Эксперты похвалили FSR 2.0 в Deathloop, который стал заметно лучше первой версии

Cмотреть полную версию

Новая версия FidelityFX Super Resolution — это убийца DLSS.

Именно такой вывод сделали специалисты портала TechPowerUP, которые провели анализ FSR 2.0 в Deathloop. Вторая версия алгоритма сглаживания от AMD устранила главные проблемы первого издания. Теперь FSR намного лучше справляется с реконструкцией изображения, учитывая мелкие объекты и избегая различных артефактов.

Наглядное сравнение FSR 1.0, FSR 2.0 и DLSS 2.3

Видео загружается...

Как отмечают эксперты, алгоритм сделал колоссальный скачок и вплотную приблизился к качеству последней версии DLSS, а местами даже превосходит его. Новая версия FSR в полной мере использует мощности FidelityFX CAS, что сделать резкость обработанного изображения качественно.

FSR 2.0 сейчас находится на одном уровне с DLSS. Обе технологии отлично справляются со своими задачами. Сглаживание от Nvidia выглядит лучше только из-за, того что меньше страдает от артефактов в изображении.

об авторе
Lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit, sed do eiusmod tempor incididunt ut labore et dolore magna aliqua.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Зависает игра Deathloop "Таблица для Cheat Engine" [UPD: 09.12.2023] {N3rveMods} Deathloop "Артбук"
Комментарии: 36
28
IVAN20112X

720p серьезно??? Хоть бы ссылку на оригинал в 4к дали. Рассматривать разницу апскейла в 720 это лол

23

Ща бы рассматривать разницу апскейла в пережатом 4K-ролике на ютубе, лол. Для таких дел надо качать видеофайл в непережатом экземпляре размером в несколько десятков гигабайт...

-1

Всё прекрасно и в ютубовском 4к видно, авторы ролики всегда зумят, чтобы еще лучше было видно.

1

Да легко можно увидеть разницу, она бывает настолько значительна, что апскейл может наглухо потерять фрагменты изображения, к примеру провода.

1
пынеход

Там и в 4 k ни чего не видно

-2
Toronto_flex

Всё ещё не дотягивает до DLSS, но однозначно лучше чем первая версия.

18
2gak

Лол, а за что минуса ему? Если по факту разобрали и установили превосходство качества DLSS.

15

В данном комментарии была неверная информация - либо автор коммента выше изменил картинку, либо я смотрел слишком много видео.

-8

Уменьшил, и? У Длсс детализация лучше, ручка чётка, очертания граней ведра чёткие. Даже текстура лучше сохранилась.

9

Эм, оО мне кажется, что в изначально в прикрепленной картинке наверху были надписи в обратную сторону, т.е на первом кадре было слева на право - фср 1.0, потом фср 2.0 и потом DLSS. Либо я пролюбил надписи наверху...

-3

Я ничего не менял. Картинка взята с DTF. Можно зайти и увидеть ту же картинку. Смысл мне тут что-то подменять?

Спойлер

https://dtf.ru/hard/1191495-v-deathloop-poyavilsya-fsr-2-0

3
Читать все ответы
Razox

Вот только ещё бы тесты не только на ультра прессетах, но и так называемых производительных, раньше там отрыв длсс был огромен от фср, а на ультра да в 4к пойди найди ещё разницу с лупой.

Жду что то вроде 1080 с средним прессетом и 1440 с производ.

упд: Нашел, не в низах, до длсс ещё далековато, а в моменте прохода видно как фср 2.0 прям заливается мылом как раньше длсс.

Но разница с первой версией конечно впечатляет.

Видос с другими вариантами:

Спойлер
8
real19911

в вашем видео у фср пресет ультра качество, у фср 2.0 такого пресета нет, в другом ролике эта сетка при пресете производительность детализирована

0
golab42

Огромная разница по сравнению 1.0. Можно сказать что на том же уровне что и Dlls

3
ТараканчЕг

Ну, для технологии без затрат на лучезарность, FSR определённо топыч. Тем не менее, DLSS всё равно выглядит получше.

В любом случае бедные студенты не раз скажут АМД-шникам спасебо, т.к. продавать почку ради rtx3080 не каждый осилит. Да и в целом какая-нибудь gtx1080 порадует FPS-ом ещё долгое время.

2
Bers321

В 4к фср даже получше выглядит, четкие текстуры в отличие от мыла на длсс. Но это только одна игра и статичная картинка. Ждем других сравнений) В любом случае молодцы красные.

1
Razox

Там и в движении есть, но видно что есть рябь на сложных объектах, у длсс даже при 1080 её нет. Так что или без артефактов изображения с длсс, либо чуть чётче с фср 2.0.

Короче ждём третей итерации длсс, чтоб и чёткость ещё лучше была чем у нового фср и так же без ряби объектов. И можно дальше будет сидеть на своей старой 2060.

2

У меня наоборот с фср мыло, а при dlss качество текстур более чёткие.

0
Linkord777

Блин, круто, огромная разница с 1 версией, ждем теперь когда её добавят в lossless scaling

1
Wadimka93

К сожалению не добавят - другой принцип работы, тоже надеялся...

1
metseldr

странная статья

сколько не сравнивал DLSS лучше заметно сразу

может там слепые работают

1
real19911

ну была fsr 1.0, сильно убивала детали вдалеке, а фср 2.0 прям отлично выглядит, жаль у меня нет Deathloop что бы посмотреть, на ютубе конечно не то

0
real19911

спасибо большое АМД!! просто товарняком проехались по Нвидии, миллионам людей теперь даже новую видеокарту покупать не надо, жду в Киберпанке фср 2.0, ибо проходил на 1060 3гб на обычном масштабировании

1
xWantToKillx

Как технология, продлевающая жизнь старым картам - это очень полезная штука

1
GIGACHD

круто FSR вещь полезная и доступная)

1
Lemenus

Они исходники собираются выкладывать?

0
KOCMOC42

Летом сказали выложат

0
Scorpion_GamePlay

Угу, это вот эти "Я похлопаю агагага"

0