Вопросы такие:
1.Почему некоторые пещеры светятся после зачистки, а некоторые нет?
2.Может прозвучать глупо, но влияет ли вскрытие гробов и склепов на игровой мир?
Вопросы такие:
1.Почему некоторые пещеры светятся после зачистки, а некоторые нет?
2.Может прозвучать глупо, но влияет ли вскрытие гробов и склепов на игровой мир?
1. "Светится" после зачистки только самый первый данж - по заданию Акары. Это заскриптованное событие.
2. Да, влияет. Вскрыв очередной гробик в мире игры становится на один вскрытый гроб больше. До перезахода в игру.
Sanchez Ramirez
1.Спасибо
2.Это понятно))) А на NPC, или на репутацию какую-нибудь? Или нет такого?
В верхнем бассейне наводнение какое-то!))
Нет, мистер, на репутацию тут влияют другие вещи...
1. Потому что в некоторых пещерах проростают светящиеся сыроежки. А после зачистки они сияют ярче.
2. Влияет, а именно увеличивет энтропию игровой мира.
Наvoс А что это такое, энтропия игрового мира?)
Satsang
ты только что ее увеличил, негодяй
bd_sm[TDPG]
Не ругайтеся пожалуста. Я ещё не смышлённенький... Объясните хоть...
Satsang
Рассмотрим ситуацию в контексте игровой комнаты. Например ты создаешь игру на сервере, выбираешь сложность, придумываешь название игровой комнаты, пароль при необходимости и нажимаешь кнопку Create. Если не вдаваться в технические дебри - далее генерируется мир по рандомному паттерну с определенными параметрами, затем ты заходишь в игру своим персонажем.
Все что касается игрового мира, находится в определенном состоянии - квесты, веипоинты, шрайны, мобы, объекты на карте, в том числе гробы и склепы о которых ты спросил. Любое твое взаимодействие с окружающим миром - будь то пнутый фоллен, либо разбитая урна, либо передвижение твоего персонажа на считанные пиксели - все это увеличивает "энтропию", то есть степень неупорядоченности закрытой системы (игровой комнаты).
Для наглядности, можно рассмотреть глобальнее, например энтропию в контексте твоего персонажа. Минимальная энтропия (точка отсчета) - будет тогда, когда ты начнешь нового персонажа 1го уровня и создашь им первую игровую комнату. В дальнейшем она будет стремиться к бесконечности, даже в эпоху, когда твой персонаж станет non-ladder'ным карликом.
пищеры и грибы...
сморя где и какие локации
некоторые локации насколько я помню светлели немного после зачистки и обычно это было связано с заданиями в 1м акте в оригинальной диабло2
Д2 - игра старая и прекрасная в своей простоте. Все взаимодействия с неписями линейны и ни на что не влияют.
Это в Grim Dawn в некоторых местах можно принимать какие-то решения (но и там кардинальных изменений это не несёт).
Все взаимодействия с неписями линейны и ни на что не влияют.
Sanchez Ramirez, ДА ЛАДНО? :D как по мне, нужна немного более щадящая формулировка. ;-)
MrFreezy
вскрытие влияет еще как. по дороге на андариэль, я больше шмоток выбил с этих штук , чем с самого босса. таже история и с мефом. открывай все на своем пути
Говорят, если вскрыть достаточно гробов, можно откопать старый пг, без дропа мулов и с флавед камнями в качестве кей-итема.
откопать старый пг
Мудрость Ондала, и без фирка.. *заплакал*
;D
Спасибо за объяснение новичку) (это я, MrFreezy)