Dead State Reanimated

Cмотреть полную версию

После релиза Dead State разработчики из студии DoubleBear не теряли времени даром и подготовили крупное обновление, которое перерабатывает и улучшает многие аспекты игры.
Кроме того, игра обзавелась подзаголовком «Reanimated», что лишний раз подчёркивает всю серьёзность проведённых над ней работ. Ниже вы можете ознакомиться со списком основных нововведений:
Полная переработка баланса боевой системы, оружия и брони — все ключевые механики были переработаны и тщательно протестированы, чтобы сделать бои более интересными и сложными.
Улучшенный AI — добавлено множество новых моделей поведения живых противников. Отныне придётся иметь дело со снайперами, медиками, гренадёрами и другими видами специалистов. Кроме того, враги научились совершать тактические манёвры, использовать метательное оружие и специальные атаки.
Новые способы усложнить себе жизнь — добавлены две новые «хардкорные» опции в настройке сложности. Первая позволяет игроку подхватить инфекцию от укуса зомби (заражённый игрок будет вынужден до конца игры употреблять антибиотики), а вторая увеличивает потребление ресурсов, усиливает врагов и замедляет лечение.
Механика сигнализаций — больше не получится с ходу вламываться во все дома подряд. Отныне в некоторых домах будет стоять сигнализация, которую необходимо отключить, если вы не хотите привлечь к себе внимание зомби.
Несколько новых локаций и случайных встреч.
Новые анимации и звуки — специальные атаки, перезарядка и лечение обзавелись своими анимациями и звуковыми эффектами.
Улучшена стабильность работы игры — разработчики изучили и искоренили все проблемы с вылетами и зависаниями, на которые жаловались игроки.
Различные улучшения интерфейса, о которых долгое время просили игроки — окно подтверждения огня по своим, одновременный обыск множества трупов, возможность включать и отключать перемещение NPC по Убежищу и многое другое.
Значительно улучшен поиск пути для сопартийцев и нежити.

Подробности:www.kickstarter.com/projects/70755535/dead-state-the-zombie-survival-rpg/posts/1231011?ref=backer_project_update

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Нужно ли хранить броню и оружие на складе? Dead State "Русификатор текста" [v1.2] {ZoG Forum Team} Гайд на распределение очков навыков и атрибутов в начале игры
Комментарии: 8
morozzzstar

когда наконец русик будет((((????????

5
GGame

а насчёт локализации опять забыли

4
Psythra

GGame zog трудятся,но очень медленно.Сам иногда помогаю в редакции.

3
Bellion87

Sir Walter BloodLust Shadowhunter (WRF Studios) v1.4.4.4B Тогда тебе.

3
GGame

psythra я знаю, сам состою в группе переводчиков.

1

Игра затянула очень сильно. Единственный минус - долгие бои, из-за пошаговой системы. Но без этого было бы не так интересно.

1
gobarg

без мульта не нужен

-8
Sir Walter

Снова зомби? Сколько можно? Где мои вампиры?

-9