на главную
об игре
Dead State: Reanimated 12.02.2014

Гайд на распределение очков навыков и атрибутов в начале игры

Атрибуты:

Cила - 4

Столько очков нужно для использования биты, самого эффективного и доступного со старта истребителя всех зомби , взять которую можно еще в начале не выходя из убежища.

Ловкость - 10

Дает целых 12 очков действий, позволяющих нам сделать, аж четыре атаки за ход при использовании биты, да и в целом столько очков лишними никогда не будут

Живучесть - 1

В начале игры при грамотной позиционке зомби даже не смогут по нам ударить, так что много хп ни к чему, да и роль условного танка лучше отдать более "жирным" персонажам

Восприятие - 3

Восприятие очень важный навык для стрелка т.к уменьшает снижение точности на расстоянии , а при шансе попадания выше 100% все начинает уходить в криты

Навыки:

Ближний бой - 6

Бонусы - дебошир и расчетливый

В начале игры из за дефицита патронов тратить их на зомби настоящее кощунство , лучше уж приберечь на людей. Поэтому бита твой лучший друг почти до середины игры, а столько очков дает 100% шанс попадания со спины и 80% спереди, что вполне достаточно.

Больше в этот навык вливать очков до конца игры совершенно нет нужды.

Стрельба - 1

Опять же, в начале игры толком даже стрелкового оружия нет , так что всадим последнее и пока игнорируем

Наука - 2

Здесь можно взять бонус "+1 к галлону топлива каждый день" при науке 3 (поэтому 2 первых полученных очка необходимо вложить сюда), взяв который в начале игры на условный 80 день даст около 80 галлонов, а топливо здесь сжирается крайне быстро , даже с улучшенным генератором и прокаченной машиной.

Комментарии: 0
Ваш комментарий