Системные требования PC-версии Death Stranding

Cмотреть полную версию

До выхода PC-версии Death Stranding остаётся практически месяц, игра будет доступна в Steam и Epic Games Store уже 14 июля, ранее дата выхода была сдвинута, из-за ситуации в мире с Covid-19.

505 Games ответственные за издательство игры на персональных компьютерах предоставила порталу PC Gamer информацию о том, какие же игроков ждут системные требования, ниже предоставлен их полный список:

Минимальные:
- OС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-3470 или AMD Ryzen 3 1200
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 1050 3 ГБ или AMD Radeon RX 560 4 ГБ
- DirectX 12
- Жесткий диск: 80 ГБ

Рекомендованные (30 FPS):
- OС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i5-4460 или AMD Ryzen 5 1400
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 1050 Ti 4 ГБ или AMD Radeon RX 560 4 ГБ
- DirectX 12
- Жесткий диск: 80 ГБ

Рекомендованные (60 FPS):
- OС: Windows 10
- Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5 1600
- Оперативная память: 8 ГБ
- Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или AMD Radeon RX 590
- DirectX 12
- Жесткий диск: 80 ГБ

Death Stranding разрабатывалась на движке Decima, на нём же делали Horizon Zero Dawn, вероятно системные требования будут схожие.

об авторе
vk.com/ru_yakuza
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Первая локация. Не успел собрать карты памяти. Потом смогу вернуться? Модель показала крутой косплей Фрэджайл из Death Stranding Спустя пять лет фанаты узнали, кем вдохновлялись разработчики Death Stranding
Комментарии: 123
DenisVTR

Ну судя по требованиям оптимизация есть, да и ещё более развёрнутые

104
hvhClown

Абабков Денис как раз судя с требований оптимизации нет, и в horizon'e походу не будет, что это за требования к игре в которой в открытом мире кроме ландшафта ничего нет в 70% случаев. 70% пространства это просто пустая земля по которой нужно ходить, и они на рендер всей этой эммм......земли.....просят 1060+3770.... а в хорайзоне там еще деревья будут.....туда на минималочку 1060 на 30 фпс на максималочку 2080 попросят.

-5
Zakssanb hvhClown

hvhClown Чувак ,а хули ты такой умный та ,А? Не понимаешь ,что ландшафт это одна из самых сложных сторон графики, т.к. процессор должен расчитывать каждый полигон , представь сколько их на одном кадре этой игры . Это про процессор. А про видеокарту вообще стыдно объяснять , одни лишь динам. тени всего этого ландшафта займут процентов 60 твоей 1050ти или что у тебя там (чем лучше карта сокращай в +- 4/3, если не тупой поймешь, что rtx не особо сильней своих предшевственниц ). Затем офигенная постобработка и ,о, боже, этот дождь,также стоит упомянуть кинематографичные модели всего. Это за видюху. А теперь за моральные причины .Это просто философский сюжет, который перекроет небольшие проблемсы с оптимизацией.

2
hvhClown Zakssanb

Zakssanb ведь это самый большой и детализированный мир в истории индус...стой....так ведь он не самый большой и не самый детализированный. полигонов там как кот насрал т.к. в основном это заслуга тесселяции, тени? мусор, в игре почти нет обьектов которые их отбрасывают. ну и последнняя палка это то что игра работает на пс4, этого достаточно что бы понять что оптимизация в дерьме не из - за того что игра "хорошо выглядит" а от того что тех. отделу мало на хлеб денег дают. просто что бы понять насколько ты неправ насчет ландшафта посмотри на ютубе видосики скайрима обработанного dynodolod'ом, вот там ландшафт со всеми деталями вызывает восторг, и работает на машинах куда слабее. А тут что, рендеришь землю на i7 3770? Это смешно.

-4
volkovroman2009 hvhClown

На моем пк полетит? Windows 10 Корпоративная 64-bit 2019 версия 1909 (сборка ОС 18363.1082)

Asus SABERTOOTH X79 четырехканальной DDR3 SDRAM, 40 линий PCI Express 3.0.

Asus GeForce GTX 1070 DUAL-GTX1070-8G

Звуковая карта Asus Xonar DX

Intel Xeon E5-1660 v2 3,70 GHz\4,00 GHz ядер 6, потоков 12

kingston HyperX FURY 4x8 DDR3 1800MHz 32 GB

Жёсткие диски APPLE SSD SM0256F Макс. режим передачи SATA III 6.0Gb/s 233 GB

KINGSTON SV300S37A120G (SSD) Макс. режим передачи SATA III 6.0Gb/s 120 GB

TOSHIBA DT01ACA050 Макс. режим передачи SATA III 6.0Gb/s 500 GB

0
Arcenij1190 hvhClown

Чел, какой СкайРим? Движки разные, Типы работы значит тоже (Наверное, Просто странно сравнивать Богатые "студии" и не очень..)

0
брaтанчик

Щадяще

70
Diaksid

Учитывая то, что Horizon: Zero Dawn работает на этом же движке - вероятно, что системные требования будут схожи. ну хз хз. в Death Stranding мир то "пустой"... объектов мало. живности нет. особых эффектов нет. растительности в хорайзани и то поболее будет. Но, системные требования радуют 👍

65
sapov

Diaksid В death stranding графика в разы лучше чем в хорайзене

10
FennEX

Diaksid Учитывая что, это тянет приставка которой 7 лет то требования будут очень похожи и у Horizon

0

нетребовательно

19
пекабир

Бомбардировщик там тормозить то нечему, лол. вся игра похожа на 3д обои ландштафтов из сборников 2004 года "прокачай своего зверя!! 25000 обоев + виндовс блиндс"

20

пекабир а ну да, точно, там же тупо пустыня с низкополигональным мхом. все ресурсы идут на симуляцию ссанья пероснажа. Что за виндовс блиндс?

-3

Бомбардировщик А дальнейший просчёт роста гриба учитывать не нужно по вашему?

9

пекабир - открытые пространства и есть проблема для оптимизации. Тем более такие детализированные. В играх с открытым миром, дальние зоны прячут за деревьями.

6

Бомбардировщик Я за такую игру голову открутил бы. Тамагочи только в хорошей графике. Кадзима оказался гением на развод по предзаказам.

-3
regeger

Я напомню, что у второго РДР тоже 1060 в рекомендуемых для фуллхэдэ=) Тогда все так обрадовались столь демократичным требованиям, а потом случился релиз и ...

18
Vеktor

regeger

regeger написал: Я напомню, что у второго РДР тоже 1060 в рекомендуемых для фуллхэдэ=) Тогда все так обрадовались столь демократичным требованиям, а потом случился релиз и ...

Случился и что? 1060 тянет в 60 без проблем на средне-высоких, что выше консольных настроек, вполне норм, хотя могло быть и лучше конечно. Если тут не будут прорабатывать графику как в рдр, а просто выкатят слегка подшаманеный порт, то хз каким надо быть криворуким индусом портером, чтобы игра имела меньше 60 на максимальных.

5
regeger Vеktor

Vеktor Средне-высокие - это не уровень "рекомендуемых"(игра на максималках без ощутимых просадок ниже негласного минимума в виде 60 фпс), а всего-лишь очередной компромисс и бубнотанцы.

4
Vеktor regeger

regeger

regeger написал: Средне-высокие - это не уровень "рекомендуемых"(игра на максималках без ощутимых просадок ниже негласного минимума в виде 60 фпс), а всего-лишь очередной компромисс и бубнотанцы.

Рекомендованые настройки это означает только то что ты сможешь комфортно играть на этой системе, это не означает что ты можешь все выкрутить на максимум в 60 ФПС. Я тебе уже по моему объяснил, что ты получаешь графику лучше консольной на этой карте с фпс в 2 раза выше, что более чем комфортная игра на такой карте, а остальные накрутки расчитаны на более дорогое железо но играфика там соотвествующая. И когда это настройки внутри игры стали танцем с бубном? Чувствую казуалы скоро до того договорятся, что если ярлык по умолчанию не будет ставится на рабочий стол то это будут называть танцем с бубном лул

1
regeger Vеktor

Vеktor Чувак, я не собираюсь тут спорить или ругаться с "неказуалом". Причем тут приставочные версии? Естественно на пука с 1060 игра должна играться и выглядеть куда лучше версии с условной фатки. И все равно - факт наличия кривого порта налицо - уж тебе-ли не знать, если провел в пк-версии десятки часов. Мне повезло(2080 супер еле пердит в 1440 в 35-50 фпс на фулл ультра без сглаживания и средних частицах), и я столкнулся только с вылетами в 2 местах карты, но от знакомых с более старыми процами и видяхами желчи наслушался, так что не надо тут защищать R*. Частицы до сих пор не пофиксили, на картах ниже 1070 60 фпс в Сен-Дени - просто фантастика, дым от паровоза на настройках выше средних тупо не отображается, хотя фпс жрется, да что там - эти фпс от изменения половины настроек никак не меняются, как и качество картинки, что тоже наталкивает на вопросы к качеству. Проверь намедни. Хотя, это я уже в баги полез, проехали. Погуглил: Если прямо в негласные понятия лезть, то условние минималки - это то железо на котором игра в состоянии запуститься, и пусть там будет хоть 2 фпс. Рекомендуемые же тоже не обещают ничего конкретного, кроме "будет играться без проблем", что означает, что даже "фулл минималки в 30 фпс" попадают под эти самые "без проблем". Так что чисто технически ты прав, а я тупанул. Сорян, был не прав, без обид.

4
Vеktor regeger

regeger

regeger написал: Причем тут приставочные версии?

При том что мы знаем уровень производительности консолей, и можем сравнить качество с пересчетом на производительность железа. Для 1060 это вполне неплохо, они же не волшебники, и не могут заставить игру которой требуется 10 терафлопс работать на карте с 4-ю терафлопсами. Ну допустим они бы не стали улучшать игру, выкатили бы ее с настройками где ультра это аналог консольных, то-есть где-то между низко-средними, это бы шло на 1060 в 60 фпс, тебе бы лучше от этого стало? Самое хреновое в этой ситуации, что юзеры, выкрутив настройки, плакали что на их пылесосах не работает или тормозит игра, разработчики просто не будут больше улучшать пк версию, так как те всесто того чтобы поблагодарить занижают оценки игре из-за своего примитивного мышления, и не понимания элементарных вещей что настройки выше консольных идут бонусом под более производительные системы. Возможно им стоило в настройких ограничить по пресетам, и подписать настройки выше средних как экперементальные, тогда бы игроки с низким уровнем развития не стали бы занижать оценку. Я не говорю что порт прямо идеальный, там была куча косяков на старте особенно многие уже пофиксили, но далеко не все так плохо как многие малюют. Нет больше ни одной игры которая бы выдавала такую графику при своих требованиях на данный момент, будь то хоть 1060 хоть 1050, хоть 2080ti.

-4
Читать все ответы
IvanGrroznyi85

Вполне нормальные системные требования. Если честно я думал что игра потребует более мощное железо.

17
Жизнь дерьмо

Симулятор Яндекс доставки.

14
Сасзиро

Жизнь дерьмо Скорее симулятор глобо

10
IvanGrroznyi85
Diaksid написал: Учитывая то, что Horizon: Zero Dawn работает на этом же движке - вероятно, что системные требования будут схожи.

Скорей всего, но лучше подождать когда Sony сама объявит системные требования для игры. Возможно это случится на предстоящей презентации PS5

11
DenisVTR

Grroznyi85 А вот тут хз, сам надеюсь что хоть что нибудь скажут про пк версии может даже анонсируют, но вдруг действительно забьют и в лучшем случаи состоится анонс пары мультиплатформ на которых будет висеть надпись PS 5 а потом после презентации разработчики сами откроют страницы в стим и тд, ну короче будем надеяться на лучшее, всё же вроде обещают не обычную презентацию да и слухи об анонсе BB для ПК и плойки 5 ходят

7
Lelik Bobik DenisVTR

Абабков Денис

Абабков Денис написал: а потом после презентации разработчики сами откроют страницы в стим

Так и будет. У Сони такая политика — никаких разговоров про другие платформы на своих презентациях. Обмолвят после, на стороне, какому-нибудь журналисту. Сонибои и так сейчас горят из-за сливок экзов, да и скандалы с ТЛОУ2, а тут Сони еще будут их провоцировать, рассказывая на презентации про ПК. Этож самоубийство для Сони и подрыв жоп у сонибоев.

4
DenisVTR Lelik Bobik

Lelik Bobik Ну может в этот раз сделают исключения, хотя кого я обманываю, ладно один фиг глянем может мульти будет побольше из анонсированых игр мож чё покажут, тот же BB ремастер на плойку пятую может анонсируют а там уже считай слух подтвердился, вообщем поглядим осталось то всего 6 часов

9
Lelik Bobik DenisVTR

Абабков Денис С ББ несколько вариантов: либо нету ПК-версия, либо заанонсят на ПК в два сюжета: 1. Также расскажут на стороне, после презентации; 2. Ближе к релизу ремастера на PS5 сделают анонс на ПК. Даже не рассчитывай что Сони будут говорить о ПК на своей презентации. Не будет на ПК ББ — насрать — на PS5 куплю.

5
DenisVTR Lelik Bobik

Lelik Bobik Да мне как бы на него тоже насрать просто сам факт анонса интересует во всей этой движухе, ладно один фиг одними экзами они не отделаются сомневаюсь что их там много наберётся, а вот чё нить из мульти интересное должно проскочить

4
Читать все ответы
XeQTOR

Нормальные требования!Хотя у Detroit были примерно такие же а игра 60 фпс тянула только на 1080 gtx и более.

9
БЫДЛOВ

XeQTOR Играл в Detroit на старте - оптимизация в игре была отвратительной, благо к релизу Steam версии они выпустили два патча, которые вроде исправляют ситуацию.

23
Surreal89 БЫДЛOВ

БЫДЛOВ у меня Детроит вообще вылетает, именно при переходе на другой уровень или когда начинается кат-сценка

-2

Чего они обошли вин 7 я так и не понял. На вин 7 по статистике сидят огромное количество игроков. По тому же стиму это 15% игроков. учитывая общее количество игроков, это приличные цифр. Сделали бы вин7\10 и всё.

8
romero52

Я как понял это все для 1080р?

7
akela280

romero52 минималки под 720P ну думаю и в fullhd потянит

4
Olmer59

Да пес с ними системными требованиями ценник конский у игры 2-2.5 понял бы еще но 3.5к руб...

7
Sogiking

Olmer59 Никогда в стиме напрямую не беру. У буки предзаказ 2600, у мвидео с баллами 1700

6
Diablonos
Учитывая то, что Horizon: Zero Dawn работает на этом же движке - вероятно, что системные требования будут схожи.

Учитывая что кудзымовый трешачек - гребаная пустота с копипастой одинаковых строений, а Horizon: Zero Dawn - наполненный джунглями, городами, НеПисями, животной и роботизированной жизнью, чет сильно в этом сомневаюсь.

6
Sogiking

Как под меня делали, отлично, ждем

6
jax baron

Sogiking Да я сам видел как разрабы твой пк обсуждали😀🤣

12
Sogiking jax baron

jax baron ооо, не зря ругался, что 1070ти в рекомендуемых))) Топчик))

6
anzip

Сасзиро а если 2 винды

6
m01533nk0

Сасзиро Вывозите деда, он протух

6
J Jonah Jameson
БЫДЛOВ написал: благо к релизу Steam версии они выпустили два патча, которые вроде исправляют ситуацию.

Вообще ни разу не исправило.Игра не лагает сама по себе,но лагает именно в определенных местах.

5
ksoper

Я смогу в неё поиграть. Если десятку себе установлю. Сейчас на семёрке сижу до сех пор

5
пекабир
Baphomеt написал: Тем более такие детализированные.

че там детализированного? ты рофлишь? наполнение уровня мгс последнего

5
Just-Name

Да вся это писанина давно ничего не значит,оптимизацию и техническое качество игры, будет видно только на релизе.

5
Димка Ребров

Квасилич не знаю что у тебя было на харде, но к 10 часам успел завалить 7 боссов, найти 6 лагерей мулов, построить хороший КМ дороги , мостов и тд. Мне вообще не пахло курьерством, несчитая того, что тут нет заданий пойди убей, как во всех играх, а смысл везде одинаков иди туда, отнеси то, возьми это и обратно. это обычная Экшн/РПГ, только не с прокачкой себя, а прокачкой мира + шмоток. Каждый для себя найлет тут все, а если смотреть на игру как на симулятор курьера - RDR симулятор лошади, GTA симулятор авто, Ведьмак симулятор вопросиков на карте.

4
NegativePolygon

Хорошие требование для игры)

4
ksoper

Ради неё переставлять винду не буду. Не нравится и всё. Пусть stalker2 выкатывают

4
yariko.v
Минимальные: DirectX 12

Блин, на моей DirectX 10 не пойдет, но я почему то не расстроен. Если разработчики хотят сузить круг потребителей своей продукции - флаг им в руки.

4
Your Hair is Beautiful

yariko.v Лол. Какой DirectX 10? Не пора бы уже пересесть с допотопной карты на что-то более современное? Никто не будет ради тебя одного перекраивать целую игру, чтоб она шла на десятом DirectX, которому сто лет в обед.

-5

Your Hair is Beautiful Я сам пока решаю какая карта мне больше нравится, и не один разработчик игры не может мне указывать обратное. И да, 10я версия не такая уж старая, она широко применялась еще лет 10 назад.

6
Vеktor yariko.v

yariko.v

yariko.v написал: Я сам пока решаю какая карта мне больше нравится, и не один разработчик игры не может мне указывать обратное.

Ну так и разработчик тебе может такое сказать.

yariko.v написал: И да, 10я версия не такая уж старая, она широко применялась еще лет 10 назад.

Не такая старая? лол Технологии 15 лет в обед. Люди хотят чтобы игры и технологии развивались и при этом сидят на картах из палеозойской эры. Зачем разрабам юзать древние костыльные технологии которые тратят кучу ресурсов в никуда, только чтобы 3 пацика из прошлого десятилетия могли поиграть а остальные страдали от убогой оптимизации?

3
ksoper

Капец на Radeon через столько серий перепрыгнули. И поставили RX 560. Я думаю там достаточно R9 290 4 Гб в минимальных

4
ARR0GANT

Гениальные требования

4
White_Power01

без онлайна будет скучно играть.

3
Kenn1y

Единственная игра, которую сдал в магазин после прохождения и уж точно не возьму на ПК и никому не посоветую играть в нее. А вот что советую сделать, это посмотреть игрофильм, сэкономите массу времени и получите больше удовольствия. P.S. Да простят меня фанатики Кодзимы.

3
Димка Ребров
Квасилич написал: Беда в том, что в этой игре к 50-60 часу все механики зазубриваются

Это полность нормально. Пройти игру за 50 часво и получить кайф

3
yariko.v
ksoper написал: В контру всё ещё играешь? Или в GTA5?

Нет. ГТА5 у меня около 9-29 кадров выдавала, я хоть и прошел сюжетку, но всетаки минимальными комфортными считаю 25-30 кадров/с. Не давно в Мороуинд играл, прошел весь, кроме гильдий. Наверное, Обливион заведу, более 10 лет назад в него играл - вспомню молодость. А Death Stranding пусть ждет, не вижу смысла обновлять карту ради одной этой игры.

3
yariko.v
ksoper написал: Ты за сколько видеокарту купил? Самые дорогие карты Directx10 в районе 30 к стоили.

За 4 тыс. руб. брал в 2008 году.

3
ksoper

yariko.v А я видеокарту за 7к в 2014 году Radeon Asus 7870 2Гб брал. Может тебе её продать? Всего за 2 к. Только у нас разные города наверное

3
yariko.v

ksoper Всего то за пару тыщ... Спасибо за предложение. Моя gf9800 поди еще больше упала в цене, что даже продавать ее нет смысла? Но я все таки больше люблю покупать новое в магазине и с гарантией!

3
Maxinick

готов забится, что на 7й винде будет играться) еому они эту 10ку пишут

3
dr_shurich

Intel Core i7-3770 3,4 GHz, 8 Gb RAM и 2 Gb (GeForce GT 1030) - думаю пойдёт, надеюсь на Win 7 всё-таки можно будет запустить.

3
Алексей Ив.

dr_shurich На GT 1030 может и можно будет запустить, только будет кадров двадцать в лучшем случае. А про Windows 7 лучше и не мечтать, включили административный ресурс.

0
Avionix

Как-то слабо. Это требования для Full HD?

3
Догмит

Avionix Как-то слабо. Это требования для Full HD? Естественно. Кто в 2к/4к играет берет 2080/2080 ti и не мучается.

2
KoT_B_TpycaX

Ждал релиза, теперь понял, что на Ютубе пройду.

3
vit0208

Было б оно на ue4,требования были бы в 2 раза выше при той же картике,а то и хуже.

2
ksoper

yariko.v Ты за сколько видеокарту купил? Самые дорогие карты Directx10 в районе 30 к стоили. И куда их теперь? Каждый сам решает. Я самую дорогую карту за 15к покупал HD 5870. Но она уже не запустит эту игрушку. DX12 не поддерживает

2
ksoper

yariko.v Вообще это символическая плата 2к. Но дело в том что эта видеокарта больше не стоит. Мне тогда надо бкдет новую видеокарту покупать. Устроила бы Geforce RTX 2070. Но она капец больше 50 к стоит. Таких денег в помине никогда не будет

2
Sergey3396

Такое чувство что скоро каждая игра будет весить по одному тара байту.

2
АLEX86
Для Рекомендованные (60 FPS): - Процессор: Intel Core i7-3770 или AMD Ryzen 5 1600 - Оперативная память: 8 ГБ - Видеокарта: GeForce GTX 1060 6 ГБ или AMD Radeon RX 590

А большинство народа еще ноет, что сильно высокие системные требования для игры 2020 с топ графоном. На каких же тогда ведрах они сидят до сих пор, страшно даже представить. Или тут одно школие отписалось!?

2
Алексей Ив.

АLEX86 Ну а чего вы хотите. За какие то десять лет перешли с двухъядерных на восьмиядерные компьютеры. Не успеваешь за "прогрессом" видеокарты менять. Вот придумают разработчики какую нибудь бяку вроде SSE 4.3 и превратится компьютер в ведро с гайками! )

1
NateberegiSRatsiju

Бабки давай, дитё олигарха. 207к на комп под средние настройки - пусть двух сосалок с джакуззи мне притаранят в комплекте, может и куплю по этой цене.

0
Janekste

Системные требования довольно низкие, учитывая громадные размеры детализированного игрового мира и эпически крутой графон. Я думал требования будут чуть повыше. Впрочем, видимо господа разработчики отлично поработали над оптимизацией, что в конечном итоге позволило сделать системные требования максимально низкими. Молодцы разрабы!

1
RelexUA

как то не очень шоле мой пк 2008 года не потянет

1
_STRIDER_
Diaksid написал: Учитывая то, что Horizon: Zero Dawn работает на этом же движке - вероятно, что системные требования будут схожи.

Сфигали? Дота 2 и Титанфолл 2 работают на одном движке, там одинаковые системки?

1
Алексей Ив.

Опять в требованиях десятка Windows. Ненавижу эту систему. Microsoft уже не знает как впарить свое унылое г.вно. Приходится идти и на такие ухищрения..

1
NateberegiSRatsiju

За такое надо судить, а никто не берётся походу, монополист же.

0
demanik1
на нём же делали Horizon Zero Dawn, вероятно системные требования будут схожие

В DS горы да трава, там нечему нагружать систему.

0
Sam_FisherPG

Кодзима конечно щедрый, системки норм для 2020, но я этот высер даже 1 серию прохождения на ютубе досмотреть не смог чуть не уснул, даже актеры не помогли проникнуться, не люблю такую чепуху. Интересно что он курил когда придумывал ее.

0
cumon
Lelik Bobik написал: К Кодзиме есть какой-никакой запас доверенности после MGS5. У R* тоже был после GTA5, но они его просрали.

учитывая требования и кодзима туда же просрал

0
cumon
KoT_B_TpycaX написал: теперь понял, что на Ютубе пройду

я ещё с выходом на консоле пролог прошел , но не понравилось как все стримеры постоянно рунят

0
ДимаПетров
12
0
volkovroman2009

Не у меня полетит 100% Windows 10 Корпоративная 64-bit 2019 версия 1909 (сборка ОС 18363.1082)Asus SABERTOOTH X79 четырехканальной DDR3 SDRAM, 40 линий PCI Express 3.0.Asus GeForce GTX 1070 DUAL-GTX1070-8GЗвуковая карта Asus Xonar DXIntel Xeon E5-1660 v2 3,70 GHz\4,00 GHz ядер 6, потоков 12kingston HyperX FURY 4x8 DDR3 1800MHz 32 GBЖёсткие диски APPLE SSD SM0256F Макс. режим передачи SATA III 6.0Gb/s 233 GBKINGSTON SV300S37A120G (SSD) Макс. режим передачи SATA III 6.0Gb/s 120 GBTOSHIBA DT01ACA050 Макс. режим передачи SATA III 6.0Gb/s 500 GB

0

повезло, у меня говно комп

0
mon1332

моя 1070 ti еще потянет, но такое ощущение киберпанку придется менять(

-1
Floww

Вот этот вот высер узкоглазого даунича надо бесплатно раздавать, а то иначе кто за это будет деньги платить?

-1
Sobeck

Напомнило, как у Рдр 2 и Детройта тоже в рекомендуемых 1060 стояла. Результат все прекрасно помнят)

-1
Lelik Bobik

Sobeck К Кодзиме есть какой-никакой запас доверенности после MGS5. У R* тоже был после GTA5, но они его просрали.

4
Lex-one Lelik Bobik

Lelik Bobik Просрали? Когда они успели?

2
Lelik Bobik Lex-one

Lex-one С релизом РДР2 на ПК, кто только не выл на луну. Правда сейчас они привели игру в порядок, вроде как. В целом играется комфортно.

1
Lex-one Lelik Bobik

Lelik Bobik Ну когда ты оформляешь предзаказ ты получаешь член себе в лицо. Гта 5 раза 3 переносили, было бы странно если бы говнопорт выпустили. А рдр ни разу.

3
Lelik Bobik Lex-one

Lex-one А я и не предзаказывал, мне знакомые показывали и рассказывали. Я взял полмесяца назад по скидке, т.к еще на релизе GTA4 зарубил себе на носу, что не буду предзаказывать игры от R*. Жопой чувствовал что лучше повременить, сейчас вот играю в стабильный фреймрейт.

1
Читать все ответы
SkyDreamer78

Моему ПК обновленому в 2015 г. тоже не под силу такие "требования".

-1
АLEX86

Рязань 7 3700x - DDR 4 32 Гб 3600 МГц - RX Vega 64 LC Limited Edition - полетит отлично в 1080p.

-1
Extor Menoger

Ну графон всё ещё уровня mtg 5 так что завышено с учётом того что в игре нет жрущих объектов а те что есть по графике как в в игре sao fatal bullet в 1 локации

-2
gloccc

Extor Menoger Этот движок от игры хорайзон зиро давн и не имеет ничего общего с движком фантом пейна

0
-Zion-

Extor Menoger

Extor Menoger написал: Ну графон всё ещё уровня mtg 5 так что завышено с учётом

Это вот знаешь почему? Потому что тут все его в глаза не видели и судят по паре пережатых скринов в превьюшках. Меня и самого посещали такие мысли, пока я не поиграл. Талант в том, что крутой графолн они сделали даже в такой пустынной местности и выглядит всё более чем на уровне. 90% людей тут просто кажется раз пустыня, значит ни чего нет. И то что деталей там нет, так таких деталей можно просто по камням распихать.

2
ksoper

yariko.v В контру всё ещё играешь? Или в GTA5?

-2
Maximus1Gaming

зеон е5-1650 + ртх2060 как всегда порвут это дело на 100+ фпс и никакие помойные рузены и i5-i7 не нужны

-3
Lex-one

Maximus1Gaming Зеон как рузен 1600, шо то шо это.

2
ksoper

yariko.v У тебя даже не DX10. А GDDR3. А надо GDDR5. Это называется шейдеры

-3
IlovePS4

Я надеюсь будет не так как в RDR2, когда даже на RTX 2070S поиграть нормально не получается, так как мыло вытекает из монитора соседям вниз на 10 этажей.

-4
Sm1LeXD

Вуачач 🔥

-4
Сасзиро

Sm1LeXZ Мусорний арт, потому что нету Джека и декстера, Натана, Слая, Онимуши и самого главного- нету Креша Бандюгана

2
Догмит

По обыкновению в 4к 45-60 фпс пробегу

-5
OculusMortem

Отлично, требования изичные.

-7
Victorianus

Убогие требования, неоптимизированное гавно походу

-13
Sogiking

Victorianus По твоему 1070ти, что стояла в рекомендуемых, до недавнего времени, лучше ?) Если у тебя 105ти, то давно надо было ее сменить

2
Victorianus Sogiking

Sogiking угадал с видеокартой , браво. Правда я не понимаю, почему игра настолько требовательна. РДР прошел на средних 40 фпс, а тут...

1
SamRus34

для моего компа чтоли делали?

-14
Lelik Bobik

60fps меня ждут. Это че, реально ПК-версия поддерживает только 12dx, или снова разработчики комплектующих забашляли? Ах, да, онли Win10

-24