Devil's Hunt - бои без правил с демонами

Cмотреть полную версию

а Gamescom 2018 компания 1С, среди прочего, показала недавно анонсированную Devil’s Hunt по мотивам книжной трилогии о Дезмонде Пирсе (на русском не выходила) польского писателя Павла Лесняка (Paweł Leśniak). Хотя о качественной сюжетной основе говорить сложно — в Сети не так просто найти отзывы о книгах, а редкие выставленные ей оценки в лучшем случае говорят о проходном чтиве. Что до самой игры, то после десятиминутной демки могу сказать, что на лавры невероятного события проект тоже не претендует. Но впечатление оставляет приятное.

Показанную сборку сложно назвать даже пре-альфа версией. Это, скорее, концепт-прототип, призванный показать основную механику — сражения. Дезмонд внешним видом очередь напоминает Данте из DmC 2013 года, хотя более искушенные игроки наверняка разглядят схожесть с Гарсией Хотспуром — протагонистом Shadows of the Damned. Только в Devil’s Hunt герой не использует оружие, чтобы уничтожать демонов, а предпочитает всё делать своими руками. Ну, то есть демоническими кулаками.

Что игре удается, так это хорошо передать чувство удара. Бить морды адским тварям приятно, а арсенал из различных комбо и активных навыков не дает быстро устать от сражений. Вдохновение создатели черпают не столько из слешеров, сколько из смешанных единоборств, отсюда и соответствующие приемы вроде удара двумя ногами в прыжке. А брутальные добивания навевают приятные ассоциации с новой Doom.

Разработчики говорят, что от возможности захвата цели отказались принципиально, чтобы игрок внимательнее подходил к выбору позиции. Но почему нет элементарного блока — непонятно. Может быть, появится в будущем. Пока что единственной возможностью избежать демонического хука является уворот. По принципу действия он, внезапно, напоминает Alan Wake — по нажатию на соответствующую клавишу персонаж подныривает под удар, что дает возможность аккуратным движением зайти врагу за спину. 

Пока что многие механики находятся в подвешенном состоянии, поэтому непонятно, сколько будет навыков, комбо, как устроят систему прокачки. Авторы обещают разные загадки и интересные локации, включая современные мегаполисы и недра преисподней. Сюжет предложит различные моральные дилеммы, а ваши решения должны повлиять на финал и внешний выбор Дезмонда — останется ли он человеком, обратится в демона или станет чем-то средним? Пока это лишь слова, и демонстрационная версия предлагала набор типовых арен в довольно банальной стилистике ада.

Видео загружается...

Сможет ли Devil’s Hunt в итоге предложить что-то помимо неплохих драк, мы узнаем в лучшем случае к концу следующего года.

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Devil's Hunt, клон Devil May Cry, может выйти на PS4, Xbox One и Switch "Наши вещи выбросили на помойку, руководитель скрылся": Создатели Devil's Hunt рассказали о внезапном закрытии студии Вечеринка в Аду - обзор Devil's Hunt
Комментарии: 11
DarkPrince9507

Похоже на смесь DMC, God of War (2018), Prototype, Castlevania TLoS2, Batman Arkham (иконки атаки над головами) и, конечно же, DOOM. Если всё это будет грамотно соединено то получится весьма интересный игровой опыт.

14
TVGonak

DarkPrince9507 Добротный рецепт)

5
Borovik-rus TVGonak

TVGonak Хороший такой слоеный пирожок ))

5
Раб-системы 666

Vampyr с демонами?!

4
Porsche911GT3RS

как darksiders, не dark souls.

4
Дмитрий Порфирьев

По видео, геймплей какой-то "деревянный".

3
D-pool

Дмитрий Порфирьев Потому что это пре-альфа. Игра на ранней стадии разработки и в дальнейшем все поправят и добавят еще что-то новое)

0
Kratos.s

Весьма интересно смотрится, если всё грамотно сделают, то будет отличный такой слэшер, где будем демонов в фарш перемалывать.

2
One1-max

Мне почему-то кажется, что игра не будет такой же динамичной как DMC или же god of war. Но может все и поменяется, а я просто ошибаюсь на счет этой игры .

2
Anefion
а Gamescom

почему "а"? Может, "б"?

1
Saints Russia

Почему ГГ напоминает чувака из Парагон?

0