Dishonored "Редактор карт FanSDK" [v2.0]

Cмотреть полную версию
Dishonored Fan SDK v2.0 Скачать

Представляю вашему вниманию редактор карт для первого Dishonored!

Редактор представляет собой модифицированную версию UDK August 2010 BETA. От "ванильного" он отличается тем, что частична портирована логика игры в UDK, текстуры, модели.

Так же написана оболочка DFSDK Launcher, с помощью неё можно запросто запустить редактор, игру, подготовить карты к запуску в игре, включить консоль в игре и даже поставить кастомное разрешение экрана!

Установка:

  1. Запустите 1.UDKInstall-2010-08-BETA.exe, на этапе выбора пути установки, укажите путь к игре, дописав к нему DishonoredEditor (Пример - D:\Games\Dishonored\DishonoredEditor)
  2. После установки UDK разархивируйте файл 2.DFSK_for_UDK_v20.zip в корневую папку игры (Там где папки Binaries, DishonoredGame и Engine)
  3. Запустите из корневой папки DFSDK_Launcher.exe, выберите Build scripts
  4. После успешной компиляции скриптов (когда в консоли будет написано "Success - 0 error(s), 1011 warning(s)") закройте окно консоли и выберите Launch Editor

Для создания карт требуется хороший скилл в работе с UDK и UnrealEdit в частности!

Источник
ЕЩЁ ПО ТЕМЕ Всё что тебе нужно Прошел все без свидетелей, но есть нюанс Надежный план переворота
Комментарии: 4
Kit229

Наконец это свершилось:)

0
Beluga345

командную строку закрывать надо после того как нажал build script?

0
New Source

Когда скрипты скомпилируются - да. Затем нажать launch Editor

когда они скомпилятся, там будет execution of comandlet took .. secounds тогда можно закрывать

1
dauren2013

ДААА МЫ ЭТОГО ДОЖДАЛИСЬ

0