В этой теме предлагается всем вместе создать еще один шаблон для правил, по которым все так же будут продолжать играть в опенах как происходит и сейчас, но с целью упорядочить хаос.
Зачем это все нужно?
Это ни в коем случае не замена Fair, они все так же являются и будут являться официальным сводом правил. Никаких админов и модеров у них не будет. Шаблон потребуется для турниров, которые очень вероятно будут проводиться игроками по этим правилам. Для того чтобы люди всегда имели под глазами готовый свод и знали к чему готовиться.
Подразумевается, что для игры по этим правилам не потребуется создавать никаких игр со специальным названием, все как и прежде будет проходить в игре PvP, где соблюдение данного свода будет правилом хорошего тона.
Правила будут закреплены рядом с правилами Fair PvP, как альтернатива им. И если в Fair правилах у многих имеются вопросы, то задача этого свода принять во внимание желание ныне играющих людей. Наверняка каждый заходя в игру PvP слышал вопросы о том как играем, ранее у Fair по сути не было альтернатив, теперь же они будут. Кроме того, каких-то отличий по механике особо не будет, и вы сможете пригласить модера проверить вас на честность или посудить бой.
Как уже было сказано, правила эти составляются вами и для вас. Ниже приведен черновик. Любой желающий может высказать и предложить что-то добавить/убрать, и если у него будет убедительная аргументация этого, которую не смогут поставить под сомнение игроки, чей опыт в пвп не вызывает сомнений, это предложение будет реализовано.
:DDDDDDDDDDDDDDDDD
Колд ресист 75% рес + 0%абс оверрес неограничен, 75% + 40%абс овверес ограничен отметкой 75.
Нормас близзку загасили. Не пойму только почему.
Фб снимает 600 с подачи, близз - 650. Норм мотивирует колд сорками играть по вашим правилам.
T-Fox
Предложи вариант в котором дамаг любой близзки по любым персам будет адекватный, в районе 1500. Это нереально высчитать, только если ограничивать сам пирс у близки, а это такое себе. Вариант 75 с анлим овером просто для примера, что-бы кто-то не поленился и посчитал :)
Добер
205+20%.
с 15к близ и 275 пирс снимает 1900 с первого и 1450 со второго.
16к и 260 пирс снимает 1700 с первого и 1280 со второго.
Вполне адекватные цыфры, с учетом бо так и подавно. Более авторитетные ресурсы играют с овером куда ниже нашего и близзка все равно не топ.
die cold facet- крап штука, вот ее я бы пытался запретить и на феир. Из-за него могут возникнуть спорные моменты.
T-Fox
Сделал всем 205 овера и запретил дай фасеты близкам.
da ostavte starie fair rulesi i razrewite oaki venom i ench da i vse, takje stoit dobavit unlim many i vibor vs barba libo bo, libo block
3m3m
ну примерно это и планируется.
А ответа на этот вопрос в твоем посте нет.
Почитал вашу переписочку с добером и по вашим предложениям понял, что все ваши сборки будут отличаться в лучшем случае тиарой и амулетом, а в основном амулетом. Дело то понятное, за 20 лет все изучили-испробовали. Но все равно, из-за ваших правил и ограничений не получится использовать эффект неожиданности, ведь даже в шахматах, которым уже как минимум 1,5к лет, продолжают удивлять, а все благодаря простоте правил. Не надо выдумывать лишнего. Вы ищите уже какие-то мелочи.
Immense
kakoi effect neojidannosti? barbom-volkom ti nikogda ne ybiew necra naprimer, vse setupi, raskladi kto kogo >, kto <, pri ravnom skille davno vsem izvestni
Immense
Предложи что на твой взгляд зайдет.
3m3m
Ну если уж и брать примерами типа твоего: файр сорка против которой заабсился пал неожиданно удивляет его вм-ом на свапе и чармиками на пд (привет фирк). Грубый пример. Отсюда следует вторая мысль, она же ответ Доберу
Из правил оставить первые, на данный момент 9 штук. Остальное лишнее.
Immense
Судя по тому как я тебя понял, то и в первых девяти нет необходимости.
Нашел минутку времени, отпишусь.
1. Дуэль начинается только с взаимного согласия командой go или любой иной.
1.1 Запрещено использовать любые атакующие навыки до взаимной команды go, такие как постановка трапов или спам миссайлов.
2. Запрещено использование шрайнов и колодцев во время боя.
3. Запрещены наемники.
4. Запрещены любые зелья кроме зелий маны, до и во время боя.
5. Запрещено покидать локацию Blood Moor во время пвп. Неумышленный телепорт в город и возврат из него сразу же назад разрешен.
5.1 Запрещено использование домов, стен, углов для укрытия.
6. Slow target запрещен
7. Смерть соперника от rainbow facet не является основанием для переигровки раунда.
Базара нет, претензий - никаких
8. Одновременное использование кастов с CTA и блока более 25% запрещено. За исклюличением Weapon Block.
Соркой играть без бо, в то время как барб себе накидал енча и разрешил себе 205 овера? или когда Амка играет с бо, а ты - без? Или хаммер без бо против амки с бо? А смитер как, у него всегда Макс блок, ему всегда играть без бо?
Я вижу это правило так: Либо все с БО, либо только некро, аски, друиды без макс блока.
9. Запрещены все заряды с вещей, кроме Oak Sage, Heart of Wolverine, enchant, venom, teleport.
10. Прекасты из сундука запрещены. Из куба в инвентаре - разрешены.
Тут вас не переубедить, пофиг кароче.
11. Запрещено Rerplenish Life более 40.
12. Запрещен damage reduced более 58%.
13. Чармы с уроном ядом запрещены.
14. Запрещенные предметы: Doom, Rising sun, Dracul's Grasp (кроме случаев, когда навык не вызывает каст Life tap), last wish, exile.
Согласен
Резисты выдвину свои, с поправкой на БО:
Fire res: 85+0% abs, 75+15% abs.(некру 90+0%абс и 85+15%) Аргумент №1: 80+15% > 85+0. Аргумент №2: ВВ крутые ботинки с хорошими статами, а в сочетании с дварфом еще и с хорошим запасом ХП. Вариант с Резистом меньшим чем 85 должен иметь место быть, но не в качестве более выгодной альтернативы основному варианту набора резиста.
Light res: 85+0% abs(tg разрешен), 75%+20% abs. Total res ограничен отметкой 360.(wind dru 260) Тоже самое, альтернативный рез не должен быть более выгодным, чем основной.
Cold res: 75+20%. Total res ограничен отметкой 380. (Wind dru 250). Имеет место быть связка из двух равенов, но в этом случае боевая мощь противника не падает, что весьма выгодно всяким бобрам, палам, амкам, асскам ... Блин да считай всем, кроме самой близзки. ПОЭТОМУ я скорее против такой связки.
Poison: 85%+0plr, 75%+75plr.
Индивидуальные ограничения по крассам.
19. Амазонка.
Запрещено slow missliles.
20. Некромант.
Запрещено использование скиллов Bone Wall, Bone Prison против персов безе телепорта, Iron made, Life tap, Corpse Explosion, Raise Skeleton, Raise Skeletal Mage, Revive, Decrepify.
Clay Golem запрещен против амазонок и смитов.
Файр реситс: 80% рес + 20% абс, 85рес + 15абс, 90рес + 0 абс.
Нормас, только с поправкой: Бон призон запрещен, без всяких исключений. Персы с телепортом тоже бегают, когда уходят после сближения с некром, уварачиваясь от ежей. Пример: барб против блочного некра на коротких дистанциях. Сорка и бонер, на средних дистанциях. И даже некоторые бонеры против бонеров(слабый пример, ибо нет ежей, как правило, да и призон могут юзать оба. Но все же дуэль привратиться в крап)
21. Паладин.
Запрещены навыки: Meditation, Holy Freeze, Redemption, Cleansing, Prayer, Holy bolt.
Файр рес - разрешено дополнительно к остальным вариациям использовать 90рес + 0абс.
Думаю с оаком грамотный паладин становиться опаснее, чем сейчас. Поэтому я бы оставил 85рез, как и всем для простоты типо всем персам, кроме асски можно 85 рез носить, а некру ввиду серьезного антиперса можно 90. Но не критично офк, паладинами все равно мало кто опасно играл.
22. Сорка.
Запрещено использование банок маны при использовании навыка Enegry shield.
Запрещен любой абсорб при использовании навыка Enegry shield.
Единичный damage reduced ограничен отметкой 20.
Replinish Life ограничен отметкой 30.
Близз соркам разрешение использование Doom против кастеров.
Близз соркам запрещены die фасеты.
Файр рес - разрешено дополнительно к остальным вариациям использовать 90рес + 0абс
Тоже самое с резом. 85+0 и достаточно.
DR не критично, конечно, но можно ограничить до 25, а не 20. Аргумент: Просто тиара с др относительно редкая и жалко будет выбрасывать ее только потому, что др ограничен отметкой 20, а тебе выпала 23.
Дум однозначно нет. От дума профита в дмг - копейки, а холифриз юзать - плохие маеры, имхо.
23. Ассасин.
Файр рес - разрешено дополнительно к остальным вариациям использовать 90рес + 0абс, при условии если не используются два когтя.
При использовании двух когтей максимальный ресит 80%. Любые абсорбы запрещены.
Не пойму почему это асска на равне с некром встала. И чем это она лучше\хуже остальных, что ей 90 рез разрешили. Однозначно, как и всем остальным 85%.
При использовании двух когтей резист 75%(75%плр) нормально, если учесть БО. И так гасить сорок будет.
Почему запрещены зелья лечения?
Раз уж так, запрещай и ману тожэ, нефиг по 40 минут пасивить.
не у всех жэ персы с 3к хп без бо, опять люди заноют
Фортик даёт 5% ахах
Shaka_podorojala
Что можно составлять с этими нубами, апающими Waterwalk sharkskin boots в boneweave boots и у которых проблемы с близзард сорками? Смех да и только.
Только что прикинул.
Сорка с 12к близ и 310 пирс(дум) снимает с первой подачи 2к-2,1к хп, со второй 1,5к. Так себе прирост за чам, с учетом потери резов и демага(друида и еску с таким не убить). Но холифриз попортит жизнь остальным противникам.
играй без блока
можно хамирам запрещать холи шилд, хотя никто так не играет никогда
полюбому, все верно
апаем фохеров?)
а еще брамбл друиду ядовитому разрешить с равеном ( что кстати и в фейр правилах бы сделать )
призон против бвц это стандартный прием, в иных случаях я бы тоже запретил
оак там не живет( а еска тоже античар серьезный
также оак особо не живет, а получать парик фб в лицо без блока больно очень
Надо бы глину против амок и смитеров запретить. Против остальных вроде норм.
Почему это сорка играть без бо должна? Можно и с бо, а если у нее блок, то по старинке, как 10 лет сорки играли про бобров - без бо. С той лишь разницой что у сорки еще и оак будет.
На счет примера с амкой не совсем понял суть. Хамер со стаком и дром играет против амки никак не хуже, чем хаммер с блоком. То есть особо никогда не убивает)
А со смитером какие проблемы? Если его соперники будет с бо вместо блока, я думаю он только рад будет всех чарджем зажимать.
Ну а вообще, можно изменить это правило на: если используется блок более 25% - бо по взаимному решению игроков.
С твоим видением насчет блока аське некру и друиду я в принципе согласен, только особой аргументации не увидел, чтобы другим людям это было понятно.
С ресами в принципе целиком согласен, не очень понятно только зачем делать овет на лайт рес и отдельный овер по ресам для друида. Друид в принципе не способен собрать овер и всегда играет без него, армор вместо овера.
Ну и на счет 75+ 20 лайт, уже много споров было на эту тему, не вижу смысла повторяться. 80+20 слабее тг, но во многих случаях комфортнее, странно жертвовать живучестью в пользу комфорта при 75 +20.
На счет двух равенов. Боевая мощь особо не падает и при наборе овера, у дорогих персов не падает вовсе. Там скорее от двух равенов она упадет сильнее, чем от овера. Зато очень простой способ не мучаться куча времени с переодевками и сбором шмота. При отсутствии овера, работает примерно так же как 75+20 и 205 овера.
Так они и прервать бег телепортом могут, у некра нет майнд бласта. Дополнительное разнообразие при игре, имбы никакой вроде нет, есть разве что небольшой профит для некров без блока менее пассивно играть. При наличии оака все персы против бонера автоматически становятся намного сильнее, не вижу аргументов для запрета.
Тут я согласен, убеди динаму что это так =)
Тут согласен. На счет дума, он конечно мусор, но пусть будет для разнообразия против кастеров, они хоть что-то стоит мб начнут, на что-то он не повлияет, так смысл запрещать?
Звучит убедительно, согласен
амке сложно набрать овериас, бобру и асе придется в шапки джевелы тыкать, такое себе...
вообще бы дай фасеты запретил, но ладно
телепорт бы запретил
1 на 451 норм тема
разрешил бы смиту против хамера
и что насчет лв? )
оставил бы 90 паладинам, соркам, 174 асе
75 слишком жоска. Сколько там у средней близки пирс? 305? Минусуем 175 реса = 130 сведет на ноль. 16к близа снесет 600 хп примерно, это слабо очень. Думаю надо делать так, чтоб близ снимал где-то 1200-1500.
анди же дает плр? гулд анди норм тема...
нв + равен разрешить и указать, что это, очевидно, для одной стихии
но не против иасозависящих и бегунов
80 фрес это еще более менее, набирается вв
для набора лрес нужно уже ло тыкать, геморно
плюс миррор трапс скатиться в 10минутные арреаты, я бы оставил вигор
бред какой-то
с вф сложно
сборки под мб/сб/дб имеют смысл лишь в том, чтоб в ущерб урону набрать 70 иас и компенсировать низкий урон другим. С набором овериаса смысл потеряется.
почему бы и не вынимать и не потратить гул на новый фасет
В принципе я не знаю кто бы пожертвовал норма свапом или жирным амулем. Просто это будет лишним искушением для нубасов придумывать что-то экзотическое. Хотя вот сейчас подумал о зарядах тп и не сильно уже и против. Нужно смотреть на практике, полюбому всплывут ньюансы.
конкретно против фб сорки стак из оака ничего из себя не представляет ибо почти никогда не живет, а от сплеша и лицо покоцается
привлекай икспертов, считайте
тогда все ок
скажи это смиту, который и так бегать пытается и синкнуть рандомноспамящую близку, а в итоге даже если и добежит, то ударить не сможет
или амке, которая и так не всегда успевает выбегать из близлоков
или бвц, которые и так не могут близку пробить блочную
или госту который с близа ваншотается
с тг всегда все ок было
в мирроре тг самое оно, а лайт сорка и так шансов не имеет ( хотя по фейр без бо сорка убивает асю с 2 удачных молний, сводить это к ваншоту нельзя )
изменил.
подождем еще голосов на эту тему.
у бомжей которым нужны заряды нет ни умуля жирного, ни свапа. можно пощупать на предмет имбы на практике.
изменил
с тг она точно шансов не имеет, а с бо и против 80 реса можно что-то показать. на миррор ассасинов кому-то не плевать ?)
Я тоже за такой подход, но все же не в ущерб балансу. Подождем еще мнений на эту тему тоже.
Вообще, подход запрещать то, что доставляет неудобства откровенно слабым персом спорный. Какая разница какие там неудобства у перса, который и так никогда никого не убивает (волки, смайтеры, вита файр и лайт сорки и тд). Можно попробовать путь комфортной игры для популярных персов, пусть люди не пытаются воскресить мертвое, а лучше потратят это время на изучение хороших персонажей. Извращенцы которые любят страдать не сильно пострадают если ради них не будет создано каких-то отдельных пунктов в правилах. По такому принципу жил Fair, который на днях умер, так что имеет смысл подумать.
Черновик правил с рабочим названием Legit PvP
1. Дуэль начинается только с взаимного согласия командой go или любой иной.
1.1 Запрещено использовать любые атакующие навыки до взаимной команды go, такие как постановка трапов или спам миссайлов.
2. Запрещено использование шрайнов и колодцев во время боя.
3. Запрещены наемники.
4. Запрещены любые зелья кроме зелий маны, до и во время боя.
5. Запрещено покидать локацию Blood Moor во время пвп. Неумышленный телепорт в город и возврат из него сразу же назад разрешен.
5.1 Запрещено использование домов, стен, углов для укрытия.
6. Slow target запрещен
7. Смерть соперника от rainbow facet не является основанием для переигровки раунда.
8. Одновременное использование кастов с CTA и блока более 25% запрещено. За исклюличением Weapon Block.
9. Запрещены все заряды с вещей, кроме Oak Sage, Heart of Wolverine, enchant, venom, teleport.
10. Прекасты из сундука запрещены. Из куба в инвентаре - разрешены.
11. Запрещено Rerplenish Life более 40.
12. Запрещен damage reduced более 58%.
13. Чармы с уроном ядом запрещены.
14. Запрещенные предметы: Doom, Rising sun, Dracul's Grasp (кроме случаев, когда навык не вызывает каст Life tap), last wish, exile.
Ресисты.
14. Лайт ресист: 80% рес + 20% абс, 85%рес + 0абс, thundergod vigor разрешен. Оверрес неограничен.
15. Файр ресист: 80% рес + 15% абс, 85рес + 0абс. Оверрес неограничен.
16. Колд ресист 75% рес + 20%абс оверрес ограничен отметкой 205%, 75% + 40%абс овверес ограничен отметкой 75.
17. Пойсон ресист: 90рес + 0plr, 85 + 25%plr, 80 + 75% plr.
18. Одновременное наличие единичного и процентного абсорба запрещены.
Индивидуальные ограничения по крассам.
19. Амазонка.
Запрещено slow missliles.
20. Некромант.
Запрещено использование скиллов Bone Wall, Bone Prison против персов безе телепорта, Iron made, Life tap, Corpse Explosion, Raise Skeleton, Raise Skeletal Mage, Revive, Decrepify.
Clay Golem запрещен против амазонок и смитов.
Файр реситс: 80% рес + 20% абс, 85рес + 15абс, 90рес + 0 абс.
21. Паладин.
Запрещены навыки: Meditation, Holy Freeze, Redemption, Cleansing, Prayer, Holy bolt.
Файр рес - разрешено дополнительно к остальным вариациям использовать 90рес + 0абс.
22. Сорка.
Запрещено использование банок маны при использовании навыка Enegry shield.
Запрещен любой абсорб при использовании навыка Enegry shield.
Единичный damage reduced ограничен отметкой 20.
Replinish Life ограничен отметкой 30.
Близз соркам разрешение использование Doom против кастеров.
Близз соркам запрещены die фасеты.
Файр рес - разрешено дополнительно к остальным вариациям использовать 90рес + 0абс
23. Ассасин.
Файр рес - разрешено дополнительно к остальным вариациям использовать 90рес + 0абс, при условии если не используются два когтя.
При использовании двух когтей максимальный ресит 80%. Любые абсорбы запрещены.
запретов на бо в списке нет.
Добер
с таким входящим дамагом, бо надо с варвара давать некоторым персам(
я тоже, но мы не играем бобрами ;D
и некра будет не убить?) или без фейда его не убить? с 75плр перчами вообще думаю на изи.
у других классов тоже куча проблем на твт, собрать два-три реса и +др какой-нибудь.
но хаммером быть не перестал (
речь скорее не о том чтобы овериас набирать, а забить на ресы, как приходится делать многим другим персам на твт.
тогда можно проще. есть тп - страдай, нет тп - без голема. хамеры без энигмы заодно порадуются
хамер с грифом это стандартный сетап, который зависит от иаса
сорка с кувалдой это лютая дичь и ее можно не слушать
yok0o
ya bi soglasilsa 4tobi sorka vzala kyvaldy vmesto orba i shielda a ya prosto ne usal gliny)
Эта тема так сильно напугала админа пвп, что он решил слиться и все откатить. Это доказывает что мы идем верной дорогой и стоит продолжать. Нормальным правилам быть!
можно сделать 85 фрес с оаком и 90 без него, вот о чем идет речь
оак против фаер сорки не живет, а 5 реса ощущаются
yok0o
Но и сама файр сорка не живет, против всех кроме некров и хамеров. А с бо у нее еще и самый минимальный прирост, в отличии от других. Думаю можно попробовать понизить ресист без имбы.
миррор асасинов куда более популярная дуель, чем дуель кого либо против лайт сорки ( пвм чара ). Да и любая сорка не имеет шансов против аси почти при любых условиях ( если ася не афк ).
yok0o
ну тогда имеет смысл разрешить 85 только на миррор, не?
Добер
я бы вообще не заморачивался с исключениями в этом плане
чем меньше текста - тем правила доступнее и привлекательнее
ходят слухи, что скиловые пацаны умеют уворачиваться
асе в твт или против некра с новой глина очень мешает
хамеру с грифом тоже
у бвц вроде проблемы без джувеля в шапке / перчей с иас
по друидам-собачарам не в курсе как по иасу
yok0o
У бвц проблема только с зерком, но никто на моей памяти не жаловался на это.
Пойсон некры вообще никого не напрягают. А если еще все ньюнсы твт учитывать то люди читать устанут.
Хаммер все-таки кастер. Это как амка с телепортом. Хочет летать - пусть страдает.
я всегда жалуюсь
я о ситуации, когда ася вынуждены играть с фейдом против поизон некра и тогда глина порежет ей иас
аналогично, фейд для ресов в твт - нет овер иаса
тогда я играя таким хамером я заявлю, что я прежде всего смитер, а хамеры на оставшиеся птс качнул
против всех иасозависящих
yok0o
с такой формулировкой любой сможет сказать, что у него есть на свапе гриф или какой-то неиспользуемый скилл зависящий от иаса. Можно разбить персов на кастеров и не кастеров, и написать кто есть кто, и против кастеров разрешить. и в других пунктах при слове кастер ссылаться на этот список
позже все почиркаю
Не сложно вроде, если у тебя не гмб.
по фейр не запрещены, не вынимать же.
почему?
норм, почему нет.
Со стаком из оака ресы точно нужно понижать, все таки бонус от него немаленький.
нужно высчитать, да. 1500 нормальный для близза дамаг.
не дает
да, надо вписать.
в этом и фишка. можно пощупать :)
Ну а как тогда? тг слишком жирно, а с виспом фкр не будет.
без 102 фкр не очень
а можно норм гибрида сделать с новой на 20 вместо армора и лоу резом на вайте
ну тут уже речь о том, что овериас набирать на такие случаи отдельно это нонсенс
но и смитером тоже, поэтому не глиномесь
тогда просто скопипасть сюда фпк правила для 4 чаров и забей
зачем, если можно не страдать?
глинолок против таких хамиров это один из топ приемов, так что формулировка абсурдна
ни у одного чара проблем нет с ресами на твт, а с овериасом никогда никто не заморачивался и не захочет
yok0o
Ты вроде говоришь про пример аси на твт против некра с новой и лоу рес. Тут на месте аси у всех проблемы с ресами будут, особенно если нужно собрать 2 или 3 реса.
чтобы не усложнять правила десятком исключений в каждом пункте, как ты сам сказал выше. С големом надо или разрешить против всех, кроме амок, или только против кастеров.
например?
на мелочах то все и построено
yok0o
Ты не ответил на вопрос:
Система без концепции не будет стабильной. Примером тому служат действующие файр пвп правила. Ведь ты же создал эту тему потому что они тебе не нравятся. Вот в них как раз меньше мелочей, но есть и это их недостаток.