов. это вторая часть была такая.сразу мини танк можно прокачать.

0
SapieN

василек.1895 а не проше брать числа по 99тыс? хватит блин все чертежи по несколько раз сделать, а про остальное и вообще... а на счет проги - TSearch с мелочью типа 100-200 легче работает чем артмания.

0
Hartman43

на артмани не гоните в 4 главе доп миссия на корабле гризли нашел первый раз вольфрам 16 штук вроде так я на станке с помощью артмани ве ресы сделал по 999999999 (выбирал в поиске такие параметры: "Тип"-"Ваш набор"(ставим галочку только напротив "целое 4 байт") ; "Диапазон адреса" и "Кратность адреса"--"ВСЕ")

0
zamoro4ka

я один заметил то что у айзека нету шкалы тепла?! ээх достали таке его некроморфы ;D

0
DeNNoV

Вам не кажется что это со всеми лифтами и дверьми можно делать например в 4 главе когда ты выходишь с тех палубы чтобы встреться с командой там лежат ресы а потом спускаешься на лифте чтобы убить монстра с щупальцами огромными опять на лифт вверх и там снова ресы появляются

0
Gratka

чё маялись в самом начале в его же комнате ресы бесконечные тупо выходишь и заходишь в комнату!

0
Kaledaso

Друг мой, все очень просто!В первую очередь на нужно найти сам вольфрам.Самое первое место - это либо доп. миссия на "Грили", либо найти где-нибудь в открытом космосе, на одним из обломков(точно не помню где).Находим, и сразу же идем к станку или к гардеробу.На станке создаем что-нибудь, что требует вольфрам.Ну а дальше по всем известной схеме).Если же вольфрама мало(например нашли 14), то нужно купить что-нибудь или улучшить ИКС так, что бы вольфрама в итоге осталось не меньше 4, ибо тогда результатов поиска в самом ArtMoney будет очень много.

-1
pizdezz

Dmitry 666 Покажи как поломал,ведь там денег нет....сбрось видео или ссылку...допустим на вольфрам!

-2
Janitor

kokorach Ок, не 2, полторы, факт остается фактом.

-3
Dmitry 666

зачем все это? ресурсы через ArtMoney очень легко ломаються...

-6
Janitor

Автор новости такой слооооууууу.... Про это ещё недели 2 назад было известно.

-11