Bungie призналась, что разработка Destiny даже близко не стоила $500 миллионов

Cмотреть полную версию

Из слов CEO Activision Бобби Котика следовало, что на разработку Destiny было израсходовано порядка $500 миллионов. Однако Пит Парсонс из Bungie заявил, что реальная цифра даже близко не подобралась к этой огромной сумме.

В разговоре с GI.biz Парсонс охладил курсировавшие по сети горячие слухи о бюджете игры: «О рекламном бюджете вам лучше поговорить с людьми из Activision, но что касается конкретно разработки, то там даже близко $500 миллионов не было. Я думаю, это отражает, скорее, наши долгосрочные инвестиции в будущее продукта».

По словам Парсонса, в Bungie хотели рассказывать историю мира Destiny в течение 10 лет, чтобы у каждой части игры было свое начало, развитие и конец. Он также подчеркнул, что это была идея студии, а не Activision, куда они пришли со своим планом в качестве независимой команды.

«Если вы вынуждены оставить позади вселенную, которую любите, то лучший выход из ситуации и представить невозможно. Студия, вновь ставшая независимой, отправляемся в новое, смелое приключение — вот почему игра зовется Destiny [„Судьба“]. Изначально это было кодовым названием проекта, но в итоге оно нам очень понравилось, а кодовое название сменилось на Tiger», — пофилософствовал Парсонс напоследок.

об авторе
Пользователь пока ничего не написал о себе.
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Дестини: конец игры? Дестини: горная ярость Дестини: Crucible ярость
Комментарии: 23
-Raixs-

Будто кто-то поверил,что они потратили столько денег. По игре прекрасно видно, что её бюджет намного ниже.

32
Eraser27

Ну так сразу же говорили, что готовы выложить 500 лямов на проект, а не уже потрачено столько.

27
Yngvarr01

Eraser27 Потому-что есть много тупых школьников, которые читают только названия.

18
TacticalSekt

Ну так сразу же говорили, что готовы выложить 500 лямов на проект, а не уже потрачено столько.2

3
Preferance

хм а бета есть? если да, то надо опробовать!

3
Irlander

Baikal12 поболее, одно лишь лицензирование софта, зарплаты сотрудников + оплата сторонних студий (звук и видео - сторонние студии), оплата серверов (и прочей интернет/сетевой фигни)... в общем даже без маркетинга двух-трёхлетняя разработка AAA-проекта стоит больших денег.

2
sly-001
2
Kilo9

Ух скоро погамаю в бетку

1
Vaipen

Ну, да а остальное ушло Гейбу. Дабы он не ставил в "Стиме" на нее скидку в 90%.

1
Dreickoders

Антон Городецкий Ну, да а остальное ушло Гейбу. Дабы он не ставил в "Стиме" на нее скидку в 90%. Так её жеж не будет на нищей платформе и соответственно им не о чем беспокоиться.

1
Fortunate Son

Вот кто меня реально бесит, так это этот мудила - Котик и головастый хрен с презентаций Ху ящика Один.

1
Vaipen

Да выйдет она на пк. Как только бетатест на консольках закончится, так сразу и выйдет. Не, потом еще будет пару лет проплаченной эксклюзивности, ну а потом уж точно выйдет.

1
1ТвойБатя1

билл гейтс все тратит на просроченные вакцины для бедной африки ошибочно считать что он не у руля майкрософт

0
Dark_Gamer_

Антон Городецкий Что за бред?

0
Mr.Arttc

Baikal12 ничего страшного Котях на нововом калафдутие в разы больше отобьет

0
D.Artist

Это надо быть полным олигофреном, чтоб думать, что этот шлак 500 лямов стоит...

0
MrDemonRush

Dreickoders Кто сказал что ее там не будет? Разработчики заявили что не против портировать ее на пк после релиза.

0
J.Son

Ахахх) Не знал) Думал - Вот обломяться. Ладно там ГТА, она полюбому окупиться, а это....)

0
HARDGAMEPLAY

плохой, плохой Боби Котик!!!

0
Мистер Бог

Главное-что-бы игра была хорошая.А сколько они там потратили-это уже их дело.

0
IrBeley

Irlander Я в том смысле, что игра по сути ни чего инновационного не несет, чтобы тратить на нее такие круглые суммы. По сути дела, основное до нее сделано, только модели другие

-1
v.mishin12

Выпускайте уже на ПК)

-2
IrBeley

Мне кажется только разработка для этой игры отняла(отнимет) не более 1 млн. деревянных. Ничего здесь особенного нет... На рекламу можно и триллионы тратить

-8