Hardcore Nightmare, javazon 75 lvl, 1100k HP, 75 allres.
Пришел бить древних. Korlic и Madawс легли быстро, остался Talic. "Настал твой черед", - подумал я, кастуя Lower Resist для пущей скорости убиения. Один удар charged strike... второй... третий... Talic умирает, а вместе с ним и моя амазонка. Я играю в д2 нечасто и в основном на софте, а персонажи в большинстве своем кастеры, чтобы не париться с отсутствием хорошего оружия ближнего боя (здравствуй, Дроп-рун-только-на-кузне. Люблю тебя). Решил побегать на харде и уже смирился с мыслью, что меня нокаутируют консулы в трави или запинают соулы в баал руме. Но вот найтмар с 1,1к HP, с максимальными резистами... и ваншот. Ладно, это хардкор. Рано или поздно что-то должно было случиться, но не так неожиданно и тупо.
Решил погуглить, что могло пойти не так, и нашел вот это видео:
Коротко: с патчем 1.10 близзы решили сделать мобов немного жирнее, раз так в 10. Это привело к тому, что мобы с модификатором "fire enchanted" стали ОЧЕНЬ ЖЕСТКИМИ (fire enchanted моб во время смерти взрывается и наносит урон в % от своего ХП), особенно на уровнях Nightmare и Hell. Разработчики одумались и со следущим патчем изменили в меньшую сторону формулу огненного урона для Hell'a. Но не для Nightmare =/. В итоге мы по сей день имеем ваншотающих мобов там, где ты их особо и не ждешь. И фикса нет. Как мило =).
Было бы неплохо, если в следующем сезоне администация сервера сделала следующее: а) пофиксила "fire enchanted" на Nightmare; б) сделала человеческий дроп рун (ладно, это уже из разряда фантастики).
Всем добра и побольше fire enchanted мобов!
Надеюсь администрация и далее не будет обращать внимания на предложения любых юзеров, продолжит ничего не делать и оставит сервер мёртвым.
По-моему, надо пофиксить как раз ФЕ на хелле, чтоб повеселеe было. И еще как-то усилить юников\чемпионов ну и боссов... Еще по одному рандом бонусу добавить всем хотябы.. А то пвм совсем скучно.
Стоит заметить, что конкретно в случае древних можно было увидеть опасный мод у одного из них и перегенерить просто открытием портала.
redoolf
Да, я решил сойтись в ближнем бою с мобом, который во время смерти взрывается. Да, за эту "дерзость" я должен понести наказание. 100, 200, хоть 500 хп, но это не должен быть ваншот при почти что максимальной защите от огня. Перегенерить открытием портала? Хорошо, но что делать, скажем, с Lister'om в баал руме, если он тоже может появиться с модификатором "fire enchanted"? Мод для найтмара просто поломан, и это не есть хорошо.
Ребята всё же норм игра топ
TL;DR
Намоталик нм, согласно стороннему, FE explosions apply ~963-1,605 total damage. From 1.13b onwards, FE explosion damage has been reduced by 1/4 in Normal, by 1/3 in Nightmare and by 1/2 in Hell compared to 1.12 (но в реалиях ПГ может быть иначе). Крит х2. С амплифаем (от другого бобра, скажем) ещё веселее.
И да, это не баг.
Подредактировал, а то маловато получалось - не ваншоталось. :D
Название не меняет сути. Не танкуйте FE суперуников.
Автор, есть мобы и повеселее: например, fire enchanted mleb. Если ещё с конвой, то вообще хорошо.
Вот тут можно посмотреть информацию по fire enchanted:
https://www.theamazonbasin.com/wiki/index.php/Fire_Enchanted
Берем Талика:
Normal: Total FE damage 11.25-18.75%; HP 950-1140 ---> 107-214 DMG
Nightmare: Total FE damage 7-11.66%; HP 9702-12936 ---> 679-1508 DMG
Hell: Total FE damage 0.75-1.25%; HP 51296-64120 ---> 385-802 DMG
Это вот тот "баг" (хотя, как писал миновало, это действительно не баг. Багуюся вместе FE+LE+CE, а для FE просто неудачно подобрали значения).
Вот так и получается, что на Hell играть "легче", чем на Nightmare.
HP мобов на всяких там айраратах не те, от которых считаются взрывы. Это надо в monstats и monlvl лезть смотреть. Опытным путём - лучше всего. У меня при 75% FR и 0% DR получалось 1,2-1,5К с пяти попыток (в сингле). На ПГ давно не взрывался там, но примерно то же припоминаю; надо будет затестить ведмедиком, чтоб наверняка.
миновало
В любом случае, эти данные +/- совпадают с теми, которые ты упомянул.
А если брать весь абзац, то получится то же самое:
Ancient FE explosions apply ~963-1,605 total damage in Nightmare, which should be the maximum in the game (Ancient FE explosions definitely apply the maximum in Hell, at ~507-845 total damage).
Surprisingly, FE explosion damage is normally higher in Nightmare than Hell despite higher base life in Hell, but this is not due to any bug: FE explosion damage is just subject to more and greater reductions in Hell than in Nightmare (reduced by 1/2 vs 1/3, a multiplier of 0.20 vs 0.35, and reduced by 1/4).
Логичнее, конечно, 963-1,605 иметь на хелле с учетом уровня и экипировки, а 507-845 оставить найтмару. Но, увы, всё несколько иначе).
В этом и суть бага. Взрывы должны считаться от настоящего хп 1ппл с механикой приблизительно такой же как Corpse Explosion, безо всяких багнутых уменьшающих множителей.
FE/LE багуются только в комбе с extra strong насколько я понял. Проверено.
Я в прошлом сезоне как-то зашел поиграть в нормал бр игру. Близзкой 97 лвл. Без бо. Я летал как пуля, даже соулы не причиняли мне вреда. Меня убил СЕ шамана первой волны.
Надеюсь администрация не будет обращать внимания на предложения рандомных юзеров.
Постараться убить его, не умерев самому.
У любого чара в д2 есть возможность убить таких ваншотников, не приближаясь к ним.
banalno merk mojet dokoviryat
Неверно.
В игре есть ряд мест, в которых персонаж может неожиданно и неизбежно умереть при некоторых стечениях обстоятельств и рандома, даже если он считает себя полностью экипированным. Это никаким образом не баг и не поломка, а одна из множества запланированных трудностей на пути прохождения игры и ничего "исправлять" тут не планируется.
g_n
Данная темя создавалась просто ради "фана" и показать, что в игре действительно что-то не так.
?t=382 (отметка 6.22 с самим багом)
https://us.battle.net/forums/en/d3/topic/6037267083 (тут прекрасно все, но нас интересует последний пункт раздела Monsters)
https://www.diabloii.net/forums/threads/fire-enchanted-bug-help-plz.705864/
https://inchannels.net/vision/diablo-2-fire-enchant-bug-explained-6B82Xu4iBJc.html
https://forums.playground.ru/diablo_2/lod/affiks_fire_enchanted_na_monstrah-796303/
Прецеденты есть.
Ага, добавьте еще общую активную пассивку "сердечно-сосудистая система", которая будет моментально убивать перса из-за неожиданного инфаркта
Круто же будет, ведь
Написали бы мне что-то вроде "hey, shit happens, bro. Все через это проходили", а так это обыкновенное "нам все равно".
Единстванная толковая мысль в комментариях.
it's alive WutFace
256ppi
eto je good na nm zdoxnyt 95+ lvl na hc razve net ?
А, то есть то, что урон от взрыва трупа на хелле - меньше, чем "40-60к" - это страшный баг? Написал бы тогда проще - что взрыв трупа от FE должен убивать любого игрока независимо от экипировки
Автар просто нооб и не в курсе шо на богах можно разложиться даже с бо ! Многие уже сталкивались с этим и ничего обычного тут нет, проблема у тебя с головой и всего лишь а не с игрой.
Планируется ничего не планировать хД
его можно и с 0 др пережить
причём четырьмя способами
а максимальный др если что давно не 50, что открывает ещё кучу возможностей
Да, про were-форму я забыл, что у нее есть запас прочности.
firkax
Ну так расскажи, знаток ты наш, какими 4 способами можно пережить 30к физ урона за раз? Один есть, were-форма, а какие остальные четыре?
ixdon
Некр в трангул сете.
Неверно. Но ты почти угадал один из способов.
Это никаким образом не баг и не поломка, а одна из множества запланированных трудностей на пути прохождения игры и ничего "исправлять" тут не планируется.
Только 2 вопроса. Исправлять не планируется - это про проблему описанную тс или про "общую политику партии"? И второй вопрос - а что тут вообще чтото планируется?
На самом деле баг там, конечно, есть. Но не тот, про который пишет автор. А суть бага вот в чём:
открываем статы древних, смотрим хп: 1к на нормале. 10к на нм, 40-60к на хелле. Вот именно столько и должен примерно (ну пусть +- в 2 раза) сносить взрыв FE от них. То есть даже при максимальном др, которое что-то около 70-80% выходит, и в предположении что физ часть FE - только четверть от хп (мало), всё равно по игроку должен пройти урон никак не меньше 600хп на найтмаре и 3к хп на хелле только от физ его части.
У автора конечно же не было столько др (скорее всего вообще не было), поэтому ему должно от любого ФЕ древнего приходить как минимум 2.5к на найтмаре и 10к на хелле чистого урона в хп.
Но из-за бага в расчёте ФЕ-урона на самом деле там наносится гораздо меньше урона, и многие персонажи даже умудряются выжить, чего быть, по крайней мере на хелле, почти не должно.
Надо уточнить: трупа древних. Тогда да, именно так. А у большинства остальных мобов хп меньше и урон соответственно тоже меньше.
Скажу тебе по секрету, что урон взрыва 40-60к это совсем не синоним гарантированного рипа (много для кого), а при некотором старании можно прокачаться/одеться и так, чтобы этот взрыв точно пережить.
Но да, урон этот крайне опасный, как и должно быть. А урон в 1-2к или какой там сейчас это не урон вообще в этом контексте, не знаю что о нём ноют. Это боссы предпоследнего квеста игры.
firkax
40-60к урона - не гарантированный рип, говоришь...
половина из этого урона - физический. То есть 20-30к физ урона за один присест. Максимальное др - около 50%, то есть это будет 10-15к чистого физ урона - расскажи-ка мне, кто в принципе такое может пережить?
Медведь под БО и оаком с 50% др может быть и переживет. А кто еще и как?
ixdon
Любая Were-форма с любым рес и др переживет, если он в момент взрыва будет в этой самой were-форме (не только дру, но и любой перс с биста, или барб еще с Wolfhowl'а).