Вслед за релизом новой игры от Arkane, подоспел её первый технический анализ. Deathloop отлично выглядит на ПК и PlayStation 5, однако заметные отличия между версиями все же есть. Пользовать с YouTube-канала ElAnalistaDeBits опубликовал видео сравнение графики и производительности шутера на всех доступных платформах.
Deathloop на PlayStation 5 получила полноценную трассировку лучей на основе технологии FSR. Графика с использованием лучей делает тени и освещение более мягким и естественным, но сильно отражается на производительности. PS5-версия игры в таком режиме имеет динамическое разрешение 2160p и всего лишь 30 FPS.
ПК-версия игры на данный момент лишена трассировки лучей, однако у неё есть свои преимущества. Deathloop на ПК может похвастаться качественными отражениями и увеличенной дальностью прорисовки.
Deathloop уже доступна на ПК и PlayStation 5.
но без трассировки лучшей- автор в точку попал
FSR это не трассировка лучей от AMD. Это технология повышения производительности за счет различных потерь в качестве т.н. альтернатива технологии DLSS от Nvidia.У АМД название их технологии трассировки лучей что-то не встречал в отличии от Нвидиа. Скорей всего у обоих компаниях они базируются на DirectX ретрейсинге а так же на ретрейсинге Вуклана.
Ага, только забыли написать, какая игра на ПК не оптимизированная.
Жрет просто жесть сколько ресурсов.
Почему такая шляпная оптимизация? Графон как в дизонорд 2, системки как в крузис 4, что за хрень? Более графонистые игры идут в 100 раз лучше чем это
В дизонорд 2 графон получше будет
С зеркала в туалете чот орнул. Отражения забыли завести, и да графона нет крутого, чтож даже на видео лагает, так?
Far Cry 6
Но мы же пк бояре
В стиме 60% положительных отзывов, остальные отмечают херовую оптимизацию что даже жалуются владельцы RTX 3080 получают скачки фпс до 30 кадров а пользователи по ниже системами прям негодуют :) можешь лично почитать отзывы в стиме
Подождём патчей
Игра кака, я не играл я диванный эксперт. Жду минусы.
А что, были такие кто в этом сомневался?
есть уже обвинение что на пк игра фризит дика из-за денувы а на пс5 все ок
Такие обвинения это дефолт просто, любой плохой оптимизон сразу не денуву валят первым делом.
далеко бегать не надо , re village ( empress)
Ага, а где тени от главного героя, да и отражения нет, так что в топку такой RTX.
Сравнение графики надо конечно же в максимум 720p смотреть, зачем вообще писать эту новость, если видео у вас такого качества?
Можно просто загуглить этот ютуб канал и посмотреть там в 4к. А так это к сайту предъявы, это PG автоматом видосы в свой плеер переводит.
Я pg и предъявляю, я уж догадываюсь, что есть нормальное сравнение на нормальных сайтах
на пука графон рт недовезли пока.
windows 10 version 1909 build 18363 ошибка при запуске игры что делать?
Обновить Винду для начала.
а что вы ждали от плойки, только слайд-шоу она может показать
дурачок? это на пека кучи вони что игра не держит фпс, все плохо. на пс5 все гладкое работает. не позорься, школьник
Не понимаю сути рейтрейсинга, жертвовать половиной производительности ради более мягкого освещения и теней
Что ты такое пишешь? Побойся бога. Притворись будто бы лучики это очень круто и крайне необходимо, а то иначе минусами закидают.
половина всирается только в проектах где его вводят криво, а так жрет меньше, а сами тени и освещение становятся более реалистичными
Не понимаю сути улучшения графики вообще, жертвовать всей производительностью ради более мягкого освещения, теней, текстур, полигонов, анимаций. Вот на сеге классно было.
Не стоит столь мизерные изменения в картинке, столь высокой потери производительности
уже XD
Помоему все эти лучи сдохнут так и не став массовыми. В играх с лучами различий не сильно много, а FPS жрется сильно. Чтобы FPS был вменяемым с трассировкой нужна дорогущая видеокарта которую купить нереально. И я уверен, что даже через 5 лет люди с RTX видеокартами будут играть с отключёнными лучами, для повышения FPS.
Не сдохнут. Если ты себе выдумал что разницы нет то это не показатель, для других разница есть.
Вон RE8 есть лучи, их видно, жрёт не так много, и они работают даже на консолях в которых RDNA2 которая малопроизводительная в лучах, но тем не менее всё решается и применяется. Без лучей потом блевотно играть если с ними юзал игру, никакие фпс это не заменят. А разработчики Метро вообще сказали что их следующая игра будет работать только на лучах.
ps5 в рт моде на низком фпс такое убожество
Если на пс5 с ртх даже в таких примитивных проектах 30 фпс на старте, можно только представить что будет, когда начнут выходить более-менее нг игры.
Завезут fsr и будет 60 fps.
Будут просто подстраиваться и искать лазейки и больше оптимизировать как в RE8 например или Метро. Это же не ПК куда кусок кода вывалить можно в надежде что топы потянут и умыть руки.
Что-то я этой "трассировки" не вижу. RT-mode выглядит чуть хуже (незначительно) PC версии, где трассировки нет, и все.