В миссии, где крушится наш шатл и надо греться в будках, есть одна, в которой постоянно респавнятся ресурсы. Эта будка с постоянно крутящийся аудиозаписью про станцию "Алоха", которая напоминает, что надо отмечаться в продуктовой карте, чтобы никто не остался голодным. (точку респавна можно видеть на картинке)
Все очень просто: выходите из двери которая ближе к точке респавна, снова открываете дверь отходите назад, что бы она закрылась, снова открываете и закрываете и так пока не надоест. А потом просто заходите и забираете все добро ))
на главную
об игре
Официальный сайт:
http://www.deadspace.com
Разработчик:
Visceral Games
8.5/10
Пользователи
3 361
8.1/10 Playground
76/100 Steam
78/100 Metacritic
Третья часть отличного хоррор-экшена с кооперативом в формате «Drop-In Drop-Out», но без появившегося во второй части серии мультиплеера.
Минимальные требования
Операционная система: Windows XP (SP3)/Vista (SP1)/7
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 или лучше / ATI Radeon X1650 Pro
Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista/7)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0
Процессор: Intel Pentium IV с тактовой частотой 2,8 ГГц
Видеокарта: NVIDIA GeForce 6800 или лучше / ATI Radeon X1650 Pro
Оперативная память: 1 Гб (XP), 2 Гб (Vista/7)
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0
Рекомендуемые требования
Операционная система: Windows 7
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Phenom X2 с тактовой частотой 2.5 ГГц
Видеокарта: с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 2 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0 и выше
Процессор: Intel Core 2 Duo / AMD Phenom X2 с тактовой частотой 2.5 ГГц
Видеокарта: с 1 Гб видеопамяти
Оперативная память: 2 Гб
Звуковая карта: совместимая с DirectX 9.0
Место на диске: 10 Гб
DirectX: 9.0 и выше
две недели назад? в то время ещё игра не вышла!
Есть еще место с бесконечными ресурсами в виде вольфрама и другой мелочи. Это в районе 13 главы, где убиваем Снежного паука! Но точное место лучше посмотреть в инете, помоему сразу после убийства. А с ArtMoney не интересно. Я только на середине игры а у меня уже без него дофига ресурсов и все практически прокачено. Так что играйте чесно, так весь процесс игры прочувствуется полностью... Да и с прокаченными ресурсами смысл в ботах? :-)
catwarlock Согласен.
да хрен тут прокачаешь с артмани.так как надо очень много всяких ресурсов. это вторая часть была такая.сразу мини танк можно прокачать.
василек.1895 а не проше брать числа по 99тыс? хватит блин все чертежи по несколько раз сделать, а про остальное и вообще... а на счет проги - TSearch с мелочью типа 100-200 легче работает чем артмания.
на артмани не гоните в 4 главе доп миссия на корабле гризли нашел первый раз вольфрам 16 штук вроде так я на станке с помощью артмани ве ресы сделал по 999999999 (выбирал в поиске такие параметры: "Тип"-"Ваш набор"(ставим галочку только напротив "целое 4 байт") ; "Диапазон адреса" и "Кратность адреса"--"ВСЕ")
я один заметил то что у айзека нету шкалы тепла?! ээх достали таке его некроморфы ;D
Вам не кажется что это со всеми лифтами и дверьми можно делать например в 4 главе когда ты выходишь с тех палубы чтобы встреться с командой там лежат ресы а потом спускаешься на лифте чтобы убить монстра с щупальцами огромными опять на лифт вверх и там снова ресы появляются
чё маялись в самом начале в его же комнате ресы бесконечные тупо выходишь и заходишь в комнату!
Друг мой, все очень просто!В первую очередь на нужно найти сам вольфрам.Самое первое место - это либо доп. миссия на "Грили", либо найти где-нибудь в открытом космосе, на одним из обломков(точно не помню где).Находим, и сразу же идем к станку или к гардеробу.На станке создаем что-нибудь, что требует вольфрам.Ну а дальше по всем известной схеме).Если же вольфрама мало(например нашли 14), то нужно купить что-нибудь или улучшить ИКС так, что бы вольфрама в итоге осталось не меньше 4, ибо тогда результатов поиска в самом ArtMoney будет очень много.
Dmitry 666 Покажи как поломал,ведь там денег нет....сбрось видео или ссылку...допустим на вольфрам!
kokorach Ок, не 2, полторы, факт остается фактом.
зачем все это? ресурсы через ArtMoney очень легко ломаються...
Автор новости такой слооооууууу.... Про это ещё недели 2 назад было известно.